Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы города
от 06.11.2019 N 362-ПГ
Порядок
действий при получении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего
1. Порядок действий при получении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (далее - Порядок) определяет последовательность действий и сроки их выполнения при поступлении к Главе города, как органу местного самоуправления города Нижний Тагил, уполномоченному на осуществление контроля в сфере закупок, жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее - жалоба).
2. Поступившая жалоба регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и направляется секретарю комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (далее - Комиссия) или члену Комиссии, его замещающему, в течение одного часа для рассмотрения на соответствие требованиям частей 7 - 10 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3. Секретарь Комиссии или член Комиссии, его замещающий, при наличии оснований, указанных в части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, обеспечивает в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления жалобы подготовку и принятие Главой города решения о возвращении жалобы без рассмотрения, а также в день принятия решения о возвращении жалобы обеспечивает сообщение в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. В случае отзыва жалобы, лицом ее подавшим, до принятия решения по существу жалобы секретарь Комиссии или член Комиссии, его замещающий, обеспечивает в срок не позднее двух рабочих дней с даты отзыва жалобы направление всем заинтересованным лицам информации об отзыве жалобы и размещение ее в единой информационной системе.
4. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы секретарь Комиссии или член Комиссии, его замещающий:
1) обеспечивает размещение в единой информационной системе информации о поступлении жалобы и ее содержании;
2) направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.
5. Рассмотрение жалобы и возражений на жалобу и уведомление лица, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения, осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы.
Указанное уведомление обеспечивается секретарем Комиссии или членом Комиссии, его замещающим.
6. В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе члены Комиссии, в должностные обязанности которых входит проведение проверок, одновременно с рассмотрением жалобы проводят соответствующую внеплановую проверку.
7. Глава города, в том числе по предложению членов Комиссии, имеет право приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключении контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Решение, принятое Главой города по результатам рассмотрения жалобы, подлежит оглашению в день рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение оформляется в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы по существу. Проект решения в полном объеме, проект предписания (в случае выдачи) подготавливается членом Комиссии по поручению Главы города.
9. Решение, принимаемое Главой города по результатам рассмотрения жалобы, состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения содержит:
- наименование органа, принявшего решение;
- номер дела, дату и место принятия решения;
- предмет рассмотрения дела;
- наименование сторон, участвующих в рассмотрении дела, фамилии, имена, отчества присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения содержит краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по существу.
В мотивировочной части решения указываются:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы по существу и в ходе проведения внеплановой проверки;
- нормы законодательства, которыми руководствовался орган, принявший решение;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, наличии признаков нарушения законодательства о контрактной системе и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;
- иные сведения.
Резолютивная часть решения содержит:
- выводы о признании жалобы обоснованной или необоснованной;
- выводы о наличии в действиях заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы.
10. Секретарь Комиссии или член Комиссии, его замещающий, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, принятого Главой города по результатам рассмотрения жалобы, обеспечивает:
1) направление копии решения, предписания (в случае выдачи) заказным письмом с уведомлением о вручении участнику, подавшему жалобу, заказчику, иному лицу, чьи действия обжаловались и оператору электронной площадки в случае определения поставщика путем проведения электронных процедур;
2) размещение копии решения, предписания (в случае выдачи) в единой информационной системе.
11. В случае если при рассмотрении жалобы по существу и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Глава города выдает предписание об устранении таких нарушений. Предписание может не выдаваться в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты осуществления закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.