Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Временный порядок рассмотрения сообщений граждан, поступивших через раздел "Сообщения" информационной системы "Электронное взаимодействие с гражданами" (далее - Порядок), регулирует отношения, связанные с рассмотрением структурными подразделениями, должностными лицами администрации города Иркутска, организациями, заключившими с администрацией города Иркутска соглашение об информационном взаимодействии (далее - Организации), сообщений граждан, поступивших через раздел "Сообщения" информационной системы "Электронное взаимодействие с гражданами" (далее - ИС ЭВГ).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) портал - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающий единый интерфейс для доступа посетителей к информационным ресурсам ИС ЭВГ по адресу: https://яиркутянин.рф;
2) сообщение - информация о выявленных гражданином недостатках в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта в городе Иркутске;
3) категория сообщения - тематическая группа сообщений, объединенных по определенному признаку;
4) модератор -- отдел по работе с обращениями граждан и организаций организационного управления аппарата администрации города Иркутска (для сообщений, поступивших в адрес администрации города Иркутска);
5) пользователь - гражданин, прошедший процедуру авторизации на портале через федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и направивший сообщение;
6) исполнитель - заместитель мэра - председатель комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместитель мэра - председатель комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска;
7) сторонний исполнитель - руководитель Организации либо назначенное им лицо, выполняющее в Организации функции по модерации сообщений, подготовке ответов на них;
8) статус - показатель текущего состояния сообщения.
3. В целях настоящего Порядка сроки исчисляются в рабочих днях.
Если сообщение поступило модератору, исполнителю, стороннему исполнителю в нерабочий день, оно считается поступившим в следующий за ним ближайший рабочий день.
Если сообщение поступило модератору, исполнителю, стороннему исполнителю после 16:00 часов рабочего дня, оно считается поступившим на следующий рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.