Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 января 2017 года N 3 "О Правилах предоставления и Методике распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек" (с последующими изменениями).
Глава |
Р. Хабиров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 1 ноября 2019 г. N 663
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 января 2017 года N 3 "О Правилах предоставления и Методике распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек"
1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Ягафарова Ф.М.".
2. В Правилах предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, утвержденных указанным постановлением:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования получатели субсидий), в том числе за счет средств федерального бюджета на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - субсидия).
В рамках настоящих Правил понятие "дом культуры" включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Республики Башкортостан как получателю бюджетных средств.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), устанавливающего следующие условия:
перечисление субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Республики Башкортостан в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
осуществление территориальным Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан операций по перечислению субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств бюджета Республики Башкортостан;
перечисление субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в случае его предоставления на условиях софинансирования из бюджета Республики Башкортостан в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Республики Башкортостан местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование (финансовое обеспечение) которого осуществляется из бюджета Республики Башкортостан, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Республики Башкортостан.";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие муниципальных правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;
б) наличие обязательства администрации муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением между Министерством культуры Республики Башкортостан и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
в) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии;
г) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.";
4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство культуры Республики Башкортостан отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по установленной соглашением форме, включая:
а) ежеквартальный отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
б) ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
в) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого дома культуры в населенном пункте с числом жителей до 50 тысяч человек, источником модернизации которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования) (при невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения запланированных мероприятий и принятых муниципальным образованием мерах), - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Отчетность представляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".";
5) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Целевым показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований (в домах культуры) в расчете на одну тысячу человек населения муниципального образования, % (в 2020 году - 51,1%, в 2021 году - 51,2%, в 2022 году - 51,3%, в 2023 году - 51,4%, в 2024 году - 51,5%).
Оценка достижения плановых значений целевого показателя результативности использования субсидии осуществляется Министерством культуры Республики Башкортостан на основании проведенного анализа отчетности, представленной муниципальным образованием.";
6) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. В случаях нецелевого использования субсидии, недостижения плановых значений целевого показателя результативности ее использования и (или) нарушения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня выявления фактов нецелевого использования субсидии, недостижения плановых значений целевого показателя результативности ее использования и (или) нарушения условий и порядка ее предоставления Министерством культуры Республики Башкортостан получателю субсидии направляется требование в письменном виде о возврате выделенных бюджетных средств;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения данного требования обязан возвратить указанную сумму средств путем перечисления ее на лицевой счет Министерства культуры Республики Башкортостан.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в установленные сроки она взыскивается в судебном порядке.
В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по софинансированию за счет средств местного бюджета муниципального образования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета муниципального образования в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств бюджета муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению плановых значений целевого показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент возврата субсидии;
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в бюджет Республики Башкортостан, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для целевого показателя результативности использования субсидии, по которому большее фактически достигнутое значение отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 ноября 2019 г. N 663 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 января 2017 года N 3 "О Правилах предоставления и Методике распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 6 ноября 2019 г.