Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 декабря 2018 г. N 2906-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 03 июня 2011 г. N 1424-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"

1.2. В Административном регламенте:

1.2.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:

"1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., "Российская газета", 21 января 2009 г., N 7 (источник опубликования: "Собрание законодательства РФ", 04 августа 2014 г., N 31, статья 4398);

- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (источник опубликования: Собрание законодательства РФ от 16 февраля 2009 г. N 7, статья 776);

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 декабря 2012 г. N 53 (ч. 1), статья 7598);

- Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 июля 2002 г., N 30, статья 3032);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02 августа 2010 г., N 31, статья 4179);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08 мая 2006 г., N 19, статья 2060);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник опубликования: "Российская газета" от 29 июля 2006 г., N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), статья 3451);

- Федеральный закон Российской Федерации от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03 июня 2002 г., N 22, статья 2031);

- Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 декабря 1995 г. N 52, статья 5110);

- Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 15 января 1996 г., N 3, статья 140);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28 декабря 2009 г., N 52 (ч. 2), статья 6626);

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (источник опубликования: "Вестник образования РФ", 2004 г., N 8);

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (источник опубликования: "Официальные документы в образовании", 2004 г., N 26 - 25);

- Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (источник опубликования: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 22 марта 2010 г., N 12);

- Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (источник опубликования: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 28 февраля 2011 г., N 9);

- Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам дошкольного образования" (источник опубликования: "Российская газета" от 23 октября 2013 г., N 238);

- Приказ Минобразования России от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";

- Приказ Минобороны России и Минобрнауки России от 24 февраля 2010 г. N 96/134 "Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах" (источник опубликования: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 03 мая 2010 г., N 18);

- Письмо Минобразования России от 20 апреля 2004 г. N 14-51-102/13 "О направлении рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся" (источник опубликования: "Вестник образования России", 2004 г., N 11);

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (источник опубликования: "Российская газета" от 16 марта 2011 г., N 54);

- Закон Хабаровского края от 30 октября 2013 г. N 316 "О случаях и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения" (источник опубликования: "Собрание законодательства Хабаровского края", 12 ноября 2013 г., N 10 (ч. 1);

- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник опубликования: "Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 г., N 48);

- иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;

- уставы муниципальных учреждений.".

1.2.2. Пункт 1.5 раздела 1 изложить в новой редакции:

"1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.

Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:

- специалистами учреждений, осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы с посетителями, по телефону, почтовым отправлением на адрес учреждения, по электронной почте, на информационных стендах, расположенных в учреждениях и на интернет-сайтах учреждений, согласно приложению N 1;

- специалистом филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 8(4217) 231-888) и ул. Калинина, д. 6, кабинет N 27 (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно со вторника по четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 11.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 18.00 часов;

- публичное информирование обеспечивается:

Публикацией информации на Едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/pgu (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru (далее - Региональный портал); публикацией информации в СМИ, размещением на информационных стендах, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru (далее - сайт органов местного самоуправления).".

1.2.3. Пункт 1.6 раздела 1 изложить в новой редакции:

"1.6. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:

- в образовательное учреждение, осуществляющее работу по предоставлению муниципальной услуги: в установленные часы работы с посетителями; почтовым отправлением на адрес образовательного учреждения, по электронной почте образовательного учреждения;

- специалистам Управления образования, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями (понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница - с 09.00 до 13.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.), по телефонам 8 (4217) 59-01-17, 8(4217) 52-26-29; почтовым отправлением на адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д. 15, Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре;

- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;

- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8 (4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч., пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч.;

- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (http://uslugi27.ru), официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru).

В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любой многофункциональный центр Хабаровского края.

Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра (www.мфц27.рф).

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.".

1.2.4. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.6. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:

- заявление, составленное в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к Регламенту.

При подаче документов посредством почтовой связи к почтовому отправлению в единственном экземпляре прикладывается заявление.

При использовании Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края осуществляется заполнение электронной формы заявления, размещенной в сети "Интернет".".

1.2.5. Пункт 2.13 раздела 2 изложить в новой редакции:

"К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:

 

Показатели

Единицы измерения

Нормативное значение показателя

Средний срок, прошедший с момента подачи заявления до выдачи результата

дни

от 1 дня до 10 дней

Максимальное количество личных обращений заявителя при получении муниципальной услуги

раз

до 2 раз

Среднее число личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

раз

до 2 раз

Средняя продолжительность личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

минут

15 минут

Доля лично обратившихся заявителей, у которых время ожидания приема в очереди не превышает времени, указанного в п. 2.10

%

100%

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

да

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

Доля заявителей, использовавших Региональный портал, Единый портал для подачи заявления в электронном виде, в общем количестве заявителей, подавших заявление

%

не менее 5%

Выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.4

раз

0

Доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года

%

1%

Доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на удовлетворительно (определяется по данным опроса, опубликованного на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре)

%

90%

".

1.2.6. Раздел 3 изложить в новой редакции:

 

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

 

3.1. Перечень административных процедур (последовательностей административных действий) при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений о предоставлении услуги;

- рассмотрение заявления о предоставлении услуги;

- принятие решения о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;

- выдача документов.

3.2. Прием заявлений о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления по форме согласно приложению N 2 с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.6 регламента.

3.2.2. Прием заявителей, лично обратившихся в общеобразовательное учреждение, МФЦ, осуществляется в порядке очередности.

3.2.3. По факту предъявления заявления и прилагаемых к нему документов ответственный специалист общеобразовательного учреждения, специалист МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре, осуществляющий прием документов, сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными предъявленных документов.

3.2.4. По окончании приема лично обратившегося заявителя специалисты, указанные в пункте 3.2.3 Регламента, дают разъяснения о дальнейшем порядке и сроках рассмотрения документов, а также иных заданных заявителем вопросов, относящихся к порядку предоставления муниципальной услуги.

Время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация обращения заявителя в книге учета заявлений (приложение N 3).

3.2.5. Прием и регистрация обращений на предоставление муниципальной услуги, поступивших по почте в адрес муниципального образовательного учреждения, осуществляется специалистом муниципального образовательного учреждения в течение рабочего дня с момента их поступления.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в муниципальное общеобразовательное учреждение или МФЦ заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

3.3.2. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование общеобразовательного учреждения;

- Ф.И.О. (последнее - при наличии), адрес заявителя.

3.3.3. При обращении заявителя в муниципальное образовательное учреждение (далее - МОУ) услуга может быть оказана в виде устного и письменного информирования. Специалист МОУ предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе либо отвечает на поставленные заявителем вопросы устно.

Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация обращения заявителя в журнале учета личных обращений.

3.3.4. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.

3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

3.5. Выдача документов.

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного результата предоставления муниципальной услуги.

3.5.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:

- при личном обращении в МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре;

- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.

3.5.3. При личном обращении в МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

3.5.4. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 календарных дней (но не более 3 рабочих дней) со дня утверждения (подписания) результата предоставления муниципальной услуги.

1.2.7. Раздел 5 изложить в новой редакции:

 

"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) учреждения, руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, работников учреждения, МФЦ, работников МФЦ.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) учреждения, руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, работников учреждения, МФЦ, работников МФЦ.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ учреждения, руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, работников учреждения, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 Регламента;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) учреждения, руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, работников учреждения, МФЦ, работников МФЦ, работника организации, предусмотренного нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре, администрацию города Комсомольска-на-Амуре, учреждение, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения, руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, работников учреждения подаются в Управление образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения может быть направлена почтовым отправлением, через МФЦ, посредством факсимильной связи (8(4217) 590-117), посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, работников учреждения, работников МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, работников учреждения, МФЦ, работников МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, работников учреждения, МФЦ, работников МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Жалоба, поступившая в администрацию г. Комсомольска-на-Амуре, Управление образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре, учреждение, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.4.6 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых учреждением, МФЦ либо организацией, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.4.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.4.6 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4.1 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

1.3. Приложение N 1 изложить в следующей редакции согласно приложению N 1.

1.4. Приложение N 2 изложить в следующей редакции согласно приложению N 2.

1.5. Приложение N 3 изложить в следующей редакции согласно приложению N 3.

2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.

 

И.о. главы администрации города

Н.А. Офицерова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 декабря 2018 г. N 2906-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 03 июня 2011 г. N 1424-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"


Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 4 января 2019 г. N 2