Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 5 ноября 2019 г. N 763
Порядок
предоставления и расходования субсидии на премирование победителей конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии на премирование победителей конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области (далее - Порядок, Субсидия).
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям (городские округа, городские и сельские поселения) - победителям конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий.
3. Субсидия предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.
4. Предоставление субсидии осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований на мероприятия по благоустройству территорий.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) ответственность муниципального образования в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
6. Критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидии - муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов по показателям, установленным в приложении к Положению о проведении конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области.
7. Размер субсидии бюджетам муниципальных образований определяется комиссией по группам муниципальных образований:
- Городские поселения с численностью населения свыше 18 000 человек:
1 место - 6 000 000 (шесть миллионов) рублей;
2 место - 4 000 000 (четыре миллиона) рублей;
3 место - 2 000 000 (два миллиона) рублей.
- Городские поселения с численностью населения от 10 000 человек до 18 000 человек:
1 место - 4 500 000 (четыре миллиона пятьсот тысяч) рублей;
2 место - 3 000 000 (три миллиона) рублей;
3 место - 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей.
- Городские поселения с численностью населения до 10 000 человек:
1 место - 3 000 000 (три миллиона) рублей;
2 место -1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей;
3 место - 1 000 000 (один миллион) рублей.
- Сельские поселения:
1 место - 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей;
2 место - 1 000 000 (один миллион) рублей;
3 место - 533 779 (пятьсот тридцать три тысячи семьсот семьдесят девять) рублей 93 копейки.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по благоустройству за счет средств областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
8. Распределение субсидии победителям конкурса осуществляется постановлением администрации области.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и муниципальным образованием по типовой форме, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
10. Показателем результативности является количество объектов благоустройства, которые реализованы за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований по итогам конкурса.
11. Предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований средств субсидий на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в 2019 году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;
- коэффициент возврата субсидии. Показателем результативности использования субсидий является выполнение мероприятий в установленные сроки.
13. Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-ro показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro показателя результативности использования такой субсидии.
14. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-ro показателя результативности использования субсидии (), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-ro показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
15. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий установлены пунктом 12 Порядка.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает Департамент по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия Департаментом решения о наличии потребности в субсидиях, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается Департаментом в случае, если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
18. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля. Департамент осуществляет контроль путем оценки отчетов об исполнении условий предоставления субсидии из областного бюджета и эффективности ее расходования, представляемых муниципальным образованием ежемесячно, в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным, по форме утвержденной Департаментом.
19. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 18 Порядка фактов представления органом местного самоуправления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.
20. Эффективность использования субсидий оценивается на основании представленных муниципальным образованием отчетов о расходовании средств бюджета, исходя из уровня достижения целевых показателей реализации мероприятий.
21. Значение показателя эффективности использования субсидии определяется по формуле:
,
где:
- эффективность предоставления субсидий;
- фактическое значение целевого показателя;
- плановое значение целевого показателя;
- сумма фактических затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;
- сумма плановых затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;
- количество целевых показателей.
22. Достижение плановых значений целевых показателей реализации мероприятий является подтверждением эффективности использования средств областного бюджета.
23. Отчет о расходовании субсидии представляется ежемесячно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.