Постановление Правительства Ульяновской области
от 6 ноября 2019 г. N 548-П
"Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Ульяновской области и оценки налоговых расходов Ульяновской области"
В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования перечня налоговых расходов Ульяновской области и оценки налоговых расходов Ульяновской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 05.05.2014 N 10/152-П "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.А. Смекалин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 6 ноября 2019 г. N 548-П
Правила
формирования перечня налоговых расходов Ульяновской области и оценки налоговых расходов Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования перечня налоговых расходов Ульяновской области и оценки налоговых расходов Ульяновской области (далее - налоговые расходы).
1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
1) куратор налогового расхода - исполнительной орган государственной власти Ульяновской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Ульяновской области, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики Ульяновской области, не относящихся к государственным программам Ульяновской области;
2) нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях законов Ульяновской области, которыми устанавливаются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях налогоплательщиков (далее - плательщики), для которых установлены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Ульяновской области;
3) оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объёмов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
4) оценка объёмов налоговых расходов - определение объёмов выпадающих доходов областного бюджета Ульяновской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
5) оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;
6) перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ Ульяновской области (подпрограмм, основных мероприятий государственных программ Ульяновской области) и (или) целями социально-экономической политики Ульяновской области, не относящимися к государственным программам Ульяновской области, а также о кураторах налоговых расходов;
7) социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
8) стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение объёма доходов областного бюджета Ульяновской области;
9) технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение объёма расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объёме или частично за счёт областного бюджета Ульяновской области;
10) фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объёме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объёме налогов, задекларированных ими для уплаты в областной бюджет Ульяновской области;
11) целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах), характеризующих степень достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Ульяновской области.
1.3. В целях оценки налоговых расходов Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство):
1) формирует перечень налоговых расходов;
2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует результаты оценки объёмов налоговых расходов за отчётный финансовый год, а также результаты оценки объёмов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.4. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
1) формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам;
2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в Министерство;
3) осуществляют подготовку проекта закона Ульяновской области об установлении (продлении срока применения) льгот, а также об их отмене или изменении в случае признания налоговых расходов неэффективными;
4) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в случае установления (продления срока применения) льгот в соответствии с разделом 4 настоящих Правил и направляют результаты указанной оценки в Министерство на согласование.
1.5. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ульяновской области, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Ульяновской области.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Министерством до 25 марта и направляется на согласование в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, являющиеся государственными заказчиками (государственными заказчиками - координаторами) государственных программ Ульяновской области, а также в иные заинтересованные исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, до 10 апреля рассматривают содержащиеся в проекте перечня налоговых расходов сведения о предполагаемом распределении налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ Ульяновской области (подпрограмм, основных мероприятий государственных программ Ульяновской области) и (или) целями социально-экономической политики Ульяновской области, не относящимися к государственным программам Ульяновской области, и предполагаемых кураторах налоговых расходов и направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.
В случае если указанные замечания и предложения предусматривают изменение предполагаемого куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым в них куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ Ульяновской области (подпрограмм, основных мероприятий государственных программ Ульяновской области) и (или) целями социально-экономической политики Ульяновской области, не относящимися к государственным программам Ульяновской области, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Ульяновской области, подпрограммы, основные мероприятия государственных программ Ульяновской области и (или) случаев изменения полномочий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Министерство обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими исполнительными органами государственной власти Ульяновской области до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются на очередном совещании по финансово-экономическим вопросам.
2.3. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Ульяновской области, подпрограммы, основные мероприятия государственных программ Ульяновской области и (или) в случае изменения полномочий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Министерство соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Ульяновской области. Министерство на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
2.4. Перечень налоговых расходов с внесёнными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий государственных программ Ульяновской области в процессе составления проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий государственных программ Ульяновской области в процессе рассмотрения и утверждения проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период).
3. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
3.1. Кураторы налоговых расходов до 15 января формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и направляют данную информацию в Министерство для формирования сводной информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов.
3.2. Министерство обобщает информацию, полученную от кураторов налоговых расходов, формирует сводную информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и до 1 февраля направляет данную информацию в Управление Федеральной налоговой службы Ульяновской области для формирования информации о фискальных характеристиках налоговых расходов в части:
сведений о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведений об объёмах выпадающих доходов консолидированного бюджета Ульяновской области по каждому налоговому расходу;
сведений об объёмах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Ульяновской области по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.
3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области формирует информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов в части, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, за отчётный финансовый год, а также за шесть лет, предшествующих отчётному финансовому году, и до 1 апреля направляет данную информацию в Министерство.
3.4. Министерство с учётом полученных от Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области сведений о фискальных характеристиках налоговых расходов формирует сводную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и до 10 апреля доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов.
4. Порядок оценки налоговых расходов
4.1. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов. Результаты указанной оценки, содержащие значения показателей, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, а также аналитическая записка к осуществлявшимся в процессе оценки расчётам и пояснения (обоснование) выводов, сделанных на основании данных расчётов, направляются кураторами налоговых расходов в Министерство для формирования сводной информации об оценке налоговых расходов.
4.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов;
2) оценку результативности налоговых расходов.
4.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) соответствие налоговых расходов целям государственных программ Ульяновской области (подпрограмм, основных мероприятий государственных программ Ульяновской области) и (или) целям социально-экономической политики Ульяновской области, не относящимся к государственным программам Ульяновской области;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;
3) при необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
4.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в Министерство предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
4.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор), характеризующий степень достижения целей государственной программы Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики Ульяновской области, не относящихся к государственным программам Ульяновской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
4.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей государственной программы Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики Ульяновской области, не относящихся к государственным программам Ульяновской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учётом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учёта льгот.
4.7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики Ульяновской области, не относящихся к государственным программам Ульяновской области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
4.8. Сравнительный анализ включает сравнение объёмов расходов областного бюджета Ульяновской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики Ульяновской области, не относящихся к государственным программам Ульяновской области, и объёмов предоставленных льгот (расчёт прироста значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей государственной программы Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики Ульяновской области, не относящихся к государственным программам Ульяновской области, на 1 рубль налоговых расходов Ульяновской области и на 1 рубль расходов областного бюджета Ульяновской области для достижения значения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
4.9. В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики Ульяновской области, не относящихся к государственным программам Ульяновской области, могут учитываться в том числе:
1) субсидии из областного бюджета Ульяновской или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счёт средств областного бюджета Ульяновской области;
2) предоставление государственных гарантий Ульяновской области по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативно-правового регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
4.10. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в областной бюджет Ульяновской области, и налогу на имущество организаций, наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 4.13 настоящего раздела. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
4.11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.
4.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.
4.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчётных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов (E) по следующей формуле:
, где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объём налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ульяновской области j-м плательщиком в i-м году.
При определении объёма налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ульяновской области j-м плательщиком в i-м году, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением специального налогового режима, применяемого при выполнении соглашений, которые заключены в соответствии с Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции"), и земельному налогу.
В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объёмы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Ульяновской области, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и Министерства финансов Ульяновской области;
B0j - базовый объём налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ульяновской области j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста объёма налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Российской Федерации;
r - расчётная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Ульяновской области, рассчитываемая по формуле:
, где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
p - величина реальной процентной ставки, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - размер кредитной премии за риск, рассчитываемый в зависимости от отношения объёма государственного долга Ульяновской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к объёму доходов областного бюджета Ульяновской области (без учёта безвозмездных поступлений) за отчётный период:
размер кредитной премии за риск принимается равным 1 проценту в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов;
размер кредитной премии за риск принимается равным 2 процентам в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов;
размер кредитной премии за риск принимается равным 3 процентам в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов.
4.14. Базовый объём налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ульяновской области j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j, где:
N0j - объём налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ульяновской области j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объём льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчётному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.
4.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики Ульяновской области, не относящихся к государственным программам Ульяновской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для областного бюджета Ульяновской области) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики Ульяновской области, не относящихся к государственным программам Ульяновской области.
4.16. Кураторы налоговых расходов до 10 мая представляют в Министерство результаты оценки налоговых расходов, а также рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот.
4.17. Министерство до 1 июня направляет в Министерство финансов Российской Федерации сведения для оценки эффективности налоговых расходов согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
4.18. Министерство обобщает результаты оценки налоговых расходов, представленные кураторами налоговых расходов, и до 1 июля представляет сводную информацию об оценке налоговых расходов для рассмотрения в Правительство Ульяновской области.
4.19. В случае необходимости Министерство до 20 августа представляет в Министерство финансов Российской Федерации уточнённую информацию согласно приложению к Общим требованиям.
Приложение
к Правилам
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Ульяновской области
Предоставляемая информация |
Источник сведений |
|
1 |
2 |
|
I. Нормативные характеристики налогового расхода Ульяновской области | ||
1. |
Нормативный правовой акт Ульяновской области, которым предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам |
Куратор налогового расхода |
2. |
Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом Ульяновской области |
Куратор налогового расхода |
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленная нормативным правовым актом Ульяновской области |
Куратор налогового расхода |
4. |
Даты вступления в силу положений нормативного правового акта Ульяновской области, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам |
Куратор налогового расхода |
5. |
Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актом Ульяновской области права на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам |
Куратор налогового расхода |
6. |
Период действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, предоставленный нормативным правовым актом Ульяновской области |
Куратор налогового расхода |
7. |
Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, установленная нормативным правовым актом Ульяновской области |
Куратор налогового расхода |
II. Целевые характеристики налогового расхода Ульяновской области | ||
8. |
Наименование налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
9. |
Целевая категория налогового расхода Ульяновской области |
Куратор налогового расхода |
10. |
Цели предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом Ульяновской области |
Куратор налогового расхода |
11. |
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленное нормативным правовым актом Ульяновской области |
Куратор налогового расхода |
12. |
Вид налоговой льготы, освобождения и иной преференции, определяющий особенности предоставления отдельным категориям плательщиков налогового преимущества по сравнению с другими плательщиками |
Куратор налогового расхода |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам |
Куратор налогового расхода |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Ульяновской области и (или) целей социально-экономической политики Ульяновской области, не относящихся к государственным программам Ульяновской области, в связи с предоставлением налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговой льготой, освобождением и иной преференцией для отдельных видов экономической деятельности) |
Куратор налогового расхода |
16. |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
Куратор налогового расхода |
III. Фискальные характеристики налогового расхода Ульяновской области | ||
17. |
Объём налоговой льготы, освобождения и иной преференции, предоставленных для плательщиков налога, в соответствии с нормативным правовым актом Ульяновской области за отчётный год и за год, предшествующий отчётному году (тыс. рублей) |
Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области |
18. |
Оценка объёма предоставленной налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налога на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Куратор налогового расхода |
19. |
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленных нормативным правовым актом Ульяновской области |
Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области |
20. |
Базовый объём налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ульяновской области плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, установленные нормативным правовым актом Ульяновской области (тыс. рублей) |
Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области |
21. |
Объём налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ульяновской области плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, за 6 лет, предшествующих отчётному финансовому году (тыс. рублей) |
Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области |
22. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
23. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода (для стимулирующих налоговых расходов) |
Куратор налогового расхода |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 ноября 2019 г. N 548-П "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Ульяновской области и оценки налоговых расходов Ульяновской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 11 ноября 2019 г., в газете "Ульяновская правда" от 15 ноября 2019 г. N 86
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 июня 2024 г. N 338-П
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 20 октября 2022 г. N 598-П
Изменения вступают в силу с 22 октября 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 мая 2022 г. N 234-П
Изменения вступают в силу с 13 мая 2022 г.