Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации рабочего поселка. Кольцово Новосибирской области от 8 апреля 2016 г. N 315
Приложение
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
от 18 февраля 2015 г. N 153
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово на 2015 - 2020 годы"
8 апреля 2016 г.
Ответственный исполнитель программы: |
отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово |
Должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя: |
заместитель начальника отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово Григорьев Сергей Иванович, тел. (383) 349-51-12, e-mail: s.grigoriev@kolcovo.ru |
Дата составления проекта муниципальной программы: |
22 декабря 2014 г. |
"ИСПОЛНИТЕЛЬ": |
"СОГЛАСОВАНО": |
Начальник отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации рабочего поселка Кольцово
|
Первый заместитель главы администрации рабочего поселка Кольцово |
_________________ /Путинцев А.И./ |
_________________ /Андреев М.А./ |
"____" ___________ 2015 года |
"____" ___________ 2015 года |
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово на 2015 - 2020 годы"
I. Характеристика текущего состояния обеспечения жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) реализуется в соответствии с Государственной программой Новосибирской области "Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы".
Поддержка молодых семей в целях улучшения жилищных условий является одним из важнейших направлений социальной политики рабочего поселка Кольцово.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода, они не в состоянии внести первоначальный взнос при получении ипотечного жилищного кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Проблема отсутствия отдельного жилья у молодых семей имеет определенную общественную значимость, поскольку влечет за собой значительные негативные последствия, в том числе:
рождение первого или последующих детей откладывается на неопределенный срок;
возникновение конфликтных ситуаций в социуме молодых семей и последующего депрессивного психологического состояния супругов, характеризующегося проявлением различных форм асоциального поведения;
распад молодых семей уже в течение первых трех лет после заключения брака.
В период 2011 - 2014 годов государственной и муниципальной поддержкой при приобретении жилья воспользовались 6 молодых семей, проживающих на территории рабочего поселка Кольцово.
II. Приоритеты политики обеспечения жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово, основные цели и задачи
Программа предусматривает оказание бюджетной поддержки в решении жилищных вопросов молодых семей, что является важным фактором стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в рабочем поселке Кольцово.
В Программе вправе принимать участие молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая условиям подпрограммы ФЦП "Жилище". На 01.12.2014 на учете для участия в Программе состоит 20 молодых семей, проживающих в рабочем поселке Кольцово.
В рамках Программы предусматривается муниципальная поддержка молодых семей посредством предоставления социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома при оказании содействия за счет бюджетов разных уровней. Выбор данного механизма обусловлен использованием аналогичного подхода на федеральном и областном уровнях.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в рабочем поселке Кольцово.
Целью Программы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачей Программы является обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса (далее - социальные выплаты).
III. Перечень основных мероприятий Программы
Муниципальная программа реализуется последовательно в 2015 - 2020 годах без определения этапов.
Основной целью Программы является муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Поставленная цель может быть достигнута выполнением мероприятий, представленных в таблице 1.
IV. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих мероприятия по реализации Программы, приведен в таблице 2.
V. Механизм реализации и система управления реализацией Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Порядок и условия предоставления социальных выплат и дополнительных социальных выплат установлены правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, предусмотренными приложением N 3 к подпрограмме ФЦП "Жилище" (далее - Правила), а также приложением N 3 "Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения и дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка" к постановлению Правительства Новосибирской области о государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" (далее - постановление о госпрограмме).
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается администрацией. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный государственным заказчиком Программы для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Социальная выплата предоставляется администрацией в соответствии с Правилами за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
1. Молодой семьей, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, признается молодая семья, располагаемый доход которой равен либо превышает потребность в средствах на приобретение жилья с учетом предоставляемой субсидии. Располагаемый доход и потребность в средствах на приобретение жилья рассчитываются в соответствии с Законом Новосибирской области от 04.11.2005 N 337-ОЗ "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма".
2. После получения социальной выплаты молодой семьей - участницей Программы администрация снимает такую молодую семью с учета нуждающейся в жилом помещении.
3. Администрация в рамках реализации госпрограммы:
1) организует предоставление поддержки молодым семьям при приобретении или строительстве жилого помещения на территории рабочего поселка Кольцово за счет средств федерального и областного бюджетов;
2) ведет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участниками Программы. Нуждающимися в улучшении жилищных условий для целей настоящей Программы признаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) разрабатывает нормативный правовой акт, устанавливающий норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по рабочему поселку Кольцово, для расчета размера социальной выплаты на приобретение жилья, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Новосибирской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации;
4) формирует список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Список), по форме согласно приложению N 2 и представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство) в сроки, установленные Правилами.
Список формируется в порядке очередности по дате признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении. В случае если молодая семья состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях, дата признания данной молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей участия в Программе может соответствовать дате такого учета. При этом дата признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в Программе, указанная в Списке, не может быть:
ранее даты заключения брака - для молодых семей, состоящих в браке;
ранее даты рождения первого ребенка - для неполных молодых семей.
4. Объем субсидии на социальную выплату предоставляется в соответствии с методикой распределения между муниципальными образованиями Новосибирской области субсидий местным бюджетам для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (далее - Список претендентов) по рабочему поселку Кольцово утверждается Министерством на основании Списка с учетом средств областного бюджета, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Программы, рассчитанных по рабочему поселку Кольцово.
Министерство не чаще одного раза в квартал вносит изменения в утвержденный Список претендентов в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальных выплат не представили необходимые документы для получения свидетельства в установленный срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат или по иным причинам не смогли воспользоваться такими социальными выплатами.
6. В случае высвобождения средств, предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в рабочем поселке Кольцово, по письменному сообщению Главы рабочего поселка Кольцово высвободившиеся средства подлежат передаче молодым семьям - участникам Программы, не включенным в сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом (текущем) году по Новосибирской области, в пределах объема межбюджетных трансфертов, утвержденных законом о бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с очередностью, сформировавшейся по рабочему поселку Кольцово.
При этом в целях сохранения установленного размера социальной выплаты при недостаточности высвободившихся средств федерального и областного бюджетов до расчетной суммы социальной выплаты для вновь утверждаемой семьи в Списке претендентов дополнительно предусматриваются средства из областного бюджета на предоставление социальной выплаты сверх расчетной доли средств областного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий настоящей Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. В случае полного обеспечения социальными выплатами молодых семей, изъявивших желание участвовать в Программе, и при наличии высвободившихся средств федерального и областного бюджетов, предназначенных для социальных выплат, в рабочем поселке Кольцово, указанные средства подлежат возврату Министерству.
8. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса при строительстве жилья размер предоставляемой молодым семьям социальной выплаты ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая. Если размер социальной выплаты, рассчитанный в соответствии с Правилами, превышает указанную сумму, образовавшаяся разница подлежит возврату в областной бюджет. При этом распределение возвращаемой суммы средств между областным и федеральным бюджетами производится пропорционально расчетным показателям с обязательным согласованием с Министерством.
9. Молодым семьям, участвующим в Программе в текущем году, предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 5% от расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья эконом-класса, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо для компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилья эконом-класса, при условии предоставления администрацией Министерству официальной информации, подтверждающей рождение ребенка в течение года с момента получения молодой семьей свидетельства, следующих документов:
1) копии свидетельства о рождении ребенка;
2) копии договора на приобретенное жилое помещение, прошедшего в установленном порядке государственную регистрацию, либо копии договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
3) информации о банковских реквизитах счета одного из супругов молодой семьи в кредитной организации для зачисления дополнительной социальной выплаты;
4) отчетности о реализации средств социальной выплаты данной молодой семьей, предусмотренной соглашением с муниципальным образованием о реализации Программы;
5) выписки из списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату, на новый состав молодой семьи, родившей (усыновившей) 1 ребенка, по форме, утвержденной Министерством.
Расчет дополнительной социальной выплаты производится исходя из количества членов молодой семьи (по 18 кв. м на каждого члена семьи) и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по рабочему поселку Кольцово на момент представления вышеуказанных документов, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Новосибирской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье однократно.
10. Молодым семьям, участвующим в Программе в текущем году, предоставляется муниципальная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере 5% от расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья на территории рабочего поселка Кольцово, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо для компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья на территории рабочего поселка Кольцово, при условии представления в администрацию в течение года с момента получения молодой семьей свидетельства следующих документов:
1) копии договора на приобретенное жилое помещение на территории рабочего поселка Кольцово, прошедшего в установленном порядке государственную регистрацию, либо копии договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома на территории рабочего поселка Кольцово;
2) информации о банковских реквизитах счета одного из супругов молодой семьи в кредитной организации для зачисления муниципальной социальной выплаты.
Расчет муниципальной социальной выплаты производится исходя из количества членов молодой семьи (по 18 кв. м на каждого члена семьи) и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по рабочему поселку Кольцово, утвержденного на момент представления вышеуказанных документов, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Новосибирской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Муниципальная социальная выплата предоставляется молодой семье не ранее предоставления социальной выплаты по госпрограмме.
Муниципальная социальная выплата предоставляется молодой семье однократно.
На основании представленных документов на получение муниципальной социальной выплаты администрация принимает решение о предоставлении муниципальной социальной выплаты в текущем году.
VI. Прогноз конечных результатов и перечень целевых показателей (индикаторов) Программы
Целевыми индикаторами Программы являются:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней за период действия Программы, - не менее 6 (шести) семей;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании государственной и муниципальной поддержки, от общего количества молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий ежегодно, - не менее 4 процентов.
Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведен в таблице 3.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета (в соответствии с государственной программой);
средства областного бюджета (в соответствии с государственной программой);
средства местного бюджета.
Сводные финансовые затраты по Программе с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведены в таблице 4.
Объем субсидий из областного бюджета, предоставляемых рабочему поселку Кольцово, определяется в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новосибирской области для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, установленной Государственной программой Новосибирской области "Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы".
Суммы средств, выделяемые из федерального, областного и местного бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов администрации рабочего поселка Кольцово. Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией администрации, в том числе с использованием официального интернет-портала наукограда Кольцово www.kolcovo.ru.
VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы), N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (СДП) может рассчитываться по формуле:
, где:
ЗФ - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
ЗП - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
, где:
УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (ЭМП) рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Таблица 1
Перечень
основных мероприятий Программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Предоставление молодым семьям социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджетов на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Отдел ЖКХ администрации рабочего поселка Кольцово |
2015 - 2020 |
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит улучшить жилищные условия пяти молодых семей |
Невыполнение условий соглашения |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
2 |
Предоставление молодым семьям муниципальных социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Отдел ЖКХ администрации рабочего поселка Кольцово |
2015 - 2020 |
Закрепление молодых семей на территории рабочего поселка Кольцово |
Невыполнение обязательств администрации |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
Таблица 2
Перечень
нормативно-правовых актов, регулирующих мероприятия по реализации Программы
N |
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Государственная программа Новосибирской области "Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" |
Установлен порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения и дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка. Администрация рабочего поселка Кольцово в рамках реализации Программы: ведет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участниками Программы; формирует списки участников Программы и направляет в Министерство; организует предоставление поддержки молодым семьям при приобретении или строительстве жилого помещения; организует выдачу молодым семьям свидетельств исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджетах разных уровней; заключает соглашения с банком, отобранным, для реализации подпрограммы ФЦП "Жилище"; осуществляет взаимодействие с государственным заказчиком Программы; заключает соглашение с государственным заказчиком Программы; формирует отчетность по реализации Программы и представляет государственному заказчику Программы по формам и в сроки, установленные соглашениями; размещает на своем официальном сайте www.kolcovo.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о реализации мероприятий Программы |
Отдел ЖКХ администрации рабочего поселка Кольцово; финансовый отдел администрации рабочего поселка Кольцово; отдел информатизации администрации рабочего поселка Кольцово |
2. |
Постановление администрации рабочего поселка Кольцово |
Об утверждении административного регламента административного регламента предоставления муниципальной услуги по включению молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" |
Отдел ЖКХ администрации рабочего поселка Кольцово |
3. |
Постановление администрации рабочего поселка Кольцово |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на территории рабочего поселка Кольцово |
Отдел ЖКХ администрации рабочего поселка Кольцово |
4. |
Постановление администрации рабочего поселка Кольцово |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной социальной выплаты за счет средств местного бюджета в размере 5% от расчетной (средней) стоимости жилья для компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья на территории рабочего поселка Кольцово в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" |
Отдел ЖКХ администрации рабочего поселка Кольцово |
5. |
Постановление администрации рабочего поселка Кольцово |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты, предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" |
Отдел ЖКХ администрации рабочего поселка Кольцово |
6. |
Постановление администрации рабочего поселка Кольцово |
Об установлении норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья в рабочем поселке Кольцово для молодой семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" |
Отдел ЖКХ администрации рабочего поселка Кольцово |
Таблица 3
Перечень
целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации муниципальной программы |
|||||||
Базисный год (2013 год) |
Текущий год (оценка, 2014 год) |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, процентов |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области, бюджета рабочего поселка Кольцово на реализацию целей Программы
Статус |
Наименование |
Источник финансирования |
Оценка расходов, годы, тыс. руб. |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение жильем молодых семей в рабочем поселке Кольцово на 2015 - 2020 годы" |
Всего: в том числе: |
1086,8 |
1053,1 |
1650,0 |
3789,9 |
федеральный бюджет |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1050,0 |
||
областной бюджет |
700,0 |
600,0 |
1300,0 |
2600,0 |
||
бюджет рабочего поселка Кольцово |
36,8 |
103,1 |
- |
139,9 |
||
Основное мероприятие 1 |
Предоставление молодым семьям социальных выплат за счет средств федерального бюджета и областного бюджета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Всего: в том числе: |
1050,0 |
950,0 |
1650,0 |
3650,0 |
федеральный бюджет |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1050,0 |
||
областной бюджет |
700,0 |
600,0 |
1300,0 |
2600,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Предоставление молодым семьям муниципальных социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
Всего: в том числе: |
36,8 |
103,1 |
- |
139,9 |
бюджет рабочего поселка Кольцово |
36,8 |
103,1 |
- |
139,9 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации рабочего поселка Кольцово Новосибирской области от 18 февраля 2015 г. N 153 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.