Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 25.10.2019 N 1942-п
Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 23 сентября 2014 г. N 1793-п
Положение
по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования "Город Обнинск" социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Обнинск" социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на реализацию муниципальных программ и внепрограммных мероприятий.
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Обнинск" по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В целях настоящего Положения под проектом (программой) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1. Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется отделом по взаимодействию с государственными и общественными организациями Администрации города Обнинска (далее - уполномоченный орган).
2. Организация проведения конкурса
2.1. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает протокол со списком победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
11) организует формирование и предоставляет проект рейтинга проектов (программ) организаций по каждому приоритетному направлению;
12) осуществляет контроль за размещением социально ориентированными организациями в сети Интернет сведений согласно п. 3.4.5. приложения 2 "Договор на предоставление субсидий из бюджета" к Положению.
2.2. Субсидия предоставляется первому и каждому последующему в рейтинговом списке претенденту на получение субсидий в размере, определенном по следующей формуле:
,
где С - размер субсидии;
Бi - сумма баллов по проекту СОНКО;
Сн - размер субсидии по каждому приоритетному направлению;
SumБ - сумма баллов по проектам по каждому приоритетному направлению.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории города Обнинска в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1. Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства.
Деятельность участников конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
4. Цели предоставления субсидий
Проекты (программы) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.4. настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
- социальная защита и поддержка участников и инвалидов ВОВ, малолетних узников фашистских концлагерей;
- мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа;
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- добровольческая деятельность в области охраны общественного порядка;
- добровольческая деятельность в области защиты прав и интересов садоводов и огородников;
- благотворительная деятельность, а также деятельность в области благотворительности, направленная на решение социальных, культурных, образовательных и иных общественно значимых проблем города Обнинска;
- поддержка проектов общественных инициатив общественных организаций и групп граждан на территории города Обнинска.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте Администрации города Обнинска в сети Интернет до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
извлечения из настоящего Порядка;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
образец заявления.
5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
5.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
5.7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением (п.п. 3.1, 4, 5.3, 6).
5.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
5.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
5.10. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
5.11. Конкурсный отбор получателей субсидий признается состоявшимся при любом количестве участников.
5.12. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.
5.13. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Администрации города Обнинска в сети Интернет в срок не более пяти дней со дня их утверждения.
5.14. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
5.15. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.16. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса размещается на сайтах Администрации города Обнинска в сети Интернет, других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации.
5.17. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.
Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте Администрации города Обнинска в сети Интернет.
5.18. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пунктах 6.1. - 6.3. настоящего Положения, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
6. Условия участия в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсе проектов (программ) на получение субсидий из бюджета соискатель представляет следующую конкурсную документацию:
- заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к Положению);
- проект (программу) на печатном и электронном носителях;
- копию учредительных документов заявителя;
- копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год.
6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения субсидий из бюджета, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет МО "Город Обнинск", из которого планируется предоставление субсидии, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО "Город Обнинск", из которого планируется предоставление субсидии;
- выписка из ЕГРЮЛ.
6.2. Под социально значимым проектом (программой) в настоящем Положении понимается документ, включающий:
- общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта (программы);
- цели и задачи проекта (программы);
- описание основных мероприятий;
- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, а также ее обоснование;
- ожидаемые результаты реализации проекта (программы).
Срок реализации проекта - один год.
6.3. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации проекта (программы) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
6.4. Кроме документов, указанных в пункте 6.1. настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах (программах).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
7. Предоставление и использование субсидий
7.1. В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в договор включаются положения о включении в договор условий, аналогичных положениям, указанным в п. 3.1., п. 7.5. и п. 7.9. настоящего документа, в отношении таких иных лиц.
7.2. Уполномоченный орган обеспечивает заключение с победителями конкурса договоры, дополнительные соглашения к договорам в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
7.3. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.4. Условия предоставления субсидий:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение социально ориентированной некоммерческой организации договора, дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора (при необходимости), указанного в пункте 7.2. настоящего Положения;
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта (программы), указанной в пункте 1.4. настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
7.5. Результаты предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целям, указанных в разделе 4. настоящего Положения.
7.6. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.4. настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
7.7. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4. настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами (программами), указанными в пункте 1.4. настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.4. настоящего Положения;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
7.8. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов (программ), указанных в пункте 1.4. настоящего Положения.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
7.9. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной данным Положением, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки предоставления отчетности могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов (программ), указанных в пункте 1.4. настоящего Положения.
7.10. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Город Обнинск".
7.11. Контроль соблюдения условий, целей, порядка предоставления и использования субсидий осуществляют уполномоченный орган и орган внутреннего муниципального финансового контроля.
7.12. В случае отсутствия возможности использования выделенных средств социально ориентированной организацией в установленные сроки средства подлежат возврату на основании обращения в уполномоченный орган руководителя организации. В случае отсутствия руководителя организации, на основании обращения уполномоченного организацией на данные действия ее члена или по решению организации.
8. Порядок предоставления субсидий
8.1. На основе баллов, полученных каждым отобранным проектом (программой) согласно методике, установленной в рамках проведения конкурса, формируется рейтинг проектов (программ) организаций по каждому приоритетному направлению, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
В случае равенства баллов вперед ставится проект (программа), заявление на который имеет более раннее время регистрации.
Комиссия не распределяет субсидии на проекты (программы), набравшие менее 10 баллов от максимальной суммы баллов всех членов комиссии.
8.2. В целях увеличения количества организаций - победителей конкурсного отбора комиссия вправе на своем заседании большинством голосов от общего числа членов комиссии принять решение о предельном размере субсидии, предоставляемой одной организации (в том числе в пределах конкретного приоритетного направления конкурсного отбора).
В случае если размер субсидии организации, признанной победителем конкурса, превысит установленный предельный размер субсидии, такая организация вправе в срок не позднее 7 календарных дней со дня размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации города Обнинска в сети Интернет внести изменения в представленный на конкурсный отбор проект (программу) в целях приведения суммы затрат на реализацию его мероприятий в соответствие с предельным размером субсидии.
В случае если размер субсидии организации, признанной победителем конкурса, меньше установленного предельного размера субсидии, такая организация получает запрашиваемую сумму на реализацию проекта (программы).
9. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
9.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченный орган составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет акт в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений.
9.2. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет МО "Город Обнинск" средств субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, оформляемое в виде правового акта уполномоченного органа.
9.3. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания правового акта уполномоченного органа уполномоченный орган направляет указанный правовой акт получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет МО "город Обнинск", содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее - требование).
9.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет МО "Город Обнинск" в установленном порядке.
9.5. Получатель субсидии осуществляет в срок не позднее 31 марта следующего финансового года возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году
Приложение 1
к Положению
по предоставлению субсидий из бюджета
муниципального образования "Город Обнинск"
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Заявление
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии
| |
(полное наименование некоммерческой организации) | |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Качественный и количественный состав целевой группы проекта (программы) |
|
Имеющиеся материально-технические и другие ресурсы организации (дать краткое описание с количественными показателями), помещение (адрес, площадь), оборудование, информационные ресурсы (издания) |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Информация о проекте (программе), представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Наименование проекта (программы) |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект (программу) |
|
Сроки реализации проекта (программы) |
|
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (программы) |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Краткое описание мероприятий проекта (программы), для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен
и согласен.
____________________________________ ___________ ______________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"__" ____________ 20__ г. М.П.
Приложение 2
к Положению
по предоставлению субсидий из бюджета
муниципального образования "Город Обнинск"
социально ориентированным
некоммерческим организациям
ДОГОВОР
на предоставление субсидий из бюджета
г. ________ "__" _________ 20__ г.
Администрация города Обнинска в лице _________________ Администрации
города Обнинска, именуемая в дальнейшем Администрация, действующая на
основании Устава города Обнинска, с одной стороны, и ____________________
_________________________________________________, именуемое в дальнейшем
(полное наименование организации)
Получатель субсидии, в лице ____________________________________________,
(Ф.И.О., должность руководителя организации)
действующего на основании __________________, с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
Администрация передает Получателю субсидии для целевого
использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии
обязуется выполнить проект (программу) _____________________________ в
сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.
2. Состав субсидии
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии,
составляет ___________________ (________________________________________)
рублей. (цифрами) (прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в
соответствии со сметой расходов на реализацию проекта (программы),
являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - смета
расходов) (приложение 1 к настоящему Договору).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Администрация имеет право:
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности,
предусмотренной разделом 4. настоящего Договора.
3.2. Администрация обязуется передать субсидию (финансовые
средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей
суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в
течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания настоящего
Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными
на реализацию проекта (программы), в пределах объема предоставленных
Администрацией средств.
3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к
выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации
проекта (программы).
3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом
и условиями настоящего Договора.
3.4.3. В случае если для достижения целей предоставления субсидии
предусматривается последующее предоставление Получателем субсидии
средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях
реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения
контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал
юридического лица, гранта, соблюдаются следующие условия:
- участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства;
- деятельность участников конкурса не должна быть приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.4.4. Представить отчеты, предусмотренные разделом 4. настоящего
Договора.
3.4.5. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные
не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора
финансовые средства в течение 5 (пяти) дней с момента принятия
Администрацией отчета, предусмотренного пунктом 4.1. настоящего Договора.
3.4.6. Обеспечить наличие в сети Интернет сведений согласно
приложению 1, 2, 4 к настоящему Договору.
3.4.7. Результаты предоставления субсидии, должны быть конкретными,
измеримыми и соответствовать целям, указанных в п. 2.2. настоящего
Договора.
4. Отчетность и контроль
4.1. Настоящим Договором устанавливаются формы отчетов о реализации
проекта (программы) по форме согласно приложений 2, 4 к настоящему
Договору.
4.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 4.1. настоящего Договора,
представляются Получателем субсидии не позднее чем за 5 (пять) дней до
окончания срока действия настоящего Договора.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в
соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским
законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это
явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные
обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих
обязательств по настоящему Договору.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора
7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после
подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии не вправе в одностороннем порядке
расторгнуть настоящий Договор.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии
подлежит возврату в бюджет в течение 10 (десяти) дней со дня расторжения
настоящего Договора.
7.4. В случае нарушения Получателем субсидии порядка, целей и
условий предоставления субсидии, установленных настоящим Договором,
Администрация расторгает настоящий Договор в одностороннем порядке путем
направления уведомления Получателю субсидии.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем
переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров
споры рассматриваются в установленном действующим законодательством
порядке.
8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими
полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон
Администрация Получатель субсидии
Приложение 1
к Договору
на предоставление
субсидий из бюджета
СМЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ)
N |
Направления расходования средств |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
за счет субсидии |
за счет собственных средств |
||
|
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение 2
к Договору
на предоставление
субсидий из бюджета
(форма)
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ)
N |
Направления расходования средств |
Объем средств по смете (тыс. руб.) |
Фактические расходы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к Договору
N _____________
от ____________ 201_ года
Форма отчета
о результатах реализации проекта (программы), выполняемой социально
ориентированной некоммерческой организацией в 201__ году
Название социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Информационно-аналитический отчет о реализации социального проекта
_________________________________________________________________________
(название проекта (программы), направление, подраздел, по которому
представляется субсидия)
Титульный лист:
1. Название направления, по которому получена субсидия.
2. Название социально ориентированной некоммерческой организации.
3. Название социального проекта.
4. Размер (сумма) субсидии.
5. Сроки реализации социального проекта.
6. Ф.И.О. и контактная информация руководителя социального проекта.
Отчет должен содержать следующие основные характеристики и
материалы:
1. Результаты реализации проекта (программы), описывающие изменение
ситуации по отношению к началу реализации проекта (программы),
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и
ожидаемых результатов. Результаты должны содержать оценку бюджетной
эффективности, описание социальных, экономических последствий.
В результатах указывается количество новых или сохраняемых в случае
реализации проекта (программы) рабочих мест, количество добровольцев,
которые привлечены к реализации проекта (программы), оценочное описание
произведенных работ (в случае их невыполнения необходимо указать
причины).
Исполнитель и дата проведения работ.
Соответствие достигнутых результатов календарному плану выполнения
проекта (программы). При наличии законченных работ в виде исследований,
подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-,
аудио и других материалов, приложить их копии к отчету. В случае
опубликования указанных работ необходимо указать печатное издание.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) для реализации проекта
(программы) договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием
сторон. Копии указанных документов прилагаются к отчету.
3. Перечень проведенных мероприятий с указанием срока, места и
участников их проведения.
4. Заключение о необходимости продолжения работ, предложения по их
оптимизации.
Отчет подписывается руководителем социального проекта (программы),
ставится подпись руководителя и печать организации - получателя субсидии
и дата подписания отчета.
Приложение N 5
к Договору
N _____________
от ____________ 201_ года
Финансовый отчет
реализации социального проекта (программы)
_________________________________________________________________________
(название проекта (программы), направление, подраздел, по которому
предоставлена субсидия)
Статья расходов в соответствии с утвержденной сметой |
Выделено по субсидии |
Наименование, номер и дата платежного документа |
Фактически израсходовано (руб.) |
Остаток средств по реализации проекта (программы) (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________
Финансовый отчет должен содержать полную и исчерпывающую информацию
о расходовании средств (реестр расходов) за отчетный период с
приложением копий всех финансовых документов, подтверждающих
произведенные расходы в соответствии с требованиями законодательства.
Например:
- при расчете наличными деньгами: авансовый отчет, кассовый чек,
товарный чек, накладная или квитанция к приходно-кассовому ордеру и
накладная;
- при безналичной оплате: счет, счет-фактура, накладная и платежное
поручение с отметкой банка;
- при оплате командировочных расходов: приказ о командировании,
командировочное удостоверение, расходно-кассовый ордер, подтверждающий
получение денежных средств на командировочные расходы, авансовый отчет о
расходовании денежных средств, с подтверждающими документами (билеты,
счета об оплате гостиницы).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 25 октября 2019 г. N 1942-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.