Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 25 апреля 2017 г. N 200
"Об утверждении Устава Федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 539 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4238; 2016, N 35, ст. 5344) приказываю:
1. Переименовать федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный парк "Смольный" в федеральное государственное бюджетное учреждение "информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела".
2. Установить, что целью деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела" является информационно-аналитическое обеспечение Минприроды России в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения.
3. Утвердить прилагаемый Устав федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела".
4. Признать утратившими силу:
приказ Минприроды России от 20.05.2011 N 365 "Об утверждении Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный парк "Смольный";
пункт 127 изменений, которые вносятся в уставы отдельных федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Минприроды России, утвержденных приказом Минприроды России от 11.04.2012 N 103.
Министр |
С.Е. Донской |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минприроды России
от 25 апреля 2017 N 200
Устав
Федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела"
I. Общие положения
1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела" (далее - Учреждение) является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением, имеющим целью выполнение работ и оказание услуг для обеспечения осуществления Минприроды России функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
2. Учреждение в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 2056-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 336) находится в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России).
3. Учредителем Учреждения является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя Учреждения от имени Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти - Минприроды России.
4. Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
5. Официальное полное наименование учреждения - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела".
Официальное сокращенное наименование учреждения - ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела".
6. Место нахождения Учреждения: г. Москва.
7. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Минприроды России, а также настоящим Уставом.
8. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий федеральных органов государственной власти.
9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
10. Учреждение является юридическим лицом, имеет права, исполняет обязанности и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
11. Учреждение имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, печать установленного образца с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки и другие средства идентификации.
12. Учреждение приобретает права, несет обязанности и установленную законодательством Российской Федерации ответственность с момента государственной регистрации в качестве юридического лица.
13. Учреждение может в установленном порядке выступать учредителем и участвовать в деятельности фондов, ассоциаций и иных организаций, способствующих развитию государственных природных заповедников и национальных парков.
14. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с Минприроды России может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации, утверждать положения о них, а также изменения и дополнения в указанные положения и несет ответственность за их деятельность.
II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
15. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Минприроды России, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
16. Предметом деятельности Учреждения являются выполнение работ, оказание услуг, получение информации в целях осуществления полномочий Учредителя в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения.
17. Целями деятельности Учреждения являются научно-исследовательская и научно-техническая деятельность в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения, информационно-аналитическое обеспечение Минприроды России в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения, сбор, обработка и хранение информации об особо охраняемых природных территориях федерального значения.
18. В соответствии с целями, для достижения которых создано Учреждение, Учреждение осуществляет основные виды деятельности:
1) информационно-аналитическое обеспечение Минприроды России в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения;
2) подготовка материалов по заданию учредителя для выработки государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения;
3) подготовка аналитических и информационных материалов в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения, в том числе, для размещения на информационных порталах учредителя, а также для передачи в печать;
4) участие в разработке проектов нормативных правовых актов в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения;
5) участие в разработке международных соглашений в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
6) обобщение и анализ материалов по итогам деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения;
7) участие в подготовке положений об особо охраняемых природных территориях федерального значения;
8) участие в подготовке решения Минприроды России о создании охранных зон и установлении границ охранных зон государственных природных заповедников, национальных парков, памятников природы федерального значения, а также в подготовке положений об этих охранных зонах;
9) участие в рассмотрении проектов лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, анализ и дача заключений по проектам;
10) участие в проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
11) обработка и обобщение сведений государственного учета численности объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также государственного мониторинга объектов животного мира, находящихся на этих территориях;
12) обработка и обобщение сведений государственного кадастра особо охраняемых территорий федерального значения;
13) обобщение и анализ ежегодных лесных деклараций, представляемых пользователями лесных участков расположенных в границах особо охраняемых территорий федерального значения;
14) участие в рассмотрении материалов о переводе земель различных категорий (или земельных участков в составе таких земель) в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения в земли особо охраняемых территорий и объектов, анализ и дача заключений по материалам;
15) участие в организации и проведении семинаров, конференций и курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов федеральных бюджетных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми территориями федерального значения;
16) участие в координации, методическом и консультативном сопровождении деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, в сфере охраны природных комплексов и объектов, проведения научных исследований, осуществления экологического мониторинга, экологического просвещения и развития познавательного туризма;
17) участие в рассмотрении и подготовка заключений по проектным предложениям федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, в части издания полиграфической продукции, дизайна и обустройства объектов просветительской и туристской инфраструктуры;
18) участие в формировании государственных заданий федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения;
19) участие в подготовке документации по созданию новых и расширению существующих особо охраняемых природных территорий федерального значения;
20) организационное, методическое и информационное сопровождение деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, в области международного сотрудничества;
21) участие в проверках деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения.
19. Учреждение для достижения целей вправе осуществлять следующие приносящие доход виды деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу:
1) оказание услуг по подготовке заключений на проекты мероприятий по регулированию численности, акклиматизации, расселению, гибридизации, содержанию в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, изъятию из среды обитания объектов животного мира на особо охраняемых природных территориях;
2) оказание услуг по организации проведения работ по учету численности, мониторингу объектов животного мира и среды их обитания на особо охраняемых природных территориях;
3) оказание услуг по организации проведения работ по подготовке проектов лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий, анализ и дача заключений по проектам;
4) предоставление справочных материалов и иной информации и документации по вопросам сферы деятельности особо охраняемых природных территорий федерального значения;
5) выполнение на договорных началах научно-исследовательских работ (включая дендрологическое обследование) и природоохранных мероприятий (по сохранению и восстановлению природных комплексов и объектов);
6) проведение профессиональных консультаций в вопросах сохранения и изучения природных комплексов и объектов, выполнение проектных работ, экспертных работ и оценок, в том числе в сфере охраны окружающей среды, включая оценку воздействия на окружающую среду.
20. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется прохождение аккредитации и (или) аттестации, специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения и/или ее государственной регистрации или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
21. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
III. Организация деятельности и управление Учреждением
22. К компетенции Минприроды России в области управления Учреждением относятся:
- формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности, и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
- установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание Учреждением услуг, выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
- определение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности;
- согласование отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
- согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
23. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляет Минприроды России и иные государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Проверка деятельности Учреждения осуществляется Минприроды России, налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности федеральных государственных учреждений.
25. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
26. Руководство Учреждением осуществляется директором, действующим на принципах единоначалия.
27. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Срок полномочий, права и обязанности директора Учреждения устанавливается трудовым договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Директор Учреждения руководит деятельностью Учреждения и действует на основании законов, иных нормативных правовых актов, актов Минприроды России, настоящего Устава и заключенного с ним трудового договора.
29. Директор Учреждения:
1) без доверенности действует от имени и в интересах Учреждения, представляет его во всех органах государственной власти, судебных органах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях, включая международные, совершает сделки;
2) по согласованию с Минприроды России утверждает структуру Учреждения;
3) утверждает штатное расписание Учреждения, включающее в себя все должности служащих (профессий рабочих) данного Учреждения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Учреждения на оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
4) утверждает должностные инструкции и определяет должностные обязанности работников Учреждения, в том числе своих заместителей;
5) заключает в сфере деятельности Учреждения гражданско-правовые договоры, а также трудовые договоры с работниками Учреждения;
6) осуществляет оперативное управление имуществом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом;
7) организует финансовую деятельность Учреждения в пределах средств, получаемых Учреждением из бюджета Российской Федерации, от безвозмездных поступлений и приносящей доход деятельности;
8) назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, а также руководителей филиалов и представительств;
9) налагает в установленном порядке дисциплинарные взыскания на работников Учреждения, применяет меры материального и морального поощрения, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
10) издаёт приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения, утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
11) направляет в установленном порядке работников в командировки, на учебу и стажировки;
12) устанавливает для работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации компенсационные и стимулирующие выплаты в пределах средств, получаемых Учреждением из бюджета Российской Федерации, от безвозмездных поступлений и приносящей доход деятельности;
13) устанавливает для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день (рабочую неделю), гибкие графики работы и иные социальные льготы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
14) обеспечивает работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке специальной одеждой, обувью и средствами индивидуальной защиты;
15) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещение расходов, связанных с использованием для служебных целей работниками Учреждения личного имущества (автомобили, мотоциклы, снегоходы, мотонарты, катера, лодочные моторы и т.д.), включая выделение горючих и смазочных материалов, а также проведение текущего ремонта этой техники за счет средств Учреждения;
16) передает исполнение части своих полномочий заместителям;
17) выдает доверенности от имени Учреждения;
18) организует и обеспечивает необходимые согласования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
19) определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Директор может осуществлять и иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и приказами Минприроды России.
31. Директор Учреждения несет персональную ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:
1) выполнение возложенных на Учреждение задач и функций, результаты его деятельности, организацию бухгалтерского учета, предоставление отчетности в установленные сроки в порядке, установленном для бюджетных учреждений;
2) нецелевое использование средств федерального бюджета;
3) другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
4) обеспечение охраны сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую законом тайну;
5) превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, установленную нормативными правовыми актами Российской Федерации.
IV. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
1. Имущество Учреждения
32. Имущество Учреждения, приобретенное за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества или переданное на праве оперативного управления, является федеральной собственностью. Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
33. Решения о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления принимаются федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
34. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
35. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
федеральное имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное Учреждением за счет выделенных ему средств федерального бюджета;
имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности;
имущество, полученное по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе в качестве безвозмездной помощи.
36. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения, и приобретенное за счет этих доходов имущество, а также полученные в качестве безвозмездной помощи, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Указанное имущество поступает в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Порядок распоряжения имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Учреждение направляет информацию о распоряжении имуществом, приобретенным за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности, а также полученное в качестве безвозмездной помощи, Учредителю. Сведения об указанном имуществе Учреждение обязано представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий учет федерального имущества.
39. Имущество и средства Учреждения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества так и приобретенным за счет доходов. полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
41. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято собственником в лице специально уполномоченного на то государственного органа Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным законодательством Российской Федерации, осуществляется с предварительного согласования Учредителя.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанного условия, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия Минприроды России, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Минприроды России, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Минприроды России.
43. Сделки с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации, осуществляются с одобрения Учредителя.
44. Распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества, согласовывается Учредителем.
45. Распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передача его в аренду, согласовывается Учредителем и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим учет федерального имущества с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
46. Внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника, согласовывается Учредителем с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
47. Передача некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, осуществляется Учреждением по согласованию с Учредителем.
48. Совершение Учреждением сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за федеральным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, запрещено.
49. При ликвидации Учреждения недвижимое имущество передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению федеральным имуществом, движимое имущество Учреждения передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
50. Для учета операций, осуществляемых Учреждением, органами Федерального казначейства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся лицевые и иные счета.
51. Контроль за использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
2. Финансовое обеспечение Учреждения
52. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется из федерального бюджета на основании сформированного в установленном законодательством Российской Федерации государственного задания, а также от безвозмездных поступлений и доходов от приносящей доход деятельности.
53. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
54. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам в соответствии с настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения платы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
56. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
V. Реорганизация и ликвидация Учреждения
57. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
58. Решение о реорганизации Учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Правительством Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку создания федерального учреждения путем его учреждения.
59. Решение о реорганизации Учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 64 настоящего Устава, принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
60. Решение о ликвидации федерального учреждения принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
61. Ликвидация Учреждения производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
62. Учреждение считается ликвидированным после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
63. Архивные документы из архива Учреждения и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику (правопреемникам) Учреждения, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
64. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 25 апреля 2017 г. N 200 "Об утверждении Устава Федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минприроды России от 12 мая 2017 г. N 228
Изменения вступают в силу с 12 мая 2017 г.