Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
1) через Единое окно;
2) через МФЦ в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
54. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию);
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
55. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов способами, предусмотренными подпунктами 1, 2 пункта 53 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник МФЦ или организации, привлекаемой МФЦ, в день их представления заявителем:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5, 7 пункта 25, подпунктами 2 - 5, 7, 9 пункта 26 настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка).
По просьбе заявителя сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, оказывает ему помощь в написании заявления.
Сотрудник Единого окна передает заявление и прилагаемые к нему документы в Департамент в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает заявление и прилагаемые к нему документы в МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в организацию, привлекаемую МФЦ.
Работник МФЦ передает заявление и прилагаемые к нему документы в Департамент в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в МФЦ.
56. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов способом, предусмотренным подпунктом 3 пункта 53 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за регистрацию, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
57. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - книга регистрации заявлений) в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
В день регистрации заявления специалистом Отдела, ответственным за регистрацию, заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Отдела.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
59. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений специалистом Отдела, ответственным за регистрацию.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемым к нему документам регистрационного номера с указанием даты регистрации в книге регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.