Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Отдела предоставления осуществляется заведующим Отделом, уполномоченным должностным лицом Отдела за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. При проведении текущего контроля уполномоченное должностное лицо Отдела обеспечивает:
1) анализ количества Уведомлений организаторов о предоставлении муниципальной услуги и количества результатов предоставления муниципальных услуг, выданных организаторам;
2) проверку фактов предоставления муниципальной услуги с отклонениями от требований, установленных в настоящем Административном регламенте;
3) проверку обоснованности в отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в настоящем Административном регламенте.
По результатам проверки порядка сбора, обработки и анализа информации о результатах предоставления муниципальных услуг, сотрудник Отдела ежемесячно доводит до сведения заведующего Отделом сводную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы городского округа город Шарья или при наличии жалоб на исполнение настоящего Административного регламента.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Глава городского округа город Шарья в течение 7 дней принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших при предоставлении муниципальных услуг необоснованные отклонения от требований, установленных в настоящем Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Организаторы имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Организатор может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Уведомления организатора о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у организатора документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
5) требование с организатора при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
6) отказ должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) требование у организатора при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме организатора.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства организатора - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения организатора - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ организатору;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых организатор не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.