Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Перми
от 5 ноября 2019 г. N 850
Порядок
подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми
I. Общие положения
1.1. Порядок подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми (далее - Порядок, правовые акты) разработан в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов в администрации города Перми, повышения эффективности документационного обеспечения деятельности администрации города Перми.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 марта 2007 г. N 28-ст;
Уставом города Перми;
Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми, утвержденной распоряжением администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 15-р (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации города Перми).
1.3. Настоящий Порядок регламентирует подготовку постановлений администрации города Перми по вопросам местного значения, вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законодательством Пермского края, распоряжений администрации города Перми по вопросам организации работы администрации города Перми, за исключением распоряжений администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные.
1.4. Постановления и распоряжения администрации города Перми должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, Пермского края, компетенции администрации города Перми.
1.5. Постановления и распоряжения администрации города Перми не должны воспроизводить текст правового акта органа государственной власти, содержать методические материалы, технические условия, терминологическую путаницу, общие декларативные призывы, расплывчатые, не поддающиеся контролю формулировки, а также предписания, изложенные в иных нормативных актах.
1.6. Изменения, вносимые в постановления и распоряжения администрации города Перми, отмена или признание утратившими силу постановлений и распоряжений администрации города Перми оформляются правовым актом аналогичного вида и в обязательном порядке согласовываются с руководителем функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми, осуществившим подготовку первоначального правового акта.
Все изменения и дополнения, вносимые в ранее принятые постановления и распоряжения администрации города Перми, должны соответствовать структуре ранее принятого правового акта. Если ранее принятое постановление или распоряжение администрации города Перми было опубликовано, то все изменения к нему должны быть опубликованы в обязательном порядке.
1.7. Подготовка, согласование и подписание проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми осуществляется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с обязательным применением электронной подписи (далее - ЭП).
1.8. Ответственность за содержание, оформление проекта постановления или распоряжения администрации города Перми, подготовку сопроводительных документов, согласование, соблюдение сроков согласования, необходимость опубликования несут:
Инициатор проекта;
руководитель функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми Инициатора проекта;
первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми либо руководитель аппарата администрации города Перми, осуществляющие общее руководство функциональными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми (далее - Руководитель администрации города Перми) Инициатора проекта.
II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Инициатор проекта - функциональный или территориальный орган, функциональное подразделение администрации города Перми (далее - подразделение администрации города), муниципальное учреждение (предприятие) города Перми, муниципальный служащий (работник) которого осуществляет подготовку и контроль прохождения всех этапов подготовки проекта постановления или распоряжения администрации города Перми.
2.2. СЭД (система электронного документооборота) - автоматизированная информационная система электронного документооборота, обеспечивающая сбор электронных документов, их включение в систему, обработку, управление документами и доступ к ним.
2.3. ЭП (электронная подпись) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной подписи, позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи и установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
III. Основания для подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми
Основаниями для подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми являются:
необходимость решения оперативных, текущих или перспективных задач при реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города Перми;
прямое указание правового акта федерального или регионального законодательства о принятии соответствующего правового акта органом местного самоуправления;
протесты, представления органов прокуратуры, решения судебных органов;
обращения, представления контрольных, правоохранительных и иных органов;
правотворческая инициатива граждан, обладающих активным избирательным правом;
инициатива руководителей подразделений администрации города по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с положениями о подразделениях администрации города;
актуализация действующих постановлений и распоряжений администрации города Перми в связи с изменением законодательства.
IV. Основные положения порядка согласования проектов правовых актов
4.1. Согласование проекта правового акта проводится для оценки его содержания с точки зрения целесообразности его создания, соответствия действующему законодательству, точности изложения и формулировок рассматриваемых вопросов определенным кругом должностных лиц, подтверждения согласия заинтересованных лиц с решением вопросов, изложенных в правовом акте.
4.2. Согласование действительно в течение 3 месяцев.
4.3. Проекты постановлений и распоряжений администрации города Перми, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий рабочий день.
4.4. Руководитель, указанный в качестве согласующего (далее - Согласующий), при необходимости перенаправляет процесс в СЭД на согласование подчиненным специалистам и по истечении срока согласования на основе результатов рассмотрения ими принимает решение о согласовании либо отклонении проекта постановления или распоряжения администрации города Перми на доработку.
4.5. Замечания к проекту постановления или распоряжения администрации города Перми Согласующий добавляет в карточке документа в поле "Комментарии" и отклоняет проект Инициатору проекта для доработки.
4.6. Если в процессе согласования в проект постановления или распоряжения администрации города Перми необходимо внести изменения, то он подлежит повторному согласованию всеми Согласующими.
4.7. Проект правового акта дорабатывается Инициатором проекта с учетом высказанных замечаний и предложений в течение 2 рабочих дней.
Инициатор проекта не имеет права удалять Согласующих из листа согласования в целях сокращения сроков прохождения согласования проекта правового акта после отклонения на доработку с какого-либо этапа, кроме Согласующего, на замечания которого оформлен лист разногласий.
4.8. Все Согласующие должны согласовать последнюю версию проекта постановления или распоряжения администрации города Перми.
4.9. В случае несогласия с внесением изменений по устранению замечаний Инициатор проекта подготавливает лист разногласий, который оформляется, подписывается и направляется посредством СЭД Согласующему, на чьи замечания он подготовлен, с обязательным проставлением ЭП руководителем подразделения Инициатора проекта. Лист разногласий должен содержать обоснованную позицию в отношении высказанных замечаний со ссылкой на положения действующего законодательства.
Инициатор проекта должен прикрепить лист разногласий к процессу подготовки проекта правового акта в СЭД, исключив данного Согласующего из листа согласования.
4.10. При поступлении отрицательного заключения из прокуратуры города Перми, Пермской межрайонной природоохранной прокуратуры, Пермской транспортной прокуратуры, Контрольно-счетной палаты города Перми на проект правового акта Инициатору проекта необходимо доработать проект путем внесения соответствующих изменений. Доработанный по замечаниям проект правового акта подлежит обязательному согласованию с правовым управлением администрации города Перми и при необходимости с другими Согласующими.
Инициатор проекта подготавливает ответ в органы прокуратуры, Контрольно-счетную палату города Перми на поступившее отрицательное заключение за подписью руководителя подразделения Инициатора проекта и прикрепляет документ к процессу подготовки правового акта в СЭД.
4.11. Проект постановления или распоряжения администрации города Перми может быть вынесен на рассмотрение Главы города Перми - главы администрации города Перми (далее - Глава города Перми) с замечаниями и листом разногласий.
V. Этап формирования проекта постановления или распоряжения администрации города Перми и сопроводительных документов к нему, запуск процесса в СЭД
5.1. В целях сокращения сроков подготовки и во избежание многократного отклонения на доработку проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми Инициатор проекта обязан до запуска процесса в СЭД максимально проработать с Согласующими внутри подразделения администрации города текст проекта правового акта и определить перечень прилагаемых документов.
5.2. Инициатор проекта до запуска процесса в СЭД обеспечивает проведение:
независимой антикоррупционной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов администрации города Перми в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации города Перми;
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Перми в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Пермского края и нормативными правовыми актами администрации города Перми;
общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования города Перми в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами города Перми.
5.3. Оформление проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми осуществляется в соответствии с Правилами оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденными Постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2009 г. N 1039 (далее - Правила оформления правовых актов), Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми.
5.4. Процесс подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми в СЭД может быть запущен инициативно либо как связанный процесс во исполнение документа, резолюции или поручения.
5.5. Процесс подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми включает следующие основные этапы:
формирование проекта правового акта;
согласование проекта правового акта внутри подразделения Инициатора проекта;
юридическую экспертизу в подразделении Инициатора проекта;
визирование Руководителем администрации города Перми Инициатора проекта;
лингвистическую экспертизу и редактирование;
согласование с заинтересованными сторонами;
согласование с правовым управлением администрации города Перми;
согласование с начальником управления по общим вопросам администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми;
нормоконтроль;
подписание;
регистрацию и рассылку;
ознакомление с правовым актом.
5.6. Блок-схема этапов подготовки проекта правового акта представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.
5.7. До запуска процесса в СЭД осуществляется предварительное формирование проекта постановления или распоряжения администрации города Перми, включающее:
5.7.1. выбор бланка установленного образца, размещенного в СЭД, и сохранение его на рабочем столе персонального компьютера для подготовки проекта правового акта;
5.7.2. подготовку:
5.7.2.1. текста проекта постановления или распоряжения администрации города Перми и приложений к нему (при наличии) в одном файле в соответствии с Правилами оформления правовых актов;
5.7.2.2. пояснительной записки к проекту правового акта, в которой излагается необходимость принятия проекта правового акта, прогноз возможных социальных, экономических, правовых и иных последствий действия принимаемого правового акта с обязательным указанием по согласованию с юристом Инициатора проекта:
нормативности проекта принимаемого правового акта;
необходимости проведения:
антикоррупционной экспертизы;
оценки регулирующего воздействия;
общественного обсуждения;
5.7.2.3. финансово-экономического обоснования с приложением необходимых расчетов, в случае если реализация проекта постановления или распоряжения администрации города Перми требует материальных и других затрат;
5.7.3. подписание пояснительной записки и финансово-экономического обоснования путем подготовки отдельным процессом внутреннего документа в СЭД руководителем подразделения администрации города Инициатора проекта с обязательным проставлением ЭП;
5.7.4. согласование проекта постановления или распоряжения администрации города Перми со сторонними организациями на листе согласований на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5.7.5. Инициатор проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации направляет для согласования руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю проекты постановлений и распоряжений администрации города Перми на бумажном носителе, если они касаются вопросов предоставления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам более выгодные условия деятельности путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав, либо путем предоставления имущественных льгот, муниципальных гарантий.
5.8. При запуске процесса подготовки правового акта в СЭД в карточке в обязательном порядке прикрепляются следующие документы:
проект правового акта;
пояснительная записка;
финансово-экономическое обоснование (при необходимости);
копии правовых актов, подлежащих изменению, дополнению, отмене, признанию утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта постановления или распоряжения администрации города Перми;
документы, ссылки на которые приводятся в тексте проекта постановления или распоряжения администрации города Перми. Если объем данных текстов превышает 3 страницы, то прилагаются выдержки из текстов с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера;
копии протоколов (решений) коллегиальных органов (координационных, консультативных, общественных, экспертных советов, комиссий и тому подобных), к компетенции которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте постановления или распоряжения администрации города Перми;
заключения независимой антикоррупционной экспертизы, мотивированные ответы по результатам рассмотрения заключений. В случае если заключения не поступили в установленные сроки, информация об этом отражается в пояснительной записке;
информация о предложениях и/или замечаниях к проекту документа стратегического планирования, поступивших в рамках общественного обсуждения, подписанная руководителем Инициатора проекта. В случае если предложения и/или замечания не поступили в установленный срок, информация об этом отражается в пояснительной записке;
заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта администрации города Перми. В случае отсутствия необходимости в проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта администрации города Перми Инициатор проекта указывает информацию об этом в пояснительной записке. При наличии в указанном заключении выводов о выявлении в проекте муниципального нормативного правового акта администрации города Перми положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Перми, Инициатор проекта указывает в пояснительной записке информацию об/о учете/неучете выводов с соответствующим обоснованием;
заключения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Заключение), таблица по учету либо отклонению замечаний, содержащихся в Заключении. Информация о поступивших/непоступивших Заключениях отражается в пояснительной записке.
При необходимости включения депутатов Пермской городской Думы в составы рабочих групп, советов, комиссий и иных коллегиальных органов администрации города Перми к процессу прикрепляется копия соответствующего решения Пермской городской Думы либо добавляются листы согласования на бумажном носителе в отсканированном виде, при этом наименования должностей заместителей председателя и председателей комитетов Пермской городской Думы оформляются в соответствии с решениями Пермской городской Думы;
листы согласований с заинтересованными лицами - руководителями сторонних организаций, оформленные на бумажном носителе в отсканированном виде, при этом подписи руководителей организаций заверяются печатью организации (при наличии).
5.9. Сформированный пакет документов к проекту правового акта прикрепляется отдельными файлами в карточке процесса СЭД.
5.10. В карточке процесса СЭД необходимо сформировать список рассылки правового акта.
В список рассылки посредством СЭД в обязательном порядке включаются:
руководители структурных подразделений, муниципальных учреждений (предприятий) города Перми, интересы которых затрагиваются в правовом акте - Согласующие;
начальник правового управления администрации города Перми;
начальник управления организационно-методической работы администрации города Перми;
информационно-аналитическое управление администрации города Перми - при наличии пункта о размещении правового акта на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
управление информационных технологий администрации города Перми - в случае утверждения и/или внесения изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги;
муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми" - если правовые акты касаются создания, ликвидации или реорганизации подразделений администрации города или муниципальных учреждений (предприятий) города Перми.
При необходимости направления правового акта сторонним организациям оформляется список рассылки отдельным файлом с обязательным указанием почтовых либо электронных адресов организаций города Перми и их полных наименований и прикрепляется в карточке процесса СЭД.
VI. Первый уровень согласования проекта правового акта внутри подразделения Инициатора проекта, юридическая экспертиза, визирование Руководителем администрации города Перми Инициатора проекта
6.1. Согласование проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми внутри подразделения Инициатора проекта происходит параллельно.
6.2. После завершения согласования внутри подразделения Инициатора проекта, согласования руководителем подразделения администрации города Инициатора проекта документ поступает на юридическую экспертизу в юридическую службу Инициатора проекта.
Юридическая служба либо юрист Инициатора проекта проводит юридическую экспертизу проекта постановления или распоряжения администрации города Перми на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Пермского края, компетенции администрации города Перми, правилам юридико-технического оформления правовых актов.
Юрист Инициатора проекта несет ответственность за качество юридической экспертизы проекта постановления или распоряжения администрации города Перми и соответствие действующему законодательству, правилам юридико-технического оформления правовых актов.
6.3. После завершения юридической экспертизы проект постановления или распоряжения администрации города Перми поступает на визирование Руководителем администрации города Перми Инициатора проекта.
6.4. Срок согласования проектов правовых актов на первом уровне в полном объеме составляет 3 рабочих дня с обязательным проставлением ЭП Согласующими.
VII. Этап лингвистической экспертизы и редактирования проекта правового акта
7.1. После завершения визирования Руководителем администрации города Перми Инициатора проекта проект постановления или распоряжения администрации города Перми поступает на этап лингвистической экспертизы и редактирования в управление по общим вопросам администрации города Перми. Лингвистическая экспертиза проводится в целях оценки текста проекта правового акта на соответствие нормам современного русского литературного языка с учетом особенностей стилистики юридических текстов, их типологической специфики, требований юридической техники, выявления языковых несоответствий, обуславливающих противоречия и неверное толкование, выявления логических, стилистических, орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок, установления единства используемых понятий и терминов по всему документу.
7.2. Данный этап является обязательным перед этапом согласования второго уровня и осуществляется в течение 3 рабочих дней с обязательным проставлением ЭП Согласующими.
VIII. Второй уровень согласования проекта правового акта
8.1. На втором уровне осуществляется параллельное согласование проекта постановления или распоряжения администрации города Перми с заинтересованными сторонами:
руководителями функциональных подразделений, функциональных, территориальных органов администрации города Перми, интересы которых затрагиваются в данном проекте;
руководителями муниципальных учреждений (предприятий) города Перми, интересы которых затрагиваются в данном проекте;
руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальных органов исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, являющихся пользователями СЭД, интересы которых затрагиваются в данном проекте.
8.2. Проекты постановлений и распоряжений администрации города Перми (за исключением проектов об установлении режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, а также об отмене установленного режима, согласование которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 8.3 настоящего Порядка) на втором уровне в обязательном порядке согласовываются:
заместителем главы администрации города Перми - начальником департамента финансов администрации города Перми - при наличии в проекте правового акта финансовых вопросов, касающихся как доходной, так и расходной частей бюджета города Перми;
начальником департамента планирования и мониторинга администрации города Перми - проекты документов стратегического планирования, ведомственных целевых программ, инвестиционных проектов;
начальником управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми - если проекты правовых актов касаются утверждения и/или внесения изменений в положения о подразделениях администрации города Перми, положения об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений города Перми, регламенты взаимодействия функциональных, территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, в том числе с муниципальными казенными учреждениями города Перми;
начальником информационно-аналитического управления администрации города Перми - при наличии в проекте пункта о размещении правового акта на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
начальником управления организационно-методической работы администрации города Перми - проектов правовых актов о назначении публичных слушаний.
8.3. Проект правового акта администрации города Перми об установлении режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации и их отмене в обязательном порядке согласовывается:
юристом департамента общественной безопасности администрации города Перми;
начальником департамента общественной безопасности администрации города Перми;
заместителем главы администрации города Перми, курирующим вопросы общественной безопасности.
8.4. Срок согласования проектов правовых актов на втором уровне - 3 рабочих дня с обязательным проставлением ЭП Согласующими.
IX. Третий уровень согласования проекта правового акта
9.1. На третьем уровне осуществляется последовательное согласование проекта постановления или распоряжения администрации города Перми с Руководителями администрации города Перми, чья сфера деятельности затрагивается в проекте правового акта в течение 1 рабочего дня, согласование правовым управлением администрации города Перми в течение 3 рабочих дней с обязательным проставлением ЭП Согласующими.
При согласовании начальником или по его поручению сотрудником правового управления администрации города Перми проводится юридическая и антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, то при согласовании в карточке документа в поле "Комментарии" вносится информация о проведении антикоррупционной экспертизы и отсутствии коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта.
В случае обнаружения в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации города Перми. Заключение прикрепляется в карточке документа в поле "Комментарии".
9.2. После согласования проекта нормативного правового акта администрации города Перми правовым управлением администрации города Перми Инициатор проекта незамедлительно направляет:
9.2.1. для предварительного рассмотрения:
проект нормативного правового акта администрации города Перми и пояснительную записку в прокуратуру города Перми по адресу электронной почты: perm_gorod@prokurorperm.ru с указанием Ф. И. О., должности Инициатора проекта, номера контактного телефона;
проект нормативного правового акта администрации города Перми, затрагивающий вопросы охраны окружающей среды и использования природных ресурсов, и пояснительную записку в Пермскую межрайонную природоохранную прокуратуру;
проект нормативного правового акта администрации города Перми в сфере транспорта и пояснительную записку в Пермскую транспортную прокуратуру;
9.2.2. для проведения финансово-экономической экспертизы проекты правовых актов администрации города Перми с приложением пояснительной записки, финансово-экономических обоснований об установлении расходных обязательств по вопросам местного значения, утверждении инвестиционных проектов и внесении изменений в них в Контрольно-счетную палату города Перми по адресу электронной почты: ksp.perm@mail.ru с указанием Ф. И. О., должности Инициатора проекта, номера контактного телефона.
X. Четвертый уровень согласования проекта правового акта
На четвертом уровне осуществляется согласование проекта постановления или распоряжения администрации города Перми начальником управления по общим вопросам администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми.
Согласование в полном объеме на четвертом уровне осуществляется в течение 1 рабочего дня с обязательным проставлением ЭП Согласующими.
XI. Нормоконтроль и подписание проектов правовых актов
11.1. Нормоконтроль проектов правовых актов осуществляется управлением по общим вопросам администрации города Перми.
11.2. На нормоконтроль в СЭД должны поступить:
11.2.1. доработанный и согласованный проект постановления или распоряжения администрации города Перми;
11.2.2. пояснительная записка;
11.2.3. финансово-экономическое обоснование (при наличии);
11.2.4. листы согласования со сторонними организациями (при наличии);
11.2.5. заключения (при наличии);
11.2.6. лист разногласий при наличии неустраненных замечаний;
11.2.7. по электронной почте в отдел протокола управления по общим вопросам администрации города Перми - Print Screen SysRq электронного сообщения о направлении проекта нормативного правового акта в прокуратуру города Перми, Пермскую межрайонную природоохранную прокуратуру, Пермскую транспортную прокуратуру либо Контрольно-счетную палату города Перми в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка для предварительного рассмотрения (при необходимости);
11.2.8. копия замечаний и предложений на проект правового акта, поступивших из прокуратуры города Перми, Пермской межрайонной природоохранной прокуратуры, Пермской транспортной прокуратуры, Контрольно-счетной палаты города Перми (при наличии);
11.2.9. ответ Инициатора проекта на замечания и предложения, поступившие из прокуратуры города Перми, Пермской межрайонной природоохранной прокуратуры, Пермской транспортной прокуратуры, Контрольно-счетной палаты города Перми на проект (при наличии документов, указанных в пункте 11.2.8 настоящего Порядка).
11.3. Управление по общим вопросам администрации города Перми проверяет наличие необходимых согласований проекта постановления или распоряжения администрации города Перми, наличие ЭП Согласующих и документов.
11.4. При непредставлении документов, указанных в пункте 11.2 настоящего Порядка, представлении документов с нарушением установленных требований либо отсутствии необходимых согласований, документов и ЭП проект постановления или распоряжения администрации города Перми отклоняется на доработку.
11.5. После завершения нормоконтроля управление по общим вопросам администрации города Перми оформляет документ на бланке установленной формы с полноцветным изображением герба города Перми для подписания на бумажном носителе и комплектует пакет документов к нему.
11.6. При наличии неустраненных замечаний либо предложений, поступивших из прокуратуры города Перми, Пермской межрайонной природоохранной прокуратуры, Пермской транспортной прокуратуры, Контрольно-счетной палаты города Перми, либо неустраненных замечаний Согласующих подготовленный пакет документов с листом разногласий передается управлением по общим вопросам администрации города Перми Инициатору проекта для дальнейшей передачи Руководителю администрации города Перми Инициатора проекта, который представляет проект правового акта Главе города Перми для принятия решения о подписании либо отклонении его на доработку.
11.7. Подготовленный проект постановления или распоряжения администрации города Перми с пакетом документов поступает Главе города Перми для подписания на бумажном носителе и в электронном виде.
11.8. Глава города Перми по представленному на подпись проекту постановления или распоряжения администрации города Перми принимает одно из следующих решений:
подписывает проект постановления или распоряжения администрации города Перми;
отклоняет проект постановления или распоряжения администрации города Перми на доработку.
11.9. Постановления и распоряжения администрации города Перми подписывает Глава города Перми или лицо, исполняющее его обязанности.
11.10. После подписания в бумажном и электронном виде постановление или распоряжение администрации города Перми регистрируется в управлении по общим вопросам администрации города Перми.
11.11. Внесение каких-либо исправлений в подписанные Главой города Перми постановления и распоряжения администрации города Перми не допускается.
XII. Рассылка постановлений и распоряжений администрации города Перми
12.1. Рассылка постановлений и распоряжений администрации города Перми осуществляется в электронном виде посредством СЭД в соответствии со списком рассылки, сформированным Инициатором проекта в карточке документа в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Порядка.
12.2. Рассылка постановлений и распоряжений администрации города Перми сторонним организациям, не являющимся участниками СЭД, а также в прокуратуру города Перми (нормативные правовые акты и акты ненормативного характера, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, с графическими материалами в полноцветном изображении) осуществляется управлением по общим вопросам администрации города Перми на бумажном носителе. Каждый экземпляр рассылаемого правового акта заверяется в установленном порядке.
12.3. Управление по общим вопросам администрации города Перми осуществляет рассылку в электронном виде по электронной почте в:
информационно-аналитическое управление администрации города Перми - при наличии пункта о размещении информации на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
прокуратуру города Перми, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс", "Гарант", "Кодекс" - правовые акты, подлежащие опубликованию в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь";
Контрольно-счетную палату города Перми - постановления администрации города Перми по вопросам использования средств бюджета города Перми и бюджетных фондов, управления и распоряжения муниципальной собственностью города Перми;
организации, интересы которых затрагиваются в правовом акте (при наличии адреса электронной почты).
XIII. Порядок ознакомления и хранение постановлений и распоряжений администрации города Перми
13.1. Ознакомление с постановлениями и распоряжениями администрации города Перми специалистов и Руководителей администрации города Перми происходит параллельно в СЭД в электронном виде согласно списку рассылки, сформированному в карточке документа Инициатором проекта.
13.2. Хранение постановлений и распоряжений администрации города Перми и пакета документов к ним на бумажном носителе осуществляет управление по общим вопросам администрации города Перми до передачи на хранение в муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми".
13.3. Листы согласований, пояснительные записки, финансово-экономические обоснования к постановлениям и распоряжениям администрации города Перми касаются организации внутренней деятельности администрации города Перми и распространению не подлежат.
Копии листов согласования, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований к постановлениям и распоряжениям администрации города Перми выдаются только по официальному запросу надзорных, правоохранительных и судебных органов по резолюции руководителя аппарата администрации города Перми.
13.4. Копии постановлений и распоряжений администрации города Перми, заверенные в установленном порядке, выдаются управлением по общим вопросам администрации города Перми по запросу надзорных, правоохранительных и судебных органов.
13.5. По запросам граждан и организаций города Перми управлением по общим вопросам администрации города Перми на основании письменной заявки выдаются заверенные в установленном порядке копии постановлений администрации города Перми, затрагивающие их интересы.
Приложение 1
к Порядку
подготовки постановлений
и распоряжений администрации
города Перми
Блок-схема
этапов подготовки проекта правового акта
Приложение 2
к Порядку
подготовки постановлений
и распоряжений администрации
города Перми
Лист согласований
Постановление (распоряжение) администрации города Перми
Наименование: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование организации, должность согласующего лица |
Фамилия, инициалы согласующего лица |
Дата поступления на согласование <*> |
Согласовано/не согласовано (замечания прилагаются) |
Подпись, дата, печать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Заполняется специалистом, ответственным за делопроизводство в
организации, в которую поступил проект на согласование.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Перми от 5 ноября 2019 г. N 850 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.