Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма"
Форма расписки
в приеме заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Приняты от _________________________________________________________
"____" ________________ 20___ года заявление и следующие документы:
заявление;
копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя,
и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на
осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения
представителя заявителя;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и (или) членов
его семьи;
копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя и членов
его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с
которым Российской Федерацией заключен международный договор, в
соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по
договорам социального найма;
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц,
проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к
членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и их
нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти
свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства,
соответствующие решения суда и т.д.);
справка с места жительства о составе семьи;
копии документов, подтверждающих право на предоставление жилых
помещений по договорам социального найма вне очереди - в случае наличия
указанного права;
документы, выданные органом (организацией) по государственному
техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающие
наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или)
членов его семьи;
документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию
транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного
средства в собственности заявителя и (или) членов его семьи;
документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории
заявителей, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 настоящего
Административного регламента.
а также документы, представленные заявителем по собственной
инициативе (документы, которые будут получены в рамках межведомственного
информационного взаимодействия):
документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц,
проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к
членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, за
исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного
государства, соответствующие решения суда и т.д.);
документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования
заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);
документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие
наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов
его семьи;
документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя
и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в
соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые
декларации, справки о доходах физического лица и иные документы);
документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о
рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и
членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае
отсутствия заявления заявителя о проведении оценки данного имущества
администрацией города Иркутска - по рыночной стоимости данного
имущества, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании по
форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
________________________ ________________ "___" ____________ 20___ г.
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(последнее - при наличии)
лица, принявшего
заявление и документы
Примечание: Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
рабочих дней со дня со дня представления заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель не явился в течение 2 месяцев в Единое
окно, многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг, организацию, привлекаемую многофункциональным
центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", за получением результата предоставления
муниципальной услуги, такой результат заявитель может получить в
департаменте жилищной политики аппарата администрации города Иркутска.
Заместитель мэра - руководитель аппарата |
Л.В.Красноперова |
Начальник департамента жилищной политики |
Е.Н.Высоцких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.