Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 30 октября 2019 г. N 1973-п
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории МО "Город Обнинск"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а так же на основании постановления Администрации города Обнинска от 04.07.2011 N 1007-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Обнинск постановляю:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "постановления Администрации города Обнинска от 04.07.2011 N 1007-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Обнинск" (Приложение).
2. Внести изменения в постановление Администрации города от 22.08.2018 N 1353-п "Об утверждении Административного регламента Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории МО "Город Обнинск" (далее - постановление от 22.08.2018 N 1353-п).
2.1. Наименование постановления от 22.08.2018 N 1353-п читать в новой редакции:
"О внесении изменений в постановления Администрации города от 30.10.2017 N 1735-п "О внесении изменений в нормативно-правовые акты Администрацией города Обнинска и отмене распоряжения Администрации города Обнинска от 22.12.2009 N 105-р "Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг".
2.2. Признать утратившим силу п. 1.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по вопросам управления делами Башкатову К.С.
Глава Администрации города |
В.В. Шапша |
Приложение
к постановлению Администрации города
N 1973-п от 30.10.2019
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории МО "Город Обнинск"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории МО "Город Обнинск" (далее - Административный регламент) определяет единые для муниципального образования "Город Обнинск" сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск" при оказании муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ (далее - муниципальной услуги). Административный регламент предоставления муниципальной услуги является нормативным правовым актом, устанавливающим в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет получение документа, позволяющего проведение земляных работ, связанных со вскрытием грунта при строительстве, реконструкции или ремонте зданий, строений и сооружений всех видов, инженерных коммуникаций (разработка траншей, котлованов, подготовка ям для опор и пр.).
1.1.2. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на выдачу документа, позволяющего проведение земляных работ, связанных со вскрытием грунта при строительстве, реконструкции или ремонте зданий, строений и сооружений всех видов, инженерных коммуникаций (разработка траншей, котлованов, подготовка ям для опор и пр.).
1.1.3. Ответственность за нарушение требований настоящего Административного регламента регулируется действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Заявители
1.2.1. Заявителями являются физические и (или) юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами Администрации города Обнинска и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Администрация города Обнинска).
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска (далее - УАиГ).
1.3.3. Заявители также могут обратиться в Государственное бюджетное учреждение Калужской области "Многофункциональный центр Калужской области" (далее - МФЦ) с заявлением. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ (филиалов) содержаться на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
1.3.4. Информация о местах нахождения, графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- УАиГ:
1) непосредственно специалистами УАиГ. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, в том числе и электронной (агсг1@ас1тоЬтп8к. ru), телефонной связи.
2) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет www.admobninsk.ru), публикации в средствах массовой информации;
3) на информационных стендах.
- На официальном сайте МФЦ (http://kmfc40.ru), в том числе, по телефону "горячей линии" МФЦ 8-800-450-11-60 (по России бесплатный).
- На ПГУ КО в сети Интернет (https://uslugikalugi.ru).
1.3.5 Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории МО "Город Обнинск".
2.2. Наименование органа Администрации города Обнинска,непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Обнинска.
2.2.2. Заявители также могут обратиться с заявлением в МФЦ.
2.2.3. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется УАиГ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов: 1) Выдача разрешения на проведение земляных работ по утвержденной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2) Мотивированный отказ в предоставлении разрешения на проведение земляных работ, оформленный в виде письменного ответа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Администрация города Обнинска в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на проведение земляных работ обязана обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов и предоставить заявителю разрешение на проведение земляных работ или отказать в предоставлении такого разрешения с указанием причин отказа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
- Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (Собрание законодательства РФ 12.05.2014 N 19 ст. 2437);
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск" (Вестник самоуправления N 14 01.08.2006);
- Правилами благоустройства и озеленения территории муниципального образования "Город Обнинск" (утв. Решением Обнинского городского Собрания от 24.10.2017 N 02-33, Курьер новостей N 35 от 31.10.2017);
- Положением об Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска (утв. распоряжением Администрации города от 04.10.2019 N 02-01/75).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель либо его представитель по доверенности направляет в Администрацию города Обнинска заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ с приложением соответствующих документов, перечисленных ниже.
Для принятия решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ (Приложение N 1 к регламенту);
б) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае если от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо);
в) график производства работ (при наличии публичного сервитута представляется почасовой график производства работ в целях обеспечения беспрепятственного доступа, прохода, проезда к земельному участку ежедневно непрерывно в течение 2 часов в утренние часы (с 7.00. до 12.00.), а также непрерывно в течение 2 часов в вечерние часы (с 18.00. до 23.00).
В графике конкретно и подробно должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков их восстановления, и список ответственных лиц за производство работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства;
г) проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей и других ответственных инженерных сетей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ, подготавливается проектной организацией;
д) схему организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, разработанную проектной организацией и согласованную ОГИБДД УМВД России по Калужской области;
е) договор, заключенный заявителем для выполнения подрядных работ, субподрядный договор (при их наличии), договор с подрядной организацией, производящей восстановительные работы покрытия автомобильных и внутриквартальных дорог, тротуаров, элементов благоустройства, зеленых насаждений (в случае выполнения ремонтных работ подрядными организациями).
2.6.2. Уполномоченный орган, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:
1) предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - N 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ";
д) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. Положение подпункта 3) п. 2.8 в части первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. В документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д. Несоблюдение указанных требований является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента;
2) в случае приостановления действия выданного ранее разрешения с нарушением заявителем в процессе проведения земляных работ Правил благоустройства и озеленения территорий муниципального образования "Город Обнинск", порядка проведения земляных работ по уже выданному разрешению до завершения начатых работ.
2.8.2. Принятое органом предоставления муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на проведение земляных работ (приложение N 3 к регламенту).
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.8.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.8.5. Работы, проводимые после истечения срока, указанного в разрешении на проведение земляных работ, приравниваются к работам, проводимым без разрешения.
2.8.6. В случае нарушения в процессе проведения земляных работ юридическими или физическими лицами Правил, порядка проведения работ по выданному разрешению на проведение земляных работ Администрация г. Обнинска вправе принять решение о приостановлении действия указанного разрешения и не выдавать этому юридическому или физическому лицу разрешение на новые работы до завершения ими начатых работ.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
2.9.1 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день.
2.12. Технические требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению УАиГ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы подразделения Администрации города Обнинска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.12.5. Места для ожидания приема на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 (пяти) мест.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарными системами и средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системами охранной сигнализации.
2.12.7. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед и технического перерыва.
2.12.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном информационном портале Администрации города Обнинска;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - 2 (два) раза.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и проверка приложенных к нему документов для оказания муниципальной услуги;
2) принятие решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ с подготовкой соответствующего проекта разрешения на проведение земляных работ или об отказе в выдаче соответствующего разрешения;
3) выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче соответствующего разрешения.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема, регистрации заявления и проверки приложенных к нему документов для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (на личном приеме либо посредством почтового или электронного обращения) с заявлением (приложение N 1) о выдаче разрешения на проведение земляных работ по установленной форме и с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае направления заявления в УАиГ сотрудник УАиГ, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае оформления заявления в нарушение требований п. 2.7.1 Административного регламента, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник УАиГ, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сотрудник УАиГ, ответственный за прием документов, передает заявление и приложенные к нему документы сотруднику УАиГ, уполномоченному регистрировать документы.
Сотрудник УАиГ, уполномоченный регистрировать документы, регистрирует заявление по правилам делопроизводства и передает его на рассмотрение начальнику УАиГ.
Начальник УАиГ рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением сотруднику УАиГ (далее - ответственному исполнителю) рассмотреть заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы.
Ответственный исполнитель проводит проверку представленных документов на соответствие п. 2.6.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта разрешения на проведение земляных работ по установленной форме (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги) или проекта мотивированного отказа в выдаче соответствующего разрешения с указанием причин отказа.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ или об отказе в выдаче соответствующего разрешения является наличие подготовленного проекта разрешения на проведение земляных работ по установленной форме (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги) или проекта мотивированного отказа в выдаче соответствующего разрешения с указанием причин отказа.
По итогам рассмотрения проекта разрешения на проведение земляных работ по установленной форме (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги) начальник УАиГ подписывает разрешение на проведение земляных работ по установленной форме.
В случае отрицательного решения о предоставлении муниципальной услуги начальник УАиГ подписывает мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ с указанием причин отказа.
В случае несоответствия подготовленного проекта разрешения на проведение земляных работ или мотивированного отказа в предоставлении разрешения на проведение земляных работ действующему законодательству начальник УАиГ возвращает проект разрешения на проведение земляных работ или мотивированный отказ в предоставлении разрешения на проведение земляных работ специалисту УАиГ в целях доработки на срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ (приложение N 2) или об отказе в выдаче соответствующего разрешения.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры - выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ или мотивированного отказа в выдаче соответствующего разрешения - является наличие принятого решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ либо отказ в выдаче соответствующего разрешения.
Выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче соответствующего разрешения осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ или об отказе в выдаче соответствующего разрешения.
После подписания начальником УАиГ разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче соответствующего разрешения данные документы направляются заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче соответствующего разрешения.
3.2.4. Информация о последовательности предоставления и сроках выполнения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения через МФЦ и ПГУ КО размещаются на сайте соответствующего органа. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах установлены пунктами 3.3 и 3.4 настоящего раздела Административного регламента.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.3.1. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административным регламентом предоставления данной услуги и на основании Соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города от 20.03.2013 N 01-28/71. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ (филиалов) содержатся на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
3.3.2. МФЦ осуществляет консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, которое проводится также специалистами МФЦ, в том числе по телефону "горячей линии" МФЦ: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
3.3.3. Специалисты МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или проведение которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления услуги в МФЦ:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в МФЦ;
2) при обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в п. 2.7.1 настоящего Регламента, специалист МФЦ делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник МФЦ направляет заявление с документами в УАиГ Администрации города Обнинска;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в УАиГ;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления в МФЦ;
6) при поступлении заявления из МФЦ в УАиГ выполняется административная процедура, предусмотренная п. 3.2.1 Административного регламента;
7) ответственность специалистов МФЦ за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления услуги, предусмотрена нормативно-правовыми актами Калужской области;
8) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами УАиГ положений Административного регламента осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами УАиГ положений Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме заявлений на выдачу разрешения, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы УАиГ и утверждаются начальником УАиГ.
4.4. План работы УАиГ должен предусматривать проведение УАиГ проверок по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.6. Плановая проверка включает в себя следующие этапы:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность принятого в ходе предоставления муниципальной услуги решения;
- своевременное направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- своевременное и всестороннее рассмотрение поступившей жалобы на решение и/или действие (бездействие) специалистов УАиГ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7 Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.
4.9. Начальник УАиГ несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги в части реализации административных процедур, определенных для УАиГ.
4.10. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем проведения форумов и опросов.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц УАиГ, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, представленных им и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 N 210-ФЗ (комплексный запрос);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Обнинска, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) УАиГ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального информационного портала Администрации города Обнинска (www.admobninsk.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра (kmfc40.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) УАиГ, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) УАиГ, должностных лиц, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию города Обнинска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за
доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
проведение земляных работ
на территории МО "Город Обнинск"
Начальнику Управления архитектуры и градостроительства Администрации города
(Ф.И.О.)
От _
(ФИО полностью/наименование организации)
Адрес:_
Паспорт _
(серия, N, когда и кем выдан)
Телефон: _
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать разрешение на проведение земляных работ на территории города Обнинска на земельном участке по
адресу:
(адрес объекта с уточнением зоны работ) (назначение земляных работ)
На период с "_" _20_г. по "_" _20_г.
Я,_, обязуюсь проводить работы в соответствии с действующим законодательством,
соблюдать указанные в разрешении условия и выполнить работы в срок. С порядком производства работ (раздел 12) Правил благоустройства и озеленения территории муниципального образования "Город Обнинск", ознакомлен.
"_" _20_г. _
(подпись) (расшифровка подписи)
Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в настоящем Заявлении.
"_" _20_г. _
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственным за проведение земляных работ приказом от "_" _20_г. N_назначен_
(должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
(подпись) (Ф.И.О.)
К заявлению прилагаются:
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя и его регистрацию по месту жительства (месту пребывания) |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия (в случае обращения через представителя) |
|
Копия приказа о назначении ответственного за производство работ - для юридических лиц |
|
График производства работ с подробно указанными элементами благоустройства, нарушаемыми в процессе производства земляных работ, с указанием сроков их восстановления, и список лиц, ответственных за производство работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства (при наличии публичного сервитута представляется почасовой график производства работ в целях обеспечения беспрепятственного доступа, прохода, проезда к земельному участку ежедневно непрерывно в течение 2 часов в утренние часы (с 7.00. до 12.00.), а также непрерывно в течение 2 часов в вечерние часы (с 18.00. до 23.00)) |
|
Проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей и других ответственных инженерных сетей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ |
|
Схема организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, разработанная проектной организацией и согласованная УГИБДД УМВД России по Калужской области |
|
Договор, заключенный заявителем для выполнения подрядных работ, субподрядный договор (при их наличии), договор с подрядной организацией, производящей восстановительные работы покрытия автомобильных и внутриквартальных дорог, тротуаров, элементов благоустройства, зеленых насаждений (в случае выполнения ремонтных работ подрядными организациями). |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ на территории
МО "Город Обнинск"
Администрация города Управление архитектуры и градостроительства
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ N_
Представителю_ !
(организация)
(должность, ФИО)
разрешается производство работ _ |
(характер работ)
по адресу:_ !
с разрытием траншеи (котлована) по проекту N_, согласованному управлением
архитектуры и градостроительства N_от_20_г. !
разбивочному акту N _____ от _________ 20____ г. с выполнением Правил благоустройства и озеленения территории муниципального "Город Обнинск", утвержденных решением Обнинского городского Собрания г. Обнинска от 24.10.2017 N 02-33.
Работа должна быть начата и закончена в сроки, указанные в настоящем разрешении на проведение земляных работ. Работу производить в соответствии с выполнением следующих условий:
1. Место разрытия оградить щитовым забором установленного типа, с освещением в ночное время. На щитах указать наименование организации, производящей работы. Установить дорожные знаки. Через траншеи в местах движения | пешеходов установить переходные мостки с перилами.
2. Все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного участка. Грунт, непригодный для обратной засыпки, вывозить по ходу работы.
3. Запрещается: засыпать грунтом крышки люков колодцев и камер, зеленые насаждения; производить складирование материалов и конструкций на газонах, на трассах действующих подземный коммуникаций и в охранных зонах линий электропередачи и связи.
4. При выполнении земляных работ механизмами лицо, ответственное за производство работ, обязано вручить водителю землеройного механизма схему производства работ, показать на месте границы работ и расположение действующих подземных сооружений, сохранность которых должна быть обеспечена.
5. Кабели электрических линий и линий связи, вскрытые при производстве земляных работ по настоящему разрешению на проведение земляных работ, должны быть защищены немедленно, в присутствии представителя эксплуатации.
6. Засыпка траншей и котлованов на проездах с усовершенствованным покрытием должна производится песком с тщательным послойным уплотнением и поливкой водой в летнее время, в зимнее время - талым песком с уплотнением. Засыпка траншей должна производиться под технадзором представителя МПКХ и заказчика. О качестве засыпки составляется ! акт.
7. Во избежание аварий транспорта при засыпке траншей и котлованов на проездах, снимать ограждения до восстановления асфальта или твердого основания под асфальт запрещается.
8. Никаких изменений в утвержденном проекте без разрешения управления архитектуры и авторского надзора не допускается. В случае изменения проекта строительная организация обязана разработать новые условия производства работ.
9. По истечении установленного разрешением на проведение земляных работ срока производства работ или производства работ лицом, не указанным в разрешении на проведение земляных работ, разрешение на проведение земляных работ считается недействительным и дальнейшая работа запрещается.
10. Настоящее разрешение и чертеж иметь всегда на месте работ для предъявления инспектирующим лицам.
11. За все работы, производимые согласно выданному разрешению, несет ответственность заказчик работ
12. При всяких раскопках или бурении скважин, во избежание повреждений существующих подземных сооружений, до ! начала работ должны выть вызваны представители следующих организаций:
1 ПАО "РосТелеком" 2-01-75
2 МП "Водоканал" 6-0051
2.1. Аварийно-диспетчерская служба 05, 6-43-05
2.2. Участок водоснабжения 9-79-02, 9-53-50
2.3. АО "Оборонэнерго" 8(4842)92-20-67
3 Участок связи ФЭИ 9-82-55, 9-80-10 |
4 ЦТВС ФЭИ 9-60-04, 9-83-05 j
5 МП "Теплоснабжения" 6-41-47
6 МП "Горэлектросети" 6-18-84, 9-78-52
7 АО "Газпром газораспределение Обнинск" 6-32-32
8 МПКХ 3-25-31
9 Комиссия по зелёным насаждениям 6-24-72 j
10 ГИБДД 6-36-36
11 ОАО "Ростелеком" 6-15-22
12 ООО "Газтелеком" 8(484-31) 5-10-01, 5-10-07, 5-10-05
13 Отдел главного энергетика завода "Сигнал" 7-90-45, 7-90-73
14 Отдел главного энергетика МРНЦ РАМН 9-30-20, 9-33-01
15 Отдел главного энергетика ЦКБ ГМП 6-20-02
16 Отдел главного энергетика ВНИИГМИ-МЦД 6-56-94
17 ИЭМ 6-55-45
18 ОНПО "Технология" 6-31-68
19 АО "Воентелеком" (495)609-5005
20 Управляющая компания
21 ОАО "РЖД" (РЦС) (84842) 78-36-97
22 Филиал "Газпром трансгаз Москва" "Белоусовская ЛПМГ" 8(48432)5-74-04 |
Администрация города Управление архитектуры и градостроительства
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ N ______
Представителю_
(организация)
(должность, ФИО)
- разрешается производство работ_
(характер работ)
! по адресу:_
! с разрытием траншеи (котлована) по проекту N_, согласованному управлением
! архитектуры и градостроительства N_от_20_г.
разбивочному акту N _____ от _________ 20____ г. с выполнением Правил благоустройства и озеленения территории
муниципального "Город Обнинск", утвержденных решением Обнинского городского Собрания г. Обнинска от 24.10.2017 N 02-33.
Работа должна быть начата и закончена в сроки, указанные в настоящем разрешении на проведение земляных работ.
Работу производить в соответствии с выполнением следующих условий:
1. Место разрытия оградить щитовым забором установленного типа, с освещением в ночное время. На щитах указать наименование организации, производящей работы. Установить дорожные знаки. Через траншеи в местах движения пешеходов установить переходные мостки с перилами.
! 2. Все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного участка. Грунт, непригодный для обратной
засыпки, вывозить по ходу работы.
3. Запрещается: засыпать грунтом крышки люков колодцев и камер, зеленые насаждения; производить складирование материалов и конструкций на газонах, на трассах действующих подземный коммуникаций и в охранных зонах линий электропередачи и связи.
4. При выполнении земляных работ механизмами лицо, ответственное за производство работ, обязано вручить водителю землеройного механизма схему производства работ, показать на месте границы работ и расположение действующих подземных сооружений, сохранность которых должна быть обеспечена.
5. Кабели электрических линий и линий связи, вскрытые при производстве земляных работ по настоящему разрешению на проведение земляных работ, должны быть защищены немедленно, в присутствии представителя эксплуатации.
6. Засыпка траншей и котлованов на проездах с усовершенствованным покрытием должна производится песком с тщательным послойным уплотнением и поливкой водой в летнее время, в зимнее время - талым песком с уплотнением. Засыпка траншей должна производиться под технадзором представителя МПКХ и заказчика. О качестве засыпки составляется акт.
7. Во избежание аварий транспорта при засыпке траншей и котлованов на проездах, снимать ограждения до восстановления асфальта или твердого основания под асфальт запрещается.
8. Никаких изменений в утвержденном проекте без разрешения управления архитектуры и авторского надзора не допускается. В случае изменения проекта строительная организация обязана разработать новые условия производства работ.
9. По истечении установленного разрешением на проведение земляных работ срока производства работ или производства работ лицом, не указанным в разрешении на проведение земляных работ, разрешение на проведение земляных работ считается недействительным и дальнейшая работа запрещается.
10. Настоящее разрешение и чертеж иметь всегда на месте работ для предъявления инспектирующим лицам. ! 11. За все работы, производимые согласно выданному разрешению, несет ответственность заказчик работ ! 12. При всяких раскопках или бурении скважин, во избежание повреждений существующих подземных сооружений, до
начала работ должны выть вызваны представители следующих организаций:
1 ПАО "РосТелеком" 2-01-75
2 МП "Водоканал" 6-0051
2.1. Аварийно-диспетчерская служба 05, 6-43-05
2.2. Участок водоснабжения 9-79-02, 9-53-50
2.3. АО "Оборонэнерго" 8(4842)92-20-67
3 Участок связи ФЭИ 9-82-55, 9-80-10
4 ЦТВС ФЭИ 9-60-04, 9-83-05
5 МП "Теплоснабжения" 6-41-47
6 МП "Горэлектросети" 6-18-84, 9-78-52
7 АО "Газпром газораспределение Обнинск" 6-32-32
8 МПКХ 3-25-31
9 Комиссия по зелёным насаждениям 6-24-72
10 ГИБДД 6-36-36
11 ОАО "Ростелеком" 6-15-22
12 ООО "Газтелеком" 8(484-31) 5-10-01, 5-10-07, 5-10-05
13 Отдел главного энергетика завода "Сигнал" 7-90-45, 7-90-73
14 Отдел главного энергетика МРНЦ РАМН 9-30-20, 9-33-01
15 Отдел главного энергетика ЦКБ ГМП 6-20-02
16 Отдел главного энергетика ВНИИГМИ-МЦД 6-56-94
17 ИЭМ 6-55-45
18 ОНПО "Технология" 6-31-68
19 АО "Воентелеком" (495)609-5005
20 Управляющая компания
21 ОАО "РЖД" (РЦС) (84842) 78-36-97
22 Филиал "Газпром трансгаз Москва" "Белоусовская ЛПМГ" 8(48432)5-74-04
Восстановление благоустройства производит_
в _срок после окончания работ.
Подпись ответственного_
"_" _20_г. Тел._
Я, _ обязуюсь выполнять работу в срок, установленный в
разрешении, а также соблюдать все указанные выше условия и ст. 12 Правила благоустройства и озеленения территории муниципального образования "Город Обнинск", утвержденных Решением Городского Собрания г. Обнинска от 24.10.2017 N 02-33, и подтверждаю, что данный объект полностью обеспечен необходимыми материалами, рабочей силой и типовым ограждением.
За невыполнение обязательств по данному разрешению на производство земляных работ несу ответственность в административном или судебном порядке.
Подпись ответственного по разрешению на проведение земляных работ_ "_" _20_г.
Тел._
ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ РАЗРЕШЕНО
с_20_г. по_20_г.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства ФИО
"_" _20_г.
Примечание_
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
проведение земляных работ на
территории МО "Город Обнинск"
Калужская область АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА Управление архитектуры и градостроительства
249037, г. Обнинск Калужской области, ул. Победы, д. 22
тел./факс (48439) 6-58-78
E-mail: arch@admobninsk.ru сайт: www.admobninsk.ru
_N_
На N_от_
Ф.И.О.
249030, Калужская область, г. Обнинск,
ул._,
д._, кв._
Уважаемый (ая)_!
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска, рассмотрев Ваше заявление N ______
от ___________ и приложенные к нему документы на выдачу разрешения на проведение земляных работ, сообщает следующее.
В соответствии с п. 12.8. Правил благоустройства и озеленения территории муниципального образования "Город Обнинск", утвержденных решением Обнинского городского Собрания от 24.10.2017 N 02-33 Вам отказано в выдаче разрешения на проведение земляных работ, в связи с тем, что_
Начальник Управления Архитектуры и градостроительства
Администрации города Обнинска _
(Ф.И.О.)
Исп. _
Тел.:_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 30 октября 2019 г. N 1973-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории МО "Город Обнинск"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Обнинск официальный" от 31 октября 2019 г., N 38 (83)
Постановлением Администрации города Обнинска Калужской области от 21 июля 2023 г. N 1781-п настоящий документ признан утратившим силу с 25 июля 2023 г.