Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к постановлению Правительства
Самарской области
от 06.11.2019 N 794
Порядок
предоставления в 2019-2020 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на разработку проектно-сметной документации по объектам капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры сельских агломераций и территорий
1. Настоящий Порядок определяет механизм определения объема и условия предоставления в 2019-2020 годах субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на разработку или корректировку проектно-сметной, рабочей документации по объектам капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры сельских агломераций и территорий, в том числе на возмещение понесенных расходов (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в целях финансового обеспечения и (или) возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов или за период не более одного года, предшествующего дате направления документов на предоставление субсидии на проведение проектно-изыскательских работ по подготовке проектно-сметной, рабочей документации, корректировке проектно-сметной, рабочей документации (далее - проектно-сметная документация) по следующим объектам:
объекты социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные учреждения, учреждения первичной медико-санитарной помощи, учреждения культурно-досугового типа, спортивные учреждения, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг);
объекты системы водоотведения, канализации, водоподготовки, водоочистки, очистные сооружения, станции обезжелезивания воды, локальные водопроводы, водозаборные сооружения;
блочно-модульные котельные;
распределительные газовые сети, сети электропередачи в пределах муниципального образования, уличные сети освещения населенных пунктов с применением технологий энергосбережения, автономные и возобновляемые источники энергии с применением технологий энергосбережения;
линии передачи данных, обеспечивающие возможность подключения к сети Интернет;
автомобильные дороги общего пользования с твердым покрытием, ведущие от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам капитального строительства, используемым или планируемым к использованию для производства, хранения и переработки продукции в сфере агропромышленного комплекса.
4. Единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств составляет не более 95 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования. При этом не менее 5 процентов от суммы общего объема финансирования должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей субсидируемые расходы по объектам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования в объеме не менее 5 процентов от суммы общего объема финансирования.
6. Для получения субсидии в целях финансового обеспечения и (или) возмещения расходов муниципальное образование представляет в министерство следующий пакет документов (далее - заявка) на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:
заявление о предоставлении субсидии с указанием объектов и объемов планируемых расходов и (или) расходов, подлежащих возмещению, подписанное руководителем муниципального образования и заверенное печатью муниципального образования;
гарантийное письмо о подтверждении финансирования из местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования в объеме не менее 5 процентов от суммы общего объема финансирования, подписанное руководителем муниципального образования и заверенное печатью муниципального образования;
положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения стоимости проектно-изыскательских работ или подтверждение государственной экспертизой расчета начальной (максимальной) цены контракта стоимости проектно-изыскательских работ;
сводный сметный расчет на проведение проектно-изыскательских работ;
копия заключенного муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации.
7. Для получения субсидии в целях возмещения понесенных расходов на разработку проектно-сметной документации муниципальное образование дополнительно представляет следующие документы:
копии документов, подтверждающих произведенные муниципальным образованием субсидируемые расходы по объектам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка (договоры, акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3), акты приема-передачи, накладные, платежные поручения);
положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения стоимости проектно-изыскательских работ или подтверждение государственной экспертизой расчета начальной (максимальной) цены контракта стоимости проектно-изыскательских работ;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и сметной документации, заверенные муниципальным образованием.
8. Представляемые в министерство копии документов, предусмотренных пунктами 6, 7 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя муниципального образования и печатью муниципального образования.
9. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления и осуществляет рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 6, 7 настоящего Порядка, в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявки.
По результатам рассмотрения документов министерство в течение 5 рабочих дней направляет в муниципальное образование письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка;
несоответствие расходов, указанных в заявке, расходам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
получение муниципальным образованием средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на выполнение работ по объектам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных муниципальным образованием документах;
отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству.
11. Размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение) в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидии. Начиная с 2020 года соглашение заключается в соответствии с утвержденной министерством управления финансами Самарской области типовой формой соглашения.
13. Условиями предоставления субсидии являются:
использование субсидии на выполнение работ по объектам, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
представление копий положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и сметной документации, заверенных муниципальным образованием;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
соблюдение уровня софинансирования, предусмотренного соглашением;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в представленных в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка документах, а также фактов неправомерного получения субсидии;
неполучение муниципальным образованием средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов по объектам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
представление в министерство отчетов об исполнении условий расходования субсидии и о достижении показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по формам, которые определены соглашением;
представление в министерство копий документов (договоров, актов приемки выполненных работ, оказанных услуг), подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, заверенных муниципальным образованием;
представление в министерство документов, подтверждающих фактическое перечисление денежных средств за выполненные работы, оказанные услуги (копий платежных поручений);
расходование субсидии до 31 декабря финансового года.
В случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, остаток субсидии, не израсходованный в течение финансового года, в котором она была предоставлена, используется до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.
14. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
15. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется министерством в соответствии с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах муниципального образования и (или) после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные муниципальным образованием расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, в течение 20 рабочих дней со дня их поступления на счет, открытый в управлении Федерального казначейства по Самарской области.
16. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры сельских агломераций и территорий, по которым за счет средств субсидии разработана проектно-сметная документация в сроки, установленные соглашением.
17. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области.
18. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, субсидия в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата муниципальным образованием субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и соблюдением муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется министерством.
20. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
<< Приложение 11 Приложение 11 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 6 ноября 2019 г. N 794 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.