Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
80. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
81. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
82. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения документов, выданных органом регистрации прав, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);
2) в Федеральную налоговую службу Российской Федерации - в целях получения документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, документов, в установленном порядке подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области;
3) в Фонд социального страхования Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, областное государственное казенное учреждение "Центр занятости города Иркутска" - в целях получения документов, в установленном порядке подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области;
4) в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и других субъектов Российской Федерации - в целях получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями).
83. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 82 настоящего Административного регламента.
84. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 82 настоящего Административного регламента.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 82 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.