Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - Прием, регистрация и рассмотрение уведомлений при проведении публичных мероприятий.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа город Шарья Костромской области (далее - Администрация) в лице Отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предложении изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия, а также предложение устранить организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
2) о предоставлении муниципальной услуги;
3) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Итоговым документом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача организатору одного из документов:
1) уведомление об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
2) распоряжение Администрации о назначении уполномоченного представителя от Администрации в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении (далее - распоряжение) согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием обоснованных причин, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления услуги для организаторов публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) - 10 дней, а для группы лиц, проводящих пикетирование - 3 дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 19.06.2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - ФЗ-54);
4) Законом Костромской области от 28.03.2011 года N 50-5-ЗКО "О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования на территории Костромской области";
5) Законом Костромской области от 28 декабря 2012 года N 319-5-ЗКО "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Костромской области" (далее - ЗКО N 319-5-ЗКО);
6) Постановлением администрации Костромской области от 09.09.2008 года N 313-а "О порядке проведения публичных мероприятий на территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Костромской области";
7) Уставом муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, принят Решением Шарьинской городской Думой Костромской области от 23.06.2005 N 1-30 ("Ветлужский край", N 163а, от 24.10.2006);
8) настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги организатор должен подать уведомление о проведении публичного мероприятия (далее - Уведомление), заполненное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в Отдел в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия.
При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, Уведомление может подаваться в срок не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи Уведомления полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, Уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
При проведении пикетирования группой лиц Уведомление может подаваться в срок не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с выходными или нерабочими праздничными днями не позднее 4 дней до дня его проведения.
Уведомление может быть направлено почтовой связью посредством регистрируемых писем, в электронной форме на адрес электронной почты или передаваться организаторами (уполномоченными лицами) лично.
Если организатором выступают граждане Российской Федерации, при подаче Уведомления предъявляются документы, удостоверяющие личности граждан.
Запрещается требовать от организатора:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Уведомления;
б) наличие ошибок в Уведомлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных организатором после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется организатор, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для получения муниципальной услуги.
Уведомление должно быть написано разборчиво, не исполнено карандашом и оформлено в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту с обязательным заполнением следующих пунктов:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организаторами общественного порядка, организации медицинской помощи, намерения использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора, сведения о его месте жительства или пребывания, либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи Уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление подписывается организатором и лицами, уполномоченными организатором выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Организатор может подать Уведомление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Уведомление в форме электронного документа подписывается по выбору организатора (если организатором является физическое лицо):
электронной подписью организатора (представителя организатора);
усиленной квалифицированной электронной подписью организатора (представителя организатора).
Уведомление от имени юридического лица заверяется по выбору организатора электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если организатором является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, направляется в виде электронного образца такого документа.
Если направленные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства, предоставление оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется. В ином случае организатор предоставляет оригиналы документов в Отдел для сверки с электронными версиями документов.
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи организатор должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2.8. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги
Получение организатором услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.9. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Участие в предоставлении муниципальной услуги государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов не предусмотрено.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, полученных от организатора на бумажном носителе, действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) если Уведомление подано организатором, не уполномоченным совершать такого рода действия указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
2) в Уведомлении указано место (места) проведения публичных мероприятий в котором (которых) проведение публичного мероприятия запрещается в соответствии с требованиями ФЗ-54, ЗКО N 319-5-ЗКО;
3) от организатора публичного мероприятия не поступила информация о принятии мотивированного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия либо поступила информация о непринятии такого предложения;
4) Уведомление не было подано в срок, установленный ФЗ-54.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Сроки ожидания в очереди при подаче Уведомления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, регистрации заявления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче организатором Уведомления, необходимого для предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.14. Срок регистрации Уведомления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации Уведомления составляет 10 минут с момента поступления его в Отдел.
2.15. Требования к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для организатора от остановок общественного транспорта.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть обеспечен свободный доступ граждан.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, имеет санитарный узел со свободным доступом к нему в рабочее время.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания личного приема оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Прием граждан осуществляется в Отделе.
В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, Администрация обеспечивает:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
8) создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности муниципальной услуги в соответствии с установленными в органе местного самоуправления требованиями.
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Наименование показателя |
Целевое значение показателя |
Показатели качества | |
Количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов, % |
Не менее 95 |
Количество заявителей ожидавших получение услуги в очереди более 20 мин., % |
Не более 10 |
Количество случаев правильно оформленных документов должностным лицом, % |
Не менее 95 |
Количество обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги, % |
Не более 0,5 |
Количество обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, % |
Не менее 99 |
Показатели доступности | |
Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуги |
Не более 2 человек |
Количество случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза, % |
Не менее 95 |
Наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении структурного подразделения администрации городского округа город Шарья, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке судебного (внесудебного) обжалования), %: - на информационных стендах; - на официальном сайте органа местного самоуправления; - на Портале государственных и муниципальных услуг Костромской области |
100 |
Наличие мест для сидения в местах ожидания |
Не менее 2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.