Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. К заявителям - получателям субсидии устанавливаются следующие требования и критерии отбора, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий на возмещение расходов по благоустройству дворовой территории (далее - Соглашение):
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Саянска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Саянска;
3) заявители - получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявители - получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) отсутствие статуса иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
5) получатели субсидий не получают средства из бюджета города Саянска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются в пределах суммы затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий согласно локальному ресурсному сметному расчету на выполнение работ по благоустройству дворовой территории и расчету стоимости оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.д., а также (при необходимости) стоимости работ по установке такого оборудования, стоимости услуг по транспортировке такого оборудования до места его установки.
8. Для предоставления субсидии заявитель - получатель субсидии представляет в Администрацию заявку на получение субсидии на бумажном носителе (по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку).
Заявки на предоставление субсидий принимаются по адресу: 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30, кабинет 311 (в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов местного времени) в течение 5 рабочих дней с момента размещения информации о проведении отбора на получение субсидии на официальном сайте администрации admsayansk@irmail.ru.
9. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов заявителя - получателя субсидии, заверенные в установленном порядке руководителем управляющей организации, осуществляющей в установленном порядке деятельность по управлению многоквартирным домом, председателем товарищества собственников жилья или жилищного кооператива, включающие:
а) копию устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником), либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом;
б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения либо свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию документа, подтверждающего назначение (выбор) руководителя (председателя) заявителя - получателя субсидии (для юридического лица);
д) документы, подтверждающие соответствие заявителя - получателя субсидии требованиям и критериям отбора;
2) копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом (для управляющих организаций, осуществляющих в установленном порядке деятельности по управлению многоквартирным домом);
3) копия договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций, осуществляющих в установленном порядке деятельности по управлению многоквартирным домом);
4) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о наделении юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, полномочиями для получения субсидии;ъ
5) уведомление об открытии отдельного банковского счета в банке, отвечающем требованиям действующего законодательства, с указанием его реквизитов.
10. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и соблюдение условий получения субсидий несет заявитель - получатель субсидии.
11. Рассмотрение поступивших заявок на предоставление субсидий осуществляется комиссией по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), управляющим организациям, осуществляющим в установленном порядке деятельность по управлению многоквартирным домом, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "город Саянск" (далее - Комиссия) в течение 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок. Состав комиссии приведен в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
По итогам рассмотрения заявок Комиссия, большинством голосов, принимает решение о предоставлении (не предоставлении) субсидии, которое оформляется в виде протокола (по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку).
12. Основаниями для отказа заявителю - получателю субсидии в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных заявителем - получателем субсидии документов требованиям пункта 9 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в представленных заявителем - получателем субсидии документах;
3) представление заявки после срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
4) прекращение договора управления соответствующим многоквартирным домом заявителем - получателем субсидии (для управляющих организаций, осуществляющих в установленном порядке деятельности по управлению многоквартирным домом);
5) прекращение действия лицензии заявителя - получателя субсидии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом (для управляющих организаций, осуществляющих в установленном порядке деятельности по управлению многоквартирным домом).
13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Администрация подготавливает и заключает с заявителем - получателем субсидии Соглашение (по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку).
14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, Администрация направляет юридическому (физическому) лицу, индивидуальному предпринимателю уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием оснований такого отказа.
15. Заявитель - получатель субсидии собственными силами, либо посредством привлечения подрядных организаций производит выполнение работ по благоустройству дворовых территорий согласно проектной документации и локальному ресурсному сметному расчету на выполнение работ по благоустройству соответствующей дворовой территории.
16. При проведении работ по благоустройству дворовых территорий должна быть предусмотрена необходимость обеспечения на соответствующей дворовой территории физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
17. Заявитель - получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента завершения работ по благоустройству дворовой территории направляет в адрес Администрации следующие документы:
1) копии договора (договоров) привлечения подрядных организаций на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома (при наличии);
2) акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам N КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные заявителем - получателем субсидии, представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории и их приемке, организацией, осуществлявшей выполнение работ, согласованные с Администрацией;
3) акты приемки оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.д., а также (при необходимости) акт приемки работ по установке такого оборудования, услуг по транспортировке такого оборудования до места его установки, подписанный заявителем - получателем субсидии, подписанный представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории и их приемке, согласованный с Администрацией;
4) отчеты о проведении мероприятий по благоустройству дворовой территории с трудовым участием собственников и заинтересованных лиц с приложением фото-, видеоматериалов.
18. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня поступления от заявителя - получателя субсидии документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, проверяет представленные документы.
При соответствии объемам, качеству выполненных работ в предъявленных документах, а также соответствии целевому назначению, по условиям Соглашения, Администрация согласовывает документы и формирует заявку для перечисления субсидии из областного бюджета бюджету города Саянска.
В случае имеющихся замечаний документы возвращаются заявителю -
получателю субсидии на исправление замечаний.
После поступления денежных средств на расчетный счет Администрации муниципальное казенное учреждение "Управление по финансам и налогам" администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Управление по финансам и налогам) в течение 15 рабочих дней производит перечисление субсидии заявителю - получателю субсидии.
19. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с условиями заключенного Соглашения на расчетный счет заявителя - получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 22 мая 2019 г. N 110-37-546-19... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.