Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Постановлению
администрации города
Магнитогорска
от 14.10.2019 г. N 12594-П
(с изменениями от 23 декабря 2019 г.)
Паспорт изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 16163-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Паспорт
муниципальной программы "Жилье в городе Магнитогорске" на 2022 - 2024 гг.
Наименование муниципальной программы |
"Жилье в городе Магнитогорске" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска |
||||
Участники муниципальной программы |
1. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Магнитогорска 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска 3. Управление капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска |
||||
Цель муниципальной программы |
Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем 2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
||||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Общая площадь квартир, предоставляемая для переселения граждан из аварийного жилья, м2; 2. Общая площадь квартир, приобретаемая молодыми семьями, в целях улучшения жилищных условий, м2; 3. Количество молодых семей, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, семей; 4. Ввод жилья, тыс. м2; 5. Количество снесенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, ед.; 6. Общая площадь квартир, приобретаемая для переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска, м2 7. Процент потребления тепловой энергии на подогрев холодной воды, %; 8. Обеспечение газоснабжением жилых домов, ед.; 9. Протяженность сети водоснабжения и водоотведения, км |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Доступное и комфортное жилье в городе Магнитогорске" 2. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска" |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2022 - 2024 |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
областной бюджет |
111 021,10 |
111 021,10 |
0.00 |
0.00 |
|
бюджет города |
24 672,11 |
24 672,11 |
0.00 |
0.00 |
|
иные источники |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
всего по источникам |
135 693,21 |
135 693,21 |
0.00 |
0.00 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Общая площадь квартир, предоставляемая для переселения граждан из аварийного жилья - 0,00 м2; 2. Общая площадь квартир, приобретаемая молодыми семьями, в целях улучшения жилищных условий - 5193.09 м2; 3. Количество молодых семей, состоящих в очереди 4. Ввод жилья - 388,00 тыс. м2; 5. Количество снесенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу - 0.00 ед.; 6. Общая площадь квартир, приобретаемая для переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска - 3 766,85 м2; 7. Снижение потребления тепловой энергии на подогрев холодной воды - 4%; 8. Обеспечение газоснабжением жилых домов - 0.00 ед. 9. Протяженность сети водоснабжения и водоотведения - |
Подпрограмма
"Доступное и комфортное жилье в городе Магнитогорске на 2022-2024 годы"
23 декабря 2019 г.
Паспорт изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 16163-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Доступное и комфортное жилье в городе Магнитогорске
на 2022 - 2024 гг.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма N 1 направлена на реализацию Программы, которая предполагает развитие систем:
государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях путем предоставления социальных выплат;
ипотечного жилищного кредитования;
жилищного строительства.
Подпрограмма N 1 реализуется в рамках государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации" в Челябинской области (далее - государственная программа).
В ходе реализации государственной программы были выявлены следующие проблемы:
1) отсутствие возможностей у юридических лиц в привлечении кредитных ресурсов для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в связи с отсутствием залогового обеспечения кредита, а также в связи с отсутствием кредитных историй и опыта работы с банками;
2) недостаточное использование внебюджетных источников финансирования Программы, в том числе средств частных инвесторов, кредитных организаций и собственных средств граждан;
3) низкая доступность жилья и ипотечных жилищных кредитов для большинства населения;
4) отсутствие в достаточном количестве земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан в городе Магнитогорске позволит сформировать экономически активный слой населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Наличие проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства требует программно-целевых действий для их решения. Реализация такого подхода позволит увеличить объемы жилищного строительства, создать условия для обеспечения земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры.
Стимулирование градостроительной деятельности через упрощение процедуры получения застройщиками права на застройку земельных участков предусмотрено в Градостроительном кодексе Российской Федерации за счет развития системы открытых публичных торгов. Данные мероприятия на уровне города Магнитогорска должны быть подкреплены путем установления четких и прозрачных процедур территориального планирования, определения градостроительных регламентов и видов разрешенного использования земельных участков.
Подпрограмма N 1 Программы обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной политики города Магнитогорска предыдущего планового периода.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы, сроки реализации подпрограммы
Основной целью является Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы, социальных выплат на приобретение или строительство жилья;
создание условий для реализации территориального планирования в целях обеспечения комфортного проживания граждан города Магнитогорска;
обеспечение жильём граждан, проживающих в жилищном фонде, признанным аварийным и подлежащим сносу;
создание условий для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу,
уменьшение аварийного жилищного фонда города Магнитогорска, признанного аварийным;
снижение потребления тепловой энергии на подогрев холодной воды.
Срок реализации подпрограммы 2022-2024 годы.
Раздел 3 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 16163-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Раздел 3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Подпрограмма N 1 включает в себя следующие основные мероприятия:
"Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий";
"Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства";
"Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания";
"Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу";
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Магнитогорска";
"Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
Основное мероприятие "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" Подпрограммы N 1 направлено на реализацию поставленных задач и включает в себя организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Организация управления и механизм реализации основного мероприятия осуществляется в соответствии с механизмом, установленным Государственной подпрограммой.
Государственной программой определены полномочия органа местного самоуправления, а также:
порядок признания органом местного самоуправления молодых семей участниками подпрограммы и ведение их учета;
организация работы по выдаче свидетельств;
оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства);
порядок формирования органами местного самоуправления Челябинской области списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
методика оценки доходов, порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области;
порядок предоставления молодой семье - участнику подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) 1 ребенка за счет средств областного бюджета.
Информация о предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
Основное мероприятие "Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства" Подпрограммы N 1 направлено на:
1) разработку и корректировку необходимых документов территориального планирования, проектов планировки и проектов межевания территорий города;
2) развитие аукционной базы земельных участков, обеспеченных комплексом инженерных коммуникаций и сооружений для жилищного строительства;
3) внедрение механизмов проведения комплексной застройки территорий, реконструкции и комплексного обновления существующих кварталов застройки;
4) развитие конкуренции и расширение доступа застройщиков к кредитным ресурсам;
5) разработку градостроительной документации, обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры для жилищного строительства.
Это позволит помочь решению основных проблем, сдерживающих увеличение объемов строительства, и обеспечит условия для адекватного увеличения предложения жилья на рынке жилищного строительства.
Основные мероприятия "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу после 01.01.2012", "Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" Подпрограммы N 1 направлены на обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу.
Реализация данных мероприятий осуществляется в два этапа.
На I этапе осуществляется:
приобретение жилых помещений, в том числе на вторичном рынке, по стоимости, не превышающей среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Магнитогорскому городскому округу, утвержденную постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики;
строительство жилья, в том числе завершение начатого строительства.
На II этапе осуществляется:
предоставление жилых помещений нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделом III Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам - в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
снос многоквартирных аварийных домов.
Перечни аварийных многоквартирных домов на соответствующий год определяются с учетом средств, выделенных из областного бюджета и бюджета города.
Результатом реализации мероприятий станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Основное мероприятие "Снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" Подпрограммы N 1 направлено на:
уменьшение аварийного жилищного фонда города Магнитогорска, признанного аварийным;
повышение эффективности использования городской земли;
развитие аукционной базы земельных участков, высвободившихся в результате сноса домов;
проведение точечной застройки и благоустройство территорий, существующих кварталов.
Это позволит увеличить объемы строительства и обеспечить условия для увеличения предложений жилья на рынке жилищного строительства, обеспеченных комплексом инженерных коммуникаций и сооружений для жилищного строительства.
Перечень мероприятий основных мероприятий Программы, показатели и их значения с разбивкой по годам представлены в приложении N 5 к Программе.
Раздел 4 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 16163-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение утверждается ежегодно на очередной финансовый год и составляет:
в 2022 году - 130 057,01 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 105 394,90 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 24 662,11 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,00 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 0,00 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,00 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 0,00 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Раздел 5 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 16163-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Раздел 5. Ожидаемые результаты подпрограммы
Реализация Подпрограммы N 1 Программы к 2025 году позволит:
улучшить жилищные условия 105 молодым семьям города Магнитогорска привлекая в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственные средства граждан;
снизить уровень социальной напряженности в обществе;
увеличить площадь земельных участков, предоставленных на аукционах в объёме 25,5 га;
увеличить площадь земельных участков для жилищного строительства для предоставления многодетным семьям и отдельным категориям граждан в объеме 30,00 га;
увеличить ввод жилья в объёме 388 тыс. кв. метров;
уменьшить жилищный фонд города Магнитогорска, признанный аварийным и подлежащий сносу на 0 домов;
увеличить общую площадь квартир, предоставленных для переселения граждан из аварийного жилья 0,00 м2;
снизить потребление тепловой энергии на подогрев холодной воды - 4 %;
обеспечить газоснабжением жилые дома 0 ед.;
увеличить протяженность сети водоснабжения и водоотведения - 31,02 км.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы N 1 будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Подпрограмма N 2
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска"
23 декабря 2019 г.
Паспорт изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 16163-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска на 2022 - 2024 гг.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На территории города Магнитогорска (далее - город) аварийный жилищный фонд по состоянию на 1 января 2017 года составляет 19 679, 10 кв. м.
Объектом рассмотрения Программы является жилищный фонд как совокупность жилых помещений многоквартирных домов города Магнитогорска, признанных после 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы N 2 является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Задачей Подпрограммы N 2 является:
1. создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
2. обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанным аварийным и подлежащим сносу.
Целевыми показателями Подпрограммы N 2 являются:
- расселяемая площадь, м2,
- количество переселяемых жителей, человек.
Раздел 3 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 16163-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Подпрограмма N 2 включает в себя следующие основные мероприятия:
1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Магнитогорска;
2. Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
3. Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
Реализация основных мероприятий Подпрограммы N 2 осуществляется в два этапа.
На I этапе осуществляются:
подготовка заявки в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и областного бюджета;
в соответствии с выбранным гражданами способом переселения заключение предварительных соглашений с собственниками изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийном многоквартирном жилом доме, о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда или о выплате возмещения за изымаемое жилое помещение;
приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, за счет средств Фонда, областного и местных бюджетов;
организация и проведение в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", торгов на выполнение работ по строительству жилых многоквартирных домов и домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или на приобретение у застройщиков жилых помещений в таких домах;
заключение муниципальных контрактов с застройщиками на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, по цене определяемую Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для Челябинской области на момент заключения контракта.
На II этапе осуществляется переселение граждан и снос многоквартирных аварийных домов.
Перечни аварийных многоквартирных домов на соответствующий год определяются с учетом средств, выделенных из Фонда, областного бюджета и бюджета города, возможности подбора равнозначных жилых помещений, приобретаемых в строящихся жилых домах.
Перечень аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению определяются на каждый год в соответствии с выделенными денежными средствами.
Раздел 4 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 16163-П
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования Подпрограммы N 2 являются средства:
фонда, распределенные Магнитогорскому городскому округу в соответствии с лимитами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации;
областного бюджета в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
бюджета города.
Средства Фонда и областного бюджета предоставляются Магнитогорскому городскому округу в виде субсидий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании договоров между государственным заказчиком Подпрограммы N 2 и Магнитогорский городским округом, в соответствии с распределением субсидий муниципальным образованиям.
Реализация средств Фонда и областного бюджета определяется нормативными сроками строительства.
Ресурсное обеспечение утверждается ежегодно на очередной финансовый год и составляет:
в 2022 году - 5636,20 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 5626,20 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 10,00 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 0,0 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей, за счет средств бюджета города - 0,0 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 будет корректироваться в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
5. Ожидаемые результаты Подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы N 2 будут являться:
обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории города, признанных в установленном порядке аварийными;
ликвидация аварийного жилищного фонда.
К 2025 году будет осуществлено переселение 1109 человек, проживающих в 446 расселяемых жилых помещениях, расположенных в 35 аварийных домах общей площадью 16 084,3 кв. м;
Результатом реализации мероприятий Подпрограммы N 2 станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы N 2 будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.