Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 1 с 14 ноября 2017 г.- Постановление Правительства Новосибирской области от 14 ноября 2017 г. N 418-п
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 7 мая 2013 г. N 199-п
Порядок
финансирования мероприятий государственной программы
"Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 - 2020 годы"
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой "Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области:
министерству здравоохранения Новосибирской области;
министерству строительства Новосибирской области;
министерству культуры Новосибирской области;
министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
министерству социального развития Новосибирской области;
министерству региональной политики Новосибирской области;
министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области;
департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области;
департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
управлению социального питания Новосибирской области.
3. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области:
1) в части средств областного бюджета Новосибирской области, за исключением средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование мероприятий Программы для формирования предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года в порядке и в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
2) ежеквартально с помесячной разбивкой формируют предельные объемы финансирования, распределяют объемы финансирования по получателям субсидий.
4. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п "О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области".
5. Финансирование мероприятий Программы осуществляется посредством:
1) оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
2) предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии областному бюджету Новосибирской области из средств федерального бюджета, местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований);
3) взноса в уставный капитал открытого акционерного общества "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области" за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и на основании договора, заключенного между департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области и открытым акционерным обществом "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области", на приобретение акций в государственную собственность Новосибирской области.
6. Финансирование мероприятий в части осуществления расходов на капитальное строительство (реконструкцию, а также в случае приостановления строительства, консервацию (содержание и охрану объекта) объектов государственной и муниципальной собственности Новосибирской области осуществляется при следующих условиях:
1) обоснованием начальной (максимальной) цены государственного контракта, гражданско-правового договора является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
7. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области доводят до получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на осуществление мероприятий Программы. Главные распорядители бюджетных средств заключают соглашения о предоставлении субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг в соответствии с государственным заданием и на реализацию мероприятий Программы, с государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями.
8. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, государственные казенные, государственные бюджетные и государственные автономные учреждения Новосибирской области при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товара, выполнение работы, оказание услуги.
9. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.
10. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются.
11. Годовой отчет о ходе реализации Программы представляется ежегодно в срок:
до 1 марта, следующего за отчетным годом, в министерство экономического развития Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, ответственному за реализацию Программы, достижение конечных результатов;
до 5 апреля, следующего за отчетным годом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Годовой отчет представляется с приложением аналитической записки.
Квартальный отчет о выполнении Плана реализации мероприятий Программы представляется ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, ответственному за реализацию Программы, достижение конечных результатов, с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
Отчет о проведенной оценке эффективности Программы представляется в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным.
Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области представляют в министерство здравоохранения Новосибирской области:
отчет о выполнении Плана реализации мероприятий Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным;
отчет о ходе и результатах реализации мероприятий Программы с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению, по итогам полугодия - до 10 июля текущего года, годовой отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
12. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета и несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.