Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Управления
от 6 ноября 2019 г. N 111
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации администрируемых Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с частью 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и определяет правила формирования экономически обоснованного прогноза поступления доходов областного бюджета, администрируемых Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области (далее - Управление).
2. При расчете прогноза неналоговых доходов используются следующие документы и показатели:
основные направления бюджетной и налоговой политики Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка и показатели прогнозов социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
- отчетность об исполнении бюджета Управления за предшествующие годы, до текущего финансового года и за отчетный период текущего финансового года.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных видов доходов может быть уточнена.
3. Прогноз поступлений доходов в областной бюджет и местные бюджеты области в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов, одним из следующих методов:
- прямой расчёт, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида дохода в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида дохода (в случае его наличия).
- усреднение - расчёт, осуществляемый на основании усреднения годовых объёмов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
- индексация - расчёт с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
- экстраполяция - расчёт, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в предшествующие периоды;
- иной способ.
Прогнозирование поступлений в областной бюджет
1. Код бюджетной классификации доходов 030 108 07142 01 1000 110 "Государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами".
Расчет прогноза поступлений доходов от проведения регистрационных и иных значимых действий осуществляется с помощью применения прямого метода расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений количественных действий, ставки государственной пошлины.
Источником данных о количестве совершенных регистрационных и иных действий являются данные районных инспекций зарегистрированные в АИС Гостехнадзор Эксперт, а также выписки банка о зачислении на лицевой счет Управления.
Прогнозируемый объем поступления государственной пошлины в областной бюджет рассчитывается по формуле:
где,
- сумма государственных пошлин, планируемая к поступлению в бюджет по всем видам регистрационных действий.
Сумма государственной пошлины по каждому виду регистрационного действия рассчитывается по формуле:
,
Где - это размер прогнозного поступления государственной пошлины по конкретному виду регистрационного действия:
- ставка государственной пошлины в соответствии со ст 333.33 пп. 36 - 40, 41.2, 43, 45 Налогового кодекса РФ
- планируемое количество регистрационных и иных действий с учетом динамики количественных показателей за 3 года.
- дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы областного бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства (п. 4 ст. 333.35 Размеры государственной пошлины, установленные главой 25.3 за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации).
2. Код бюджетной классификации доходов 030 108 07160 01 1000 110 "Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств в соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".
Расчет прогноза поступлений доходов от выдачи свидетельств осуществляется на основе метода экстраполяции - расчета, осуществляемого на основании имеющихся данных о тенденциях изменений фактических поступлений в прошлых периодах, ставки государственной пошлины.
Источником данных о количестве совершенных регистрационных и иных действий являются данные районных инспекций зарегистрированные в АС Гостехнадзор Эксперт, а также выписки банка о зачислении на лицевой счет Управления.
Прогнозируемый объем поступления государственной пошлины в областной бюджет носит заявительный и (или) нерегулярный характер и рассчитывается по формуле:
;
Где - размер прогнозного поступления государственной пошлины по конкретному виду регистрационного действия:
- ставка государственной пошлины в соответствии со ст. 333.33 пп. 47 Налогового кодекса РФ
- планируемое количество действий с учетом данных о тенденциях изменений фактических поступлений в прошлых периодах за 3 года.
3. Код бюджетной классификации доходов 030115 02020020000140 "Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций.
Расчет прогноза поступлений доходов от взимания сборов за проведение государственного технического осмотра, участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования, определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования осуществляется с помощью применения прямого метода расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений количественных действий, размера сборов.
Источником данных о количестве проведенных действий являются данные районных инспекций зарегистрированные в АИС Гостехнадзор Эксперт, а также выписки банка о зачислении на лицевой счет Управления.
Прогнозирование поступлений в областной бюджет прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 22.10.2018 года N 231-р "Об установлении размеров сборов, взимаемых Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области", ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета прогноза поступлений суммы сбора используется:
где - сумма сборов, планируемая к поступлению в областной бюджет.
Сумма каждого из видов сбора, планируемая к поступлению в областной бюджет рассчитывается по формуле:
; где,
- Сумма прогнозного поступления сборов.
- размер сбора за определенный вид действия;
- планируемое количество прохождений технических осмотров, количество действий по определению остаточного ресурса поднадзорной техники, количество участий в комиссиях, с учетом данных о тенденциях изменений фактических поступлений в прошлых периодах за 3 года.
4. Код бюджетной классификации доходов:
030115 02020020000140 "Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций. 030 116 23 021 02 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателем выступают получатели средств субъектов Российской Федерации";
030 116 23 022 02 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств субъектов Российской Федерации".
Данные доходы администрируются в соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145, ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ, Федерального закона от 27.11.1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", Федерального закона от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Платежи имеют несистемный характер, размер дохода определяется согласно выпискам банка на дату поступления дохода.
Данные доходы не прогнозируются.
5. Код бюджетной классификации доходов:
030 1 16 01092 01 0003 140 "Административные штрафы установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (штрафы за нарушение правил и норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования);
030 1 16 01122 01 0000 140 "Административные штрафы установленные Главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях";
030 1 16 01192 01 0022 140 "Административные штрафы установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (штрафы за нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов механизмов и установок).
Источником данных о количестве вынесенных административных наказаний являются данные районных инспекций зарегистрированные в АС Гостехнадзор Эксперт, а также выписки банка о зачислении на лицевой счет Управления.
Платежи имеют несистемный характер. Расчет производится методом прямого счета усреднения годовых объёмов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Прогнозирование поступлений штрафов в областной бюджет рассчитывается на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения правонарушений в соответствии со ст. 8.22, 8.23, 9.3, 19.22, 12.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
Для расчета прогноза поступлений штрафов используется:
где - сумма, планируемая к поступлению в областной бюджет.
Сумма каждого из видов штрафов, планируемая к поступлению в областной бюджет рассчитывается по формуле:
;где,
- Сумма прогнозного поступления штрафов.
- средний размер штрафа за определенный вид правонарушения;
- количество прогнозируемых штрафов, с учетом значений количественных показателей за 3 предшествующих года.
6. Код бюджетной классификации доходов
030 117 01 020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
030117 05 020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации".
Платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям, подлежат уточнению (выяснению) в течение финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений не производится.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.