Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
86. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 82 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.
87. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) заместитель начальника Отдела;
3) начальник Департамента.
88. Специалист Отдела в течение 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе документы, полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;
2) подготавливает проект приказа начальника Департамента о признании заявителя малоимущим и нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и принятие его на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (для категорий граждан, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Административного регламента) или проект приказа начальника Департамента о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и принятие его на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (для категорий граждан, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 настоящего Административного регламента) (далее - проект приказа) - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке администрации города Иркутска - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;
3) передает проект приказа либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами на согласование заместителю начальника Отдела.
89. Заместитель начальника Отдела не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 88 настоящего Административного регламента, согласовывает проект приказа либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись начальнику Департамента.
90. Начальник Департамента не позднее 4 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 89 настоящего Административного регламента, подписывает приказ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела для регистрации.
91. Специалист Отдела в день подписания приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции либо приказ в книге регистрации приказов начальника Департамента;
2) вносит информацию об изданном приказе либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в книгу регистрации заявлений.
92. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 22 рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений.
93. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа в книге регистрации приказов начальника Департамента либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
94. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера с указанием даты регистрации приказу либо уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.