Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Лухского районного Совета
от 27.04.2007 N 24
Расчет
ставок на право размещения средств наружной рекламы на территории Лухского муниципального района
Размер платы за право размещения средств наружной рекламы определяется:
,
где БС - базовая ставка:
N п/п |
Тип наружной рекламы |
Базовая ставка в руб. за 1 кв. метр рекламы в год (без НДС) |
1 |
Надписи, указатели рекламного характера |
2,0 МРОТ |
2 |
Горизонтальные, вертикальные кронштейны на фасадах зданий |
5,0 МРОТ |
3 |
Панель-кронштейны на столбах городского освещения |
4,0 МРОТ |
4 |
Щитовые рекламные конструкции настенные и отдельно стоящие |
4,0 МРОТ |
5 |
Щитовые рекламные конструкции на временных ограждениях стройплощадок |
3,0 МРОТ |
6 |
Транспаранты-перетяжки над проезжей частью дороги, навесная реклама (в том числе на жесткой основе) |
4,0 МРОТ |
7 |
Отдельно стоящая тумба |
3,0 МРОТ |
8 |
Рекламные стенды в витринах |
3,0 МРОТ |
9 |
Рекламные акции |
2,0 МРОТ |
10 |
Крышные, газосветные, световые рекламные установки |
2,0 МРОТ |
11 |
Газосветные, световые и освещенные рекламные установки на стенах зданий |
2,0 МРОТ |
12 |
Рекламные установки в виде объемно-пространственного объекта |
2,0 МРОТ |
13 |
Реклама на флагах и других мягких полотнищах |
3,0 МРОТ |
14 |
Лазерные установки, дюролайт |
1,5 МРОТ |
15 |
Использование в рекламных целях районной символики (герб, флаг, эмблемы-символы районных мероприятий) в стационарной рекламе |
5,0 МРОТ |
16 |
По другим типам наружной рекламы |
2,0 МРОТ |
17 |
Использование в рекламных целях районной символики на производственной продукции |
1% от стоимости годового объема продукции в год |
Примечание:
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный на момент заключения договора.
S - площадь информационного поля;
П - период размещения средств наружной рекламы;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п/п |
Категория территории |
Значения коэффициента К1 |
1 |
1 |
1,0 |
2 |
2 |
0,5 |
Установить следующие категории территорий с коэффициентом, учитывающим территориальную привязку:
1 категория:
- улица Октябрьская п. Лух;
- улица Первомайская п. Лух;
- улица Горького п. Лух;
- центральная площадь п. Лух;
2 категория:
- остальные улицы п. Лух;
- населенные пункты Лухского муниципального района, кроме п. Лух, а также автодороги к ним.
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади средств наружной рекламы (кв. м), для рекламных акций - количества участников (чел.):
N п/п |
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента К2 |
1 |
До 26 кв. м |
1,0 |
2 |
От 26 до 50 кв. м: 26 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0; остальная площадь - с коэффициентом 0,7 |
0,7; 1,0 |
3 |
От 50 до 100 кв. м: 26 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0; 24 кв. м учитывается с коэффициентом 0,7; остальная площадь - 0,5 |
0,5; 0,7; 1,0 |
4 |
Более 100 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0; 24 кв. м учитывается с коэффициентом 0,7; 50 кв. м учитывается с коэффициентом 0,5; остальная площадь - 0,1 |
0,1; 0,5; 0,7; 1,0 |
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора (для отдельно стоящих с площадью одной стороны не менее 12 кв. м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7;
- для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0,3;
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
N п/п |
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К4 |
1 |
Отсутствие подсветки |
1,3 |
2 |
Внутрен. подсвет конструк. |
0,7 |
3 |
В остальных случаях |
1,0 |
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств рекламы и рекламных акций:
N п/п |
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К4 |
1 |
Средства, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств, при установке их на специально изготовленных конструкциях |
0,5 |
2 |
Крышные рекламные установки |
0,5 |
3 |
Наземное панно |
0,2 |
4 |
Рекламные акции |
3,0 |
5 |
В остальных случаях |
1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.