Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Отдела предоставления осуществляется заведующим Отделом, уполномоченным должностным лицом Отдела за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. При проведении текущего контроля уполномоченное должностное лицо Отдела обеспечивает:
1) анализ количества Уведомлений организаторов о предоставлении муниципальной услуги и количества результатов предоставления муниципальных услуг, выданных организаторам;
2) проверку фактов предоставления муниципальной услуги с отклонениями от требований, установленных в настоящем Административном регламенте;
3) проверку обоснованности в отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в настоящем Административном регламенте.
По результатам проверки порядка сбора, обработки и анализа информации о результатах предоставления муниципальных услуг, сотрудник Отдела ежемесячно доводит до сведения заведующего Отделом сводную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы городского округа город Шарья или при наличии жалоб на исполнение настоящего Административного регламента.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Глава городского округа город Шарья в течение 7 дней принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших при предоставлении муниципальных услуг необоснованные отклонения от требований, установленных в настоящем Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Организаторы имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Организатор может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Уведомления организатора о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у организатора документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
5) требование с организатора при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
6) отказ должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) требование у организатора при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме организатора.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства организатора - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения организатора - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ организатору;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых организатор не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Организатором могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы организатора, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа должностного лица Отдела в приеме документов у организатора, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в виде отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата организатору денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.4 организатору в письменной форме и по желанию организатора в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.1. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе организатору, указанном в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить организатору в целях получения муниципальной услуги.
5.5.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе организатору, указанном в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.