Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам компенсационных выплат при освобождении ими жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно).
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане - собственники жилых помещений в многоквартирных домах, получившие уведомление о предоставлении компенсационной выплаты (далее - заявители).
Компенсационная выплата может быть предоставлена заявителю:
1) на приобретение жилого дома (части жилого дома) или жилого помещения в многоквартирном доме (далее - приобретение жилого помещения);
2) на финансирование строительства жилого помещения в многоквартирном доме при условии 60% готовности объекта;
3) в случае, если в собственности заявителя, иных собственников освобождаемого жилого помещения и совместно проживающих с ними членов семьи имеется иное жилое помещение, соответствующее требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 3 закона Ненецкого автономного округа от 29.10.2018 N 3-ОЗ "О создании дополнительных условий для расселения граждан из жилых помещений в домах, признанных аварийными, и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа", компенсационная выплата используется по их усмотрению.
3. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал), на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" и сельских поселений Ненецкого автономного округа (далее - органы, предоставляющие государственную услугу), на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах органов, предоставляющих государственную услугу, а также предоставляются муниципальными служащими и работниками органов, предоставляющих государственную услугу, по телефону, на личном приеме.
5. Информация об органах, предоставляющих государственную услугу, их место нахождения и адреса официальных сайтов указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих государственную услугу, адресе официального сайта, электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу, и (или) формы обратной связи органов, предоставляющих государственную услугу, размещается в сети "Интернет":
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на Едином портале;
на Региональном портале.
7. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
8. На Едином портале, Региональном портале, официальных сайтах органов, предоставляющих государственную услугу, в сети "Интернет", размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
9) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
9. Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - РГУ НАО), предоставляется заявителю бесплатно.
10. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
11. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу:
1) по телефону;
2) лично;
3) в письменной форме посредством направления обращения в адрес уполномоченного органа;
Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
12. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:
1) способов подачи запроса;
2) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточность) представляемых документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ;
5) порядка и сроков предоставления государственной услуги;
6) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
7) хода предоставления государственной услуги.
13. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 12 настоящего Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
14. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.