В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Севастополя от 30 декабря 2014 г. N 102-ЗС "О местном самоуправлении в городе Севастополе", Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ, принятым решением Совета Гагаринского муниципального округа от 01 апреля 2015 г. N 17 "О принятии Устава внутригородского муниципального образования Гагаринский муниципальный округ", Совет Гагаринского муниципального округа
Решил:
1. Внести в решение Совета Гагаринского муниципального округа от 23 ноября 2018 г. N 132 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции" следующие изменения:
1.1. В статье 3:
1.1.1. В абзаце втором пункта 2 слова "в сроки" исключить;
1.1.2. Абзац тринадцатый пункта 3 изложить в новой редакции:
"- утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, который направляется в Совет Гагаринского муниципального округа и Контрольно-счетную палату города Севастополя;";
1.2. Абзац шестой статьи 5 исключить;
1.3. Абзац одиннадцатый пункта 1 статьи 16 изложить в новой редакции:
"- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.";
1.4. Статью 18 изложить в новой редакции:
"Статья 18. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете
1. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Совет Гагаринского муниципального округа рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
3. Внесенный на рассмотрение Совета Гагаринского муниципального округа проект решения о местном бюджете направляется в постоянные комиссии Совета Гагаринского муниципального округа, а также депутатам Совета Гагаринского муниципального округа.
4. Совет Гагаринского муниципального округа рассматривает проект о местном бюджете в первом чтении не позднее тридцати дней со дня внесения указанного проекта о местном бюджете в Совет Гагаринского муниципального округа.
5. Проект решения о местном бюджете до проведения первого чтения направляется в Контрольно-счетную палату города Севастополя для проведения финансово-экономической экспертизы. Контрольно-счетная палата города Севастополя по результатам проведенной экспертизы составляет заключение на проект решения о местном бюджете и направляет его в Совет Гагаринского муниципального округа в срок не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня поступления указанного проекта решения в Контрольно-счетную палату города Севастополя.
6. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете.
7. Совет Гагаринского муниципального округа, рассматривает проект местного бюджета в первом чтении, заслушивает доклад уполномоченного лица местной администрации о проекте местного бюджета и принимает одно из следующих решений, либо принимает решение о проекте местного бюджета в первом чтении, либо принимает решение об отклонении данного проекта решения.
В случае отклонения проекта решения о местном бюджете, рассматриваемого в первом чтении, Глава Гагаринского муниципального округа создает согласительную комиссию по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей депутатов Совета Гагаринского муниципального округа и местной администрации. В течение трех дней после создания согласительной комиссии утверждается регламент согласительной комиссии.
Согласительная комиссия в соответствии с утвержденным регламентом в течение пяти дней разрабатывает согласованный вариант проекта местного бюджета.
После окончания работы согласительной комиссии разрабатывается и вносится на рассмотрения Советом Гагаринского муниципального округа новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривается заново.
При повторном внесении указанного проекта решения Совет Гагаринского муниципального округа рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.
Отклонение проекта решения о местном бюджете, рассматриваемого в первом чтении, осуществляется только один раз.
8. После проведения первого чтения проекта решения о местном бюджете назначаются и проводятся публичные слушания по проекту решения о местном бюджете, в соответствии с Порядком организации и проведении публичных слушаний.
По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации по проекту решения о местном бюджете, которые подлежат рассмотрению Советом Гагаринского муниципального округа при его рассмотрении и утверждении во втором чтении.
9. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Гагаринского муниципального округа, а также Глава Гагаринского муниципального округа вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки, вносимые депутатами Совета Гагаринского муниципального округа, подаются Главе Гагаринского муниципального округа, который направляет их для рассмотрения в местную администрацию. Местная администрация готовит заключение на поданные поправки и направляет это заключение в Совет Гагаринского муниципального округа до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.
Срок подачи поправок заканчивается за три дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.
Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.
10. После рассмотрения и одобрения внесенных поправок формируется проект решения о местном бюджете ко второму чтению.
11. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Совет Гагаринского муниципального округа, заслушивает доклад уполномоченного лица местной администрации о местном бюджете, рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета и принимает одно из следующих решений, либо принимает решение о местном бюджете, либо принимает решение об отклонении проекта решения о местном бюджете.
12. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Гагаринского муниципального округа во втором чтении не позднее 30 декабря текущего финансового года.
13. Если Совет Гагаринского муниципального округа отклоняет проект решения о местном бюджете во втором чтении, то проект решения передается в согласительную комиссию. Дальнейшая работа с проектом решения о местном бюджете, отклоненным во втором чтении, проводится в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящей статьи.
14. В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу до начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.5. В статье 24:
1.5.1. Пункт 3 изложить в новой редакции:
"3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
1.5.2. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета местного бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.6. Статьи 28-30 изложить в новой редакции:
"Статья 28. Отчетность об исполнении бюджета
1. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Совет Гагаринского муниципального округа и Контрольно-счетную палату города Севастополя в срок не позднее сорока пяти дней со дня окончания отчетного периода.
2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета Гагаринского муниципального округа.
3. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
4. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета утверждаются показатели:
- доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
- расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
5. Непосредственно составлением проекта решения Совета Гагаринского муниципального округа об исполнении местного бюджета осуществляет финансовый орган.
Статья 29. Годовой отчет об исполнении местного бюджета
1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года местная администрация предоставляет в Совет Гагаринского муниципального округа годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается решением Совета Гагаринского муниципального округа в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Статья 30. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом Гагаринского муниципального округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 апреля текущего года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату города Севастополя для внешней проверки.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой города Севастополя.
4. Местная администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату города Севастополя для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
5. Контрольно-счетная палата города Севастополя в месячный срок со дня поступления годового отчета об исполнении местного бюджета на внешнюю проверку готовит заключение на него с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета Контрольно-счетная палата города Севастополя представляется в Совет Гагаринского муниципального округа с одновременным направлением в местную администрацию.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.
Глава внутригородского |
А.Ю. Ярусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Гагаринского муниципального округа г. Севастополя от 16 мая 2019 г. N 13 "О внесении изменений в решение Совета Гагаринского муниципального округа от 23 ноября 2018 г. N 132 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции" (внеочередная сессия)
Настоящее решение вступает в силу с 21 мая 2019 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 21 мая 2019 г.