Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению 5 сессии Ялтинского
городского совета Республики
Крым второго созыва
от 1 ноября 2019 г. N 8
Порядок
рассмотрения и согласования Ялтинским городским советом Республики Крым проектов муниципальных программ и предложений о внесении в них изменений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения и согласования Ялтинским городским советом Республики Крым проектов муниципальных программ и предложений о внесении в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с ч. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру и сроки рассмотрения Ялтинским городским советом Республики Крым проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы (далее - проект муниципальной программы).
1.2. Порядок принятия решений о разработке проекта муниципальной программы, ее формирования и реализации устанавливается постановлением Администрации города Ялта Республики Крым с учетом положений настоящего Порядка.
1.3. Под проектами муниципальных программ понимаются проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года.
1.4. Под предложениями об изменении муниципальных программ понимаются проекты предложений о внесении изменений в ранее утвержденные действующие муниципальные программы.
1.5. Проекты муниципальных программ и предложения об изменении муниципальных программ подлежат размещению Администрацией города Ялта Республики Крым на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым (yalta.rk.gov.ru) не позже, чем за пятнадцать дней до их утверждения.
2. Направление в Ялтинский городской совет Республики Крым проектов муниципальных программ и предложений об изменении муниципальных программ
2.1. Администрация города Ялта Республики Крым (далее - администрация города) направляет в Ялтинский городской совет Республики Крым (далее - городской совет) проект решения Ялтинского городского совета Республики Крым о согласовании проекта муниципальной программы или предложения об изменении муниципальных программ. Предложения об изменении муниципальных программ могут также направляться отраслевыми (функциональными) органами администрации города - разработчиками муниципальных программ.
2.2. Одновременно с проектом решения Ялтинского городского совета Республики Крым о согласовании проекта муниципальной программы в Ялтинский городской совет Республики Крым предоставляются:
2.2.1. проект муниципальной программы;
2.2.2. пояснительная записка с кратким обоснованием необходимости принятия муниципальной программы;
2.2.3. финансово-экономическое обоснование проекта муниципальной программы, содержащее расчет объемов расходов на реализацию муниципальной программы.
2.3. Одновременно с предложением об изменении действующей муниципальной программы предоставляются:
2.3.1. проект изменений в паспорт ранее утвержденной муниципальной программы;
2.3.2. пояснительная записка с кратким обоснованием необходимости внесения изменений в ранее утвержденную муниципальную программу;
2.3.3. финансово-экономическое обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений в ранее утвержденную муниципальную программу;
2.3.4. заявка на выделение дополнительных денежных средств из местного бюджета, поступившая в адрес администрации города от главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, послужившая основанием для разработки предложений об изменении муниципальной программы (при необходимости дополнительного финансирования).
2.4. Проекты решений городского совета о согласовании муниципальных программ, планируемых к реализации в следующем финансовом году, подлежат направлению в городской совет не позднее 01 сентября текущего финансового года.
Решения о согласовании проектов муниципальных программ принимаются городским советом не позднее 01 октября текущего финансового года.
2.5. Должностные лица администрации города несут ответственность за полноту и достоверность представленных в городской совет документов (материалов, информации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Предварительное рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений об изменении муниципальных программ
3.1. Глава муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - председатель Ялтинского городского совета (далее - председатель Ялтинского городского совета) не позднее двух рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы или предложений об изменении муниципальной программы направляет копии материалов, указанных в пунктах 2.2., 2.3., для рассмотрения и подготовки заключений:
- в постоянный комитет городского совета, в сферу деятельности которого входят вопросы формирования бюджета муниципального образования (далее - комитет по финансам и бюджету),
- в постоянный комитет городского совета, в сферу деятельности которого входят соответствующие муниципальной программе вопросы (далее - профильный комитет),
- в Контрольно-счетную палату муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Контрольно-счетная палата).
3.2. Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы или предложения об изменении муниципальной программы, документов и материалов, указанных в пунктах 2.2., 2.3. настоящего Порядка, проводит финансово-экономическую экспертизу представленных проектов. По результатам финансово-экономической экспертизы Контрольно-счетная палата подготавливает заключение, которое направляется в Ялтинский городской совет Республики Крым.
3.3. Срок проведения финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы или проекта внесения изменений в муниципальную программу может быть продлен решением председателя Контрольно-счетной палаты в случае несвоевременного предоставления (не предоставления) на запрос Контрольно-счетной палаты необходимых для проведения экспертизы документов и материалов разработчиком рассматриваемого проекта, но не более чем на 5 рабочих дней.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о продлении срока проведения финансово-экономической экспертизы, председатель Контрольно-счетной палаты уведомляет председателя Ялтинского городского совета о принятом решении.
3.4. Срок предварительного рассмотрения проекта муниципальной программы комитетом по финансам и бюджету и профильным комитетом составляет не более 5 рабочих дней со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты.
По результатам предварительного рассмотрения проекта решения городского совета о согласовании муниципальной программы комитет по финансам и бюджету и профильный комитет дают свои заключения. В заключении могут быть даны рекомендации и предложения по включению в проект программы изменений и дополнений.
3.5. В ходе предварительного рассмотрения проектов муниципальных программ, предложений об изменении муниципальных программ оцениваются:
1) соответствие задач, намеченных к решению в рамках муниципальной программы, приоритетам социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и полномочиям органов местного самоуправления;
2) результативность предлагаемых мероприятий;
3) возможность финансового обеспечения реализации мероприятий программы;
4) ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы.
4. Согласование Ялтинским городским советом Республики Крым проектов муниципальных программ
4.1. Согласование Ялтинским городским советом Республики Крым проектов муниципальных программ осуществляется посредством принятия соответствующего решения городского совета.
Проект муниципальной программы считается согласованным с момента вступления в силу соответствующего решения городского совета.
4.2. Проект муниципальной программы подлежит предварительному рассмотрению комитетом по финансам и бюджету и профильным комитетом.
По результатам предварительного рассмотрения проекта муниципальной программы может быть принято одно из следующих решений:
1) вынести проект на рассмотрение городского совета и рекомендовать согласовать проект муниципальной программы;
2) рекомендовать Администрации города Ялта Республики Крым доработать проект муниципальной программы с учетом замечаний и предложений, которые излагаются в соответствующем протоколе заседания комитета;
3) признать нецелесообразным утверждение муниципальной программы.
5. Согласование Ялтинским городским советом Республики Крым предложений об изменении муниципальных программ
5.1. Согласование предложений об изменении муниципальных программ осуществляется посредством вынесения соответствующих заключений комитета по финансам и бюджету и профильного комитета.
Предложение об изменении муниципальной программы считается согласованным с момента вынесения соответствующих заключений комитета по финансам и бюджету и профильного комитета, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.4. настоящего Порядка.
Предложения об изменении муниципальной программы могут быть рассмотрены на совместном заседании комитета по финансам и бюджету и профильного комитета. В таком случае составляется одно заключение, которое подписывается председателями соответствующих комитетов.
5.2. По результатам рассмотрения предложений об изменении муниципальной программы может быть принято одно из следующих решений:
1) согласовать предложения об изменении муниципальной программы;
2) рекомендовать Администрации города Ялта Республики Крым доработать предложения об изменении муниципальной программы с учетом замечаний и предложений, которые излагаются в соответствующем протоколе заседания комитета (комитетов);
3) признать нецелесообразным утверждение муниципальной программы.
5.3. Срок рассмотрения предложений об изменении муниципальной программы комитетом по финансам и бюджету и профильным комитетом составляет не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения заключения Контрольно-счетной палаты.
Заключения комитетов городского совета оформляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания и направляется в адрес разработчика предложений об изменении муниципальной программы.
5.4. В пояснительной записке к проекту решения о внесении изменений в бюджет указываются, вносимые изменения в муниципальные программы на текущий финансовый год и плановый период, с указанием оснований внесения таких изменений, их цели и задачи.
Предложения об изменении муниципальных программ, связанные с изменением объема финансирования действующей муниципальной программы в текущем финансовом году, рассматриваются городским советом одновременно с проектом решения Ялтинского городского совета Республики Крым о внесении изменений в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - проект решения о внесении изменений в бюджет).
Предусмотренные решением о внесении изменений в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым изменения муниципальных программ не подлежат дополнительному согласованию с городским советом.
6. Заключительные положения
6.1. Утверждение муниципальных программ и внесение в них изменений, без предварительного согласования с городским советом в соответствии с настоящим Порядком, не допускается.
6.2. Проекты муниципальных программ и предложения об изменении муниципальных программ, поступившие в городской совет до дня вступления в силу настоящего Порядка, рассматриваются городским советом по правилам, установленным Порядком рассмотрения и согласования Ялтинским городским советом Республики Крым проектов муниципальных программ и предложений о внесении в них изменений, утвержденным решением 73-й сессии Ялтинского городского совета Республики Крым первого созыва от 12 октября 2018 года N 5.
Начальник Управления |
А.А. Соловьев |
<< Назад |
||
Содержание Решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 1 ноября 2019 г. N 8 "Об утверждении Порядка рассмотрения и согласования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.