Приказ Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 1 ноября 2019 г. N 4
"О внесении изменений в приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 5 сентября 2016 года N 22"
Внести в приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 5 сентября 2016 года N 22 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области и казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" следующие изменения:
1. В приложении N 1 "Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области":
1) в тексте:
- слова "Главное управление" в соответствующих падежах заменить словом "Министерство" в соответствующих падежах;
- слова "Главное управление внутренней политики Омской области" в соответствующих падежах заменить словами "Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области" в соответствующих падежах;
2) раздел "Затраты на услуги связи" дополнить пунктами 5.1, 5.2 следующего содержания:
"5.1. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
5.2. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.";
3) раздел "Затраты на содержание имущества" дополнить пунктами 7.1 - 7.3 следующего содержания:
"7.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-ro оборудования в год.
7.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-ro вида в год.
7.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентное профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-ro вида в. год.";
4) раздел "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества" дополнить пунктами 10.1 - 10.3 следующего содержания:
"10.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
10.2. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
-- цена проведения аттестации 1 i-ro объекта (помещения);
- количество единиц j-ro оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-ro оборудования (устройства).
10.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-ro оборудования.";
5) раздел "Затраты на приобретение основных средств" дополнить пунктами 12.1 - 12.3 следующего содержания:
"12.1. Затраты на обеспечение средствами подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
12.2. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности;
-- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
12.3. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации.";
6) раздел "Затраты на приобретение материальных запасов" дополнить пунктами 17.1 - 17.3 следующего содержания:
"17.1. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
17.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
17.3. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro материального запаса;
- цена 1 единицы i-ro материального запаса.";
7) раздел "Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.";
8) после пункта 18.1 дополнить разделами "Затраты на транспортные услуги", "Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями" следующего содержания:
"Затраты на транспортные услуги
18.2. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
18.3. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств;
- цена аренды i-ro транспортного средства в месяц; \
- планируемое количество месяцев аренды i-ro транспортного средства.
18.4. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
18.5. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
18.6. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
18.6.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области" (далее - Указ Губернатора N 137).
18.6.2. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.";
9) раздел "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" дополнить пунктами 26.1 - 26.4 следующего содержания:
"26.1. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-ro спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
26.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
26.3. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое . количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
26.4. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-ro оборудования.";
10) раздел "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" дополнить пунктами 28.1, 28.2 следующего содержания:
"28.1. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
28.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-ro хозяйственного товара и принадлежности.";
11) в примечании приложения N 12 слова "начальника Министерства" заменить словом "Министра";
12) приложения N 1 - 6, 8, 9, 11, 13, 15 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 11 к настоящему приказу.
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью":
1) в тексте:
- слова "Главное управление" в соответствующих падежах заменить словом "Министерство" в соответствующих падежах;
- слова "Главное управление внутренней политики Омской области" в соответствующих падежах заменить словами "Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области" в соответствующих падежах;
2) приложения N 11, 22, 28 изложить в новой редакции согласно приложениям N 12 - 14 к настоящему приказу;
3) дополнить приложениями N 43, 44 согласно приложениям N 15, 16 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу:
1) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 14 декабря 2016 года N 35 "Об утверждении нормативных затрат";
2) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 19 июня 2017 года N 12 "О внесении изменения в приказ Главного управления информационной политики Омской области от 14 декабря 2016 года N 35";
3) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 14 марта 2018 года N 6 "О внесении изменения в приказ Главного управления информационной политики Омской области от 14 декабря 2016 года N 35".
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
М.М. Каракоз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 1 ноября 2019 г. N 4 "О внесении изменений в приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 5 сентября 2016 года N 22"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 ноября 2019 г.