Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Методическим указаниям
Требования
по формированию плана реализации мероприятий государственной программы и справочным документам к нему
19 февраля, 4 июня 2018 г.
Пункт 1 изменен с 19 февраля 2018 г. - Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 19 февраля 2018 г. N 26
1. План реализации мероприятий государственной программы (далее - План реализации) формируется по форме, изложенной в настоящих Требованиях, при заполнении которой учитывается следующее:
1) в правом верхнем углу указываются реквизиты приказа об утверждении плана, в том числе наименование областного исполнительного органа государственной власти, принявшего приказ, номер регистрации и дата принятия. При составлении актуальной редакции Плана реализации в правом верхнем углу указываются также номера и даты приказов, которыми внесены изменения в План реализации (при наличии таких изменений);
2) в наименовании Плана реализации указываются наименование государственной программы, очередной финансовый год реализации и два года, следующие за ним, в скобках указываются реквизиты постановлений Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы и о внесении в нее изменений, на основании которых составлен План реализации;
3) требования к заполнению таблицы N 1:
а) в столбце 2 указываются целевые индикаторы, включенные в приложение N 1 к государственной программе "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области" (далее - приложение N 1 к государственной программе), планируемые к достижению в период реализации плана (очередной финансовый год и два года, следующие за очередным финансовым годом реализации государственной программы), а также детализированные целевые индикаторы (при их наличии);
б) нумерация целевых индикаторов приводится в соответствии с нумерацией, присвоенной в приложении N 1 к государственной программе;
в) в случае, если перечень основных целевых индикаторов, утвержденный в приложении N 1 к государственной программе, состоит из агрегированных (укрупненных) показателей, то рекомендуется приводить более подробную детализацию (включать детализированные целевые индикаторы). Например, если в приложении N 1 к государственной программе приведен целевой индикатор "Удельный вес подведомственных учреждений, в которых укреплена материально-техническая база", то рекомендуется приведение расшифровки: "Удельный вес подведомственных учреждений, в которых обновлены автотранспортные средства", "Удельный вес подведомственных учреждений, в которых проведен ремонт" и аналогичные;
г) при отсутствии в структуре государственной программы подпрограмм, перечень целевых индикаторов приводится только для целей и задач государственной программы. При наличии в структуре государственной программы подпрограмм, перечень целевых индикаторов приводится как для целей и задач государственной программы, так и для целей и задач подпрограмм. Допускается отсутствие целевого индикатора под целью государственной программы (подпрограммы государственной программы), в случае, если система целевых индикаторов для задач в своей совокупности отражает степень достижения цели;
д) при заполнении столбца 4 весовые коэффициенты для каждого целевого индикатора присваиваются разработчиком исходя из специфики государственной программы в зависимости от значимости целевого индикатора для оценки эффективности реализации государственной программы, а также с учетом доли финансовых затрат в общем объеме финансирования, направляемых на его достижение в рамках программы в отчетном году (первом плановом году, на который разработан план реализации);
е) весовые коэффициенты присваиваются только тем целевым индикаторам, достижение (изменение/сохранение) которых планируется в первом году периода, на который разрабатывается план реализации мероприятий государственной программы. Например, если план реализации разрабатывается на очередной 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, то значения весовых коэффициентов целевых индикаторов устанавливаются исходя из мероприятий, планируемых к реализации в 2015 году, для тех целевых индикаторов, значения которых планируется изменить (сохранить);
ж) сумма весовых коэффициентов по всем целевым индикаторам государственной программы и плана реализации должна быть равна единице;
з) в столбцах 6-9 указываются значения целевых индикаторов в соответствии с периодичностью сбора информации и сроками проведения мероприятий;
4) требования к заполнению таблицы N 2:
а) в столбце 1 приводится все целевые индикаторы, указанные в приложении N 1 к государственной программе, детализированные целевые индикаторы, приведенные в таблице N 1 Плана реализации (за исключением целевых индикаторов, не планируемых в рамках государственной программы к достижению, начиная с первого года реализации плана реализации);
б) в столбце 2 указывается период сбора информация для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы. Как правило, периодичность сбора данных соответствует периодам предоставления отчетности о ходе реализации плана мероприятий государственной программы (квартальная, полугодовая, годовая).
Периодичность сбора данных, источником информации о которых являются статистические данные, должна соответствовать периодичности опубликования соответствующих статистических данных. При этом, в случае, если периодичность представления статистической информации реже 6 месяцев, то за полугодие указывается информация на основе оценки государственного заказчика-координатора (государственного заказчика);
в) в столбце 3 приводится информация о виде временной характеристики (ежегодно, нарастающим итогом, за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату и т.д.), который характеризует способ расчета значения целевого индикатора по годам реализации государственной программы. При этом указывается значение показателя, достигаемое в конкретном отчетном году (ежегодно, за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату и т.д.), либо значение показателя с учетом прошлых периодов реализации государственной программы (нарастающим итогом);
г) в столбце 4 приводится информация о методике расчета плановых и фактических значений целевых индикаторов (если показатель не является статистическим), указываются номера основных (детализированных) мероприятий, реализация которых оказывает влияние на достижение целевого индикатора;
д) в столбце 5 указывается источник получения данных для расчета плановых и фактических значений целевых индикаторов, а также показателей, используемых при формульном расчете, указанных в методике расчета.
5) требования к заполнению таблицы N 3:
а) в столбце 1 нумерация основных мероприятий государственной программы приводится в соответствии с нумерацией, присвоенной в приложении N 1 к государственной программе;
б) в столбец 1 включаются общепрограммные, основные и детализированные мероприятия, планируемые к реализации в период реализации плана (очередной финансовый год и два года, следующие за очередным финансовым годом реализации государственной программы);
в) детализированные мероприятия плана реализации программы должны раскрывать суть укрупненных основных программных мероприятий, отражать конкретные действия, на которые направлено расходование средств (например, приобретение автотранспорта для подведомственных учреждений) и иметь возможность быть измеримыми одним показателем;
Определение степени детализации мероприятий плана реализации при его формировании зависит от потребности государственного заказчика- координатора (государственного заказчика). Например, если в приложении к государственной программе "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области" приведено мероприятие "Укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений", то рекомендуется включение таких детализированных мероприятий как: "приобретение автомобилей", "проведение ремонта" и аналогичных мероприятий;
г) при наличии в текущем финансовом году кредиторской задолженности объемы финансирования на ее погашение отражаются в качестве детализированного мероприятия для соответствующего основного мероприятия. Например, если в государственной программе в рамках основного мероприятия "Укрепление материально-технической базы учреждений" имеется кредиторская задолженность, то основное мероприятие должно быть детализировано на мероприятие, характеризующее выполнение работ в текущем году, и мероприятие по погашению кредиторской задолженности;
д) при отсутствии в структуре государственной программы подпрограмм перечень основных мероприятий государственной программы приводится в разрезе целей и задач государственной программы. При наличии в структуре государственной программы подпрограмм перечень подпрограмм государственной программы рекомендуется приводить в разрезе задач государственной программы, а перечень основных мероприятий государственной программы приводится в разрезе подпрограмм государственной программы;
е) в столбцах 3-7 до присвоения кода бюджетной классификации (на принимаемые расходные обязательства) указываются реквизиты нормативного правового акта Правительства Новосибирской области о выделении средств бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы. После утверждения государственной программы приводятся действующие коды бюджетной классификации;
ж) в столбце 8 приводятся количественные и стоимостные показатели реализации мероприятий на очередной финансовый год (например, если план реализации разрабатывается на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, то указываются плановые значения на 2015 год);
з) в столбцах 9-12 проставляются значения в соответствии с кварталами, в которых планируется реализации соответствующего мероприятия;
и) в столбцах 13 и 14 приводятся количественные и стоимостные показатели реализации мероприятий на плановый период (два года, следующие за очередным финансовым годом реализации государственной программы). Например, если план реализации государственной программы разрабатывается на 2018 - 2020 годы, то указываются плановые значения на 2019 и 2020 годы;
к) при заполнении столбца 16 ожидаемые результаты указываются за период, на который разрабатывается план реализации мероприятий государственной программы. Например, если план реализации разрабатывается на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, то в столбце 15 указываются результаты, ожидаемые от реализации мероприятий в 2019 - 2020 годах;
л) в ячейках, соответствующих строкам "Стоимость единицы", "Сумма затрат, в том числе:", "областной бюджет", "федеральный бюджет", "местные бюджеты", "внебюджетные источники" указываются объемы финансирования в "тыс. руб.";
м) целям, задачам и мероприятиям присваивается порядковый номер (например: 1.Цель, 1.1. Задача, 1.2. Задача, 1.3. Задача, 1.1.1 Мероприятие, 1.1.2 Мероприятие, 1.1.3 Мероприятие, 1.1.4 Мероприятие....и так далее).
6) Требования к заполнению таблицы N 4 плана реализации:
Абзац "а" изменен с 4 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 4 июня 2018 г. N 62
а) таблица заполняется при включении в государственную программу средств на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
б) таблица N 4 заполняется, начиная с разработки планов реализации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
в) в таблицу N 4 подлежат включению объекты государственной и муниципальной собственности;
г) в столбце 1 указывается наименование и порядковый номер основного мероприятия государственной программы, в рамках которого осуществляется распределение средств;
Абзац "д" изменен с 4 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 4 июня 2018 г. N 62
д) в столбце 3 указываются годы проведения строительных работ (работ по реконструкции), начиная с периода подготовки участка под строительство (реконструкцию) (без включения периода разработки проектной документации, если проектная документация разработана в период, отличный от периода начала строительных работ).
е) в столбце 5 при наличии проектной документации проставляется отметка "да" и указывается год разработки проектной документации, при отсутствии - проставляется отметка "нет" и указывается планируемый год разработки проектной документации;
ж) в столбце 6 указывается стоимость объекта. При наличии проектной документации стоимость объекта указывается в соответствии с заключением государственной экспертизы, а при отсутствии - указывается ориентировочная стоимость, на основании которой запланированы бюджетные ассигнования;
з) в столбце 7 указывается основной параметр объекта (мощность, пропускная способность) в соответствии с проектной документацией. В частности, например, в отношении объектов школа, детский сад указывается количество мест, на которые рассчитан объект, в отношении дорог - указывается их протяженность в км, в отношении иных объектов могут указываться площадь в кв. м или иные значимые натуральные показатели;
и) в столбце 8 остаток сметной стоимости объекта отражается на 1 января очередного финансового года в текущих ценах (на который составляется план);
к) в столбцах 10-12 отражается стоимость услуг по разработке проектной документации в году, когда планируется ее разработка, а также приводятся объемы финансирования строительных работ (в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 2 изменен с 19 февраля 2018 г. - Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 19 февраля 2018 г. N 26
2. Справочные документы к Плану реализации.
Требования при заполнении таблицы "Информация о включении мероприятий программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области в план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области:
1) информация о включении мероприятий программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области в план реализации мероприятий государственной программы формируется заказчиком (заказчиком-координатором) во взаимодействии с заказчиками государственной программы на первый год реализации плана реализации мероприятий государственной программы;
2) таблица заполняется, начиная с разработки Планов реализации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
3) в столбце 1 приводится наименование основного (детализированного) мероприятия государственной программы и его порядковый номер, в рамках которого осуществляется распределение средств;
4) в столбцах 2-3 указывается код и содержание наказа в соответствии с программой реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;
5) в столбце 4 указывается наименование мероприятия плана реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области, либо проекта плана (при утверждении плана реализации государственной программы);
6) в столбце 7 указывается информация о несоответствии мероприятий плана реализации государственной программы мероприятиям плана реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области, по объему финансирования их реализации, и/или срока реализации. Данная информация должна быть приведена с обоснованием причин изменений и согласована заказчиками государственной программы (главными распорядителями бюджетных средств) с заинтересованными депутатами Законодательного Собрания Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.