Приказ Министерства Чеченской Республики по физической культуре и спорту
от 31 октября 2019 г. N 123-ОП
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, утвержденный приказом Министерства Чеченской Республики по физической культуре и спорту от 28 января 2019 года N 05-ОП"
В целях приведения в соответствие о Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года N 16, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, утвержденный приказом Министерства Чеченской Республики по физической культуре и спорту от 28 января 2019 года N 05-ОП (официальный сайт Министерства Чеченской Республики по физической культуре и спорту http://minsport-chr.ru/, 28.01.2019) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minsport-chr.ru/), в государственной информационной системе Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальные услуг Чеченской Республики" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.2. Раздел V изложить в следующей редакции:
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг (далее - жалобы) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроси о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления государственной услуги:
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Предмет Жалобы
5.2. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействий) Министерства, его должностных лиц, государственных; служащих при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых аистов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Органы исполнительной власти Чеченской Республики, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных служащих, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, подается в Министерство.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, государственных служащие, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме или в форме электронного документа.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа исполнительной власти Чеченский Республики, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5 пункта 11 настоящего Административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 5 пункта 11" имеется в виду "подпункте 5 пункта 5.11"
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего Чеченкой Республики;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Форма и порядок ведения журнала учета жалоб определяется Министерством.
5.11. Н электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) Государственной информационной системы Чеченской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал);
4) электронной почты Министерства - info@minsport-chr.ru;
5) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением жалоб на решения и действия (бездействия) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников.
6) электронной почты многофункционального центра либо соответствующего органа исполнительной власти, являющегося учредителем многофункционального центра, а также иных организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг.
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Министерстве, определяется правовым актом Министерства.
5.14. Жалоба рассматривается Министерством, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица, либо государственных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя Министерства, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников, утвержденных постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года N 171 (далее - Правила подача и рассмотрения жалоб).
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю Министерства и рассматривается им в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб.
5.15. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.4 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобу она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган исполнительной власти Чеченской Республики, многофункциональный центр, организацию, учредителю многофункционального центра. При этом Министерство в день перенаправления жалобы, перенаправившие жалобу, в письменной форме информируют о перенаправлении жалобы заявителя.
5.16. Министерство определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящим Административным регламентом;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.15 настоящего Административного регламента. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения,
предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Министерство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5) формирование и предоставление ежеквартально в вышестоящий орган (при его наличии), отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Сроки рассмотрения жалобы
5.19. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.
5.20. В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Правил подачи и рассмотрения жалоб не применяются, заявитель уведомляется не позднее следующего рабочего дня со дня установления такого факта о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренное федеральным законом.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.21. Жалоба, поступившая в Министерство подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.22. В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица, работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
5.23. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра.
5.24. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.25. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 5 пункта 5.11 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.26. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.27. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.28. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.29. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Министерства.
5.30. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме нейтронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Министерства.
5.31. Руководитель Министерства отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российский Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.32. Руководитель Министерства оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.33. Министерство сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.34. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.35. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб
5.36. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Министерства, на Едином портале, портале услуг, а также сообщается заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.37. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также ее должностных лиц, государственных служащих регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168);
Положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при! предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 (Российская газета, 23 ноября 2012 года N 271);
Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года N 171 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников" (газета Вести Республики, 27 июля 2013 года, N 142);
Постановление Правительства Чеченский Республики от 31 января 2012 года N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)" (газета Вести Республики, 21 февраля 2012 года, N 33).
Информация, указанная в настоящем подразделе, размещена в государственной информационной системе Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и Муниципальных услуг (функций)".
1.3. Приложение N 3 (Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги) признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Чеченской Республики по физической культуре и спорту А.С. Паскаева.
3. Направить копию настоящего приказа в прокуратуру Чеченской Республики и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чеченской Республике в течение семи дней после дня его официального опубликования, а также сведения об источниках его официального опубликования.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Министр |
М.А.-В. Ханариков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства Чеченской Республики по физической культуре и спорту от 31 октября 2019 г. N 123-ОП "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, утвержденный приказом Министерства Чеченской Республики по физической культуре и спорту от 28 января 2019 года N 05-ОП"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства Чеченской Республики по физической культуре, спорту и молодежной политике от 9 февраля 2021 г. N 05-ОП настоящий документ признан утратившим силу с 20 февраля 2021 г.