Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к сообщению. Порядок поступления сообщения, его модерация
4. Сообщение направляется посредством портала путем заполнения форм раздела "Сообщения" ИС ЭВГ в виде текстового сообщения с возможностью приложения фотографий и (или) иных необходимых документов.
5. Сообщение должно соответствовать следующим требованиям:
1) должно быть составлено на русском языке;
2) не должно содержать призывы к осуществлению террористической деятельности, экстремистские материалы, материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, материалы, содержащие нецензурную брань, информацию о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, сведения, содержащие инструкции по самодельному изготовлению взрывчатых веществ и взрывных устройств, информацию, содержащую предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, а также иную информацию, распространение которой в средствах массовой информации запрещено законодательством Российской Федерации;
3) текст сообщения должен обеспечивать его однозначное понимание;
4) сообщение должно содержать актуальную на день его подачи информацию о конкретных выявленных пользователем недостатках в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта в городе Иркутске;
5) сообщение не должно содержать вопросов, относящихся одновременно к двум и более категориям, смысл сообщения должен соответствовать его категории.
6. Направленное посредством портала сообщение поступает в личный кабинет модератора, стороннего исполнителя через раздел "Сообщения" ИС ЭВГ. В день поступления в личный кабинет модератора, стороннего исполнителя сообщению присваивается статус "Ожидает модерации".
7. Модератор, сторонний исполнитель в срок не более одного дня со дня поступления сообщения в личный кабинет модератора, стороннего исполнителя проверяет поступившее сообщение на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
8. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, модератор, в срок, указанный в пункте 7 настоящего Порядка:
1) в случае соответствия сообщения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, направляет сообщение исполнителю для его рассмотрения, присваивает сообщению статус "Направлено в работу";
2) в случае несоответствия сообщения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, отклоняет сообщение, о чем информирует пользователя текстовым сообщением, размещаемым в карточке соответствующего сообщения на портале, и присваивает сообщению статус "Отклонено".
9. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, сторонний исполнитель в срок, указанный в пункте 7 настоящего Порядка:
1) в случае соответствия сообщения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, присваивает сообщению статус "Направлено в работу";
2) в случае несоответствия сообщения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, отклоняет сообщение, о чем информирует пользователя текстовым сообщением, размещаемым в карточке соответствующего сообщения на портале, и присваивает сообщению статус "Отклонено".
10. В случае если сообщение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, модератор, сторонний исполнитель незамедлительно обеспечивают направление соответствующей информации в уполномоченные государственные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.