В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края Ставропольская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Ставрополе, утвержденное решением Ставропольской городской Думы от 28 сентября 2005 года N 117 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Ставрополе" (с изменениями, внесенными решениями Ставропольской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 198, от 24 октября 2007 года N 155, от 24 марта 2010 года N 17, от 13 апреля 2011 г. N 30, от 21 марта 2012 г. N 184, от 31 октября 2012 г. N 264, от 27 марта 2013 г. N 341, от 28 августа 2013 г. N 391, от 27 ноября 2013 г. N 425, от 26 февраля 2014 г. N 479, от 30 сентября 2014 г. N 550, от 30 октября 2014 г. N 558, от 25 февраля 2015 г. N 604, от 13 мая 2015 г. N 646, от 28 июля 2015 г. N 708, от 11 мая 2016 г. N 851, от 31 октября 2016 г. N 19, от 15 марта 2017 г. N 67, от 31 мая 2017 г. N 107, от 25 октября 2017 г. N 157, от 16 мая 2018 г. N 237), следующие изменения:
1) статью 4.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 4.1. Бюджетные полномочия главы города
К бюджетным полномочиям главы города относятся:
1) внесение в городскую Думу проекта решения городской Думы о бюджете города (далее - проект решения о бюджете города) на очередной финансовый год и плановый период, а также проектов решений городской Думы о внесении изменений в него;
2) внесение в городскую Думу проекта решения городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год (далее - проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год);
3) обеспечение надлежащего исполнения условий договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета;
4) внесение в городскую Думу проектов решений городской Думы об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, установлении особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также проектов решений, предусматривающих осуществление расходов из бюджета города;
5) обращение в Арбитражный суд Ставропольского края с ходатайством о введении в муниципальном образовании городе Ставрополе Ставропольского края (далее - муниципальное образование или город Ставрополь) временной финансовой администрации;
6) заключение соглашения с министерством финансов Ставропольского края о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) реализация плана восстановления платежеспособности муниципального образования;
8) осуществление иных бюджетных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя.";
2) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Бюджетные полномочия городской Думы
К бюджетным полномочиям городской Думы относятся:
1) установление срока внесения в городскую Думу проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
2) определение порядка рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения;
3) рассмотрение и утверждение бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
4) установление порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города;
5) рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города;
6) установление порядка предоставления муниципальных гарантий;
7) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, установление особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) установление неналоговых доходов бюджета города;
9) установление публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
10) установление порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета города;
11) осуществление контроля за исполнением бюджета города в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях городской Думы, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп городской Думы, в ходе проводимых городской Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;
12) формирование и определение правового статуса органа внешнего муниципального финансового контроля;
13) определение порядка осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой по внешнему муниципальному финансовому контролю;
14) установление порядка проведения Контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города;
15) заключение соглашения с Контрольно-счетной палатой Ставропольского края о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в порядке, определяемом законом Ставропольского края;
16) определение порядка, размера и срока перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий города Ставрополя (далее - муниципальные унитарные предприятия), остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей зачислению в бюджет города;
17) утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу;
18) установление предельных объемов размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости;
19) принятие решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из бюджета Ставропольского края или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
20) принятие решения о согласовании замены полностью или частично дотации из бюджета Ставропольского края на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений в бюджет города от налога на доходы физических лиц;
21) установление особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в городе Ставрополе, являющихся органами местного самоуправления города Ставрополя;
22) создание муниципального дорожного фонда города Ставрополя (далее - муниципальный дорожный фонд), установление порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
23) обращение в Арбитражный суд Ставропольского края с ходатайством о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации;
24) утверждение плана восстановления платежеспособности муниципального образования в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
25) принятие решения о формировании бюджетного прогноза города Ставрополя на долгосрочный период;
26) рассмотрение проектов муниципальных программ города Ставрополя и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города Ставрополя в порядке, установленном решением городской Думы;
27) установление дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решениями руководителя финансового органа администрации города;
28) установление порядка представления главным распорядителем средств бюджета города в финансовый орган администрации города информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию муниципальным образованием права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса;
29) установление порядка официального опубликования ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета города, численности муниципальных служащих органов местного самоуправления города Ставрополя, работников муниципальных учреждений города Ставрополя с указанием фактических расходов на оплату их труда;
30) установление случаев и порядка предоставления субсидий бюджетам других муниципальных образований из бюджета города в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
31) осуществление иных бюджетных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя.";
3) в статье 5.1:
а) абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
б) в абзаце шестнадцатом слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
в) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города;";
4) пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"1. К бюджетным полномочиям администрации города относятся:
1) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Ставрополя (далее - прогноз социально-экономического развития города);
2) одобрение прогноза социально-экономического развития города, представленного уполномоченным органом администрации города;
3) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза города Ставрополя на долгосрочный период;
4) утверждение бюджетного прогноза города Ставрополя на долгосрочный период;
5) утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период;
6) установление порядка и сроков составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
7) обеспечение составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
8) принятие решения о внесении в городскую Думу проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
9) обеспечение исполнения бюджета города;
10) утверждение отчета об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направление его в городскую Думу и Контрольно-счетную палату;
11) направление годового отчета об исполнении бюджета города в Контрольно-счетную палату для проведения его внешней проверки;
12) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города;
13) установление порядка ведения реестра расходных обязательств города Ставрополя;
14) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
15) принятие решения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
16) установление порядка использования (порядка принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период объема и направлений их использования;
17) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
18) установление порядка предоставления субсидий из бюджета города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Ставрополя (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
19) установление порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с выполнением ими муниципального задания;
20) установление порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета города некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
21) установление порядка предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий из бюджета города, предоставляемых в соответствии с решениями администрации города, если данный порядок не определен указанными решениями;
22) установление в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период порядка предоставления субсидий из бюджета города юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6-8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
23) установление порядка предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий из бюджета города, предоставляемых в соответствии с решениями администрации города, если данный порядок не определен указанными решениями;
24) установление порядка принятия администрацией города решений о предоставлении из бюджета города субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
25) установление порядка предоставления из бюджета города субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
26) установление порядка принятия администрацией города решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета города юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7 и 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
27) установление порядка принятия администрацией города решений о предоставлении из бюджета города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также порядка предоставления указанных субсидий из бюджета города;
28) установление порядка принятия администрацией города решений о предоставлении из бюджета города субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на подготовку обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности и проведение его технологического и ценового аудита и порядка предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
29) установление порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также порядка осуществления указанных бюджетных инвестиций;
30) установление порядка принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета города и порядка осуществления указанных бюджетных инвестиций;
31) установление условий передачи отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города на безвозмездной основе на основании соглашений полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Ставрополя (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества муниципального образования, и порядка заключения указанных соглашений;
32) определение порядка принятия администрацией города решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города, а также установление требований к договорам, заключаемым с юридическими лицами в связи с предоставлением бюджетных инвестиций;
33) установление порядка принятия решений о заключении муниципальных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
34) установление порядка предоставления средств из бюджета города на определенных условиях, установленных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
35) установление подведомственности получателя средств бюджета города главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города;
36) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ставрополя, их формирования и реализации;
37) утверждение муниципальных программ города Ставрополя;
38) установление порядка проведения оценки эффективности муниципальных программ города Ставрополя;
39) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
40) осуществление муниципальных заимствований;
41) управление муниципальным долгом;
42) списание с муниципального долга муниципальных долговых обязательств по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
43) установление порядка ведения муниципальной долговой книги;
44) предоставление муниципальных гарантий;
45) осуществление полномочий эмитента муниципальных ценных бумаг;
46) установление правил (оснований, условий и порядка) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающим возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием;
47) установление порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
48) установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
Абзац пятьдесят первый подпункта 4 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
49) установление порядка формирования перечня налоговых расходов города Ставрополя;
Абзац пятьдесят второй подпункта 4 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
50) установление порядка оценки налоговых расходов города Ставрополя;
51) разработка проекта плана восстановления платежеспособности муниципального образования в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
52) направление на рассмотрение в городскую Думу проектов муниципальных программ города Ставрополя и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города Ставрополя в случаях и порядке, установленных решением городской Думы;
53) осуществление иных бюджетных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя.";
5) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа администрации города
К бюджетным полномочиям финансового органа администрации города относятся:
1) принятие правовых актов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) непосредственное составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, представление его с необходимыми документами и материалами в администрацию города;
3) разработка и представление в администрацию города основных направлений бюджетной и налоговой политики города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период;
4) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
5) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Ставрополя, отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации города и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
6) внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
7) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Ставрополя, отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации города и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
8) внесение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
9) установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета города, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) ведение реестра источников доходов бюджета города;
11) ведение реестра расходных обязательств города Ставрополя;
12) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
13) организация исполнения бюджета города;
14) установление порядка исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города;
15) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города;
16) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города;
17) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города;
18) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города;
19) установление порядка и случаев утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
20) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города;
21) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
22) составление и ведение кассового плана;
23) ведение муниципальной долговой книги;
24) установление порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;
25) осуществление анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;
26) ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
27) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
28) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета города юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7-8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
29) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из бюджета города субсидий, предусмотренных пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
30) установление порядка взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность при отсутствии решения получателя средств бюджета города, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления такой субсидии;
31) установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, включающего мониторинг качества исполнения ими бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - главные администраторы средств бюджета города);
32) проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города, включающего мониторинг качества исполнения ими бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
33) управление средствами на едином счете бюджета города;
34) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
35) установление порядка обеспечения получателей средств бюджета города при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
36) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления города Ставрополя или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны города Ставрополя (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города, ведение учета и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
37) уведомление главного распорядителя средств бюджета города об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда в целях реализации права регресса;
38) установление порядка составления и сроков предоставления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города;
39) составление бюджетной отчетности муниципального образования;
40) составление и представление в администрацию города проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год и отчетов об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
41) согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет города;
42) принятие решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об их изменении, их отмене, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, направление указанных решений Федеральному казначейству и копий соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля;
43) установление порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;
44) направление информации и копий решений городской Думы об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Ставропольскому краю и министерство финансов Ставропольского края в соответствии со статьей 16 Налогового кодекса Российской Федерации;
45) осуществление иных бюджетных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя.";
6) статью 8.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 8.1. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля администрации города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля администрации города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета города), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета города;
Абзац восьмой подпункта 6 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
7) в абзаце пятом пункта 2 статьи 16 слово "Ставрополя" исключить;
8) в статье 17:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Прогноз социально-экономического развития города одобряется администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думу.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В целях формирования бюджетного прогноза города Ставрополя на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития города на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией города.";
9) в статье 23:
а) в пункте 1:
абзац седьмой признать утратившим силу;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
Положения абзаца восьмого пункта 1 статьи 23 Положения о бюджетном процессе в городе Ставрополе, утвержденного решением Ставропольской городской Думы от 28 сентября 2005 г. N 117 (в редакции настоящего решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета города Ставрополя, начиная с бюджета города Ставрополя на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
"верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);"
в абзаце десятом после слов "или приобретение ими объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность" дополнить словами ", субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества";
б) в пункте 2:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
Положения абзаца девятого пункта 2 статьи 23 Положения о бюджетном процессе в городе Ставрополе, утвержденного решением Ставропольской городской Думы от 28 сентября 2005 г. N 117 (в редакции настоящего решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета города Ставрополя, начиная с бюджета города Ставрополя на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
"программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период и (или) программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
Положения абзаца десятого пункта 2 статьи 23 Положения о бюджетном процессе в городе Ставрополе, утвержденного решением Ставропольской городской Думы от 28 сентября 2005 г. N 117 (в редакции настоящего решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета города Ставрополя, начиная с бюджета города Ставрополя на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
"программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и (или) программа муниципальных гарантий в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период.";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
в) абзац четырнадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"предложенные городской Думой, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов (в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации города в отношении указанных бюджетных смет);
11) в статье 32:
а) слово "очередной" в соответствующем падеже заменить словом "текущий" в соответствующем падеже;
б) в абзаце третьем пункта 2 слова "и планового периода" исключить;
12) в статье 32.1 слова "Ставрополя" исключить, слово "очередной" заменить словом "текущий";
13) в пункте 3 статьи 33:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета города, содержащая анализ исполнения бюджета города и бюджетной отчетности и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;";
б) абзац восьмой признать утратившим силу;
в) в абзаце двадцатом после слов "информация о" дополнить словом "просроченной";
г) в абзаце двадцать первом слово "отчет" заменить словом "доклад".
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь", за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Абзацы пятьдесят первый и пятьдесят второй подпункта 4 и абзац восьмой подпункта 6 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 года.
Положения абзаца восьмого пункта 1 и абзацев девятого и десятого пункта 2 статьи 23 Положения о бюджетном процессе в городе Ставрополе, утвержденного решением Ставропольской городской Думы от 28 сентября 2005 года N 117 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Ставрополе" (в редакции настоящего решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета города Ставрополя, начиная с бюджета города Ставрополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Председатель Ставропольской городской Думы |
Г.С. Колягин |
Глава города Ставрополя |
А.Х. Джатдоев |
Подписано ___ __________ 20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ставропольской городской Думы от 23 октября 2019 г. N 380 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Ставрополе"
Настоящее решение вступает в силу с 31 октября 2019 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу
Абзацы пятьдесят первый и пятьдесят второй подпункта 4 и абзац восьмой подпункта 6 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Положения абзаца восьмого пункта 1 и абзацев девятого и десятого пункта 2 статьи 23 Положения о бюджетном процессе в городе Ставрополе, утвержденного решением Ставропольской городской Думы от 28 сентября 2005 г. N 117 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Ставрополе" (в редакции настоящего решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета города Ставрополя, начиная с бюджета города Ставрополя на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Ставропольской городской Думы (www.dumast.ru)
В газете "Вечерний Ставрополь" от 30 октября 2019 г. N 207 (6819)