Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, директором МФЦ.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема уведомления о планируемом сносе Объекта с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления о планируемом сносе Объекта с комплектом документов в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на уведомлении о планируемом сносе Объекта;
- соблюдение срока и порядка уведомления ведущего юрисконсульта МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу уведомления с комплектом документов начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка регистрации сопроводительного письма либо информационного письма в АИС, правильность записи номера и даты регистрации на документе;
- соблюдение срока передачи специалисту Отдела одного экземпляра зарегистрированного сопроводительного письма либо одного экземпляра зарегистрированного информационного письма;
- соблюдение срока и порядка направления сопроводительного письма с уведомлением о планируемом сносе Объекта и комплектом документов в Агентство, направления сопроводительного письма в орган государственного строительного надзора, выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.5. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.6. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.7. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка проверки наличия документов (результатов и материалов обследования Объекта, проекта организации работ по сносу Объекта) и сведений, указанных в уведомлении о планируемом сносе Объекта;
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов и передачи их начальнику Отдела;
- соблюдение срока проведения проверки представленных заявителем документов и сведений, правильность сопоставления имеющихся данных с данными, представленными заявителем;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта сопроводительного письма либо проекта информационного письма;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела проекта сопроводительного письма либо проекта информационного письма;
- соблюдение срока передачи в МФЦ сопроводительного письма с уведомлением о планируемом сносе Объекта и комплектом документов либо информационного письма.
4.8. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела и передачи ему уведомления о сносе Объекта с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка рассмотрения и визирования одного экземпляра сопроводительного письма либо одного экземпляра информационного письма, передачу проектов документов председателю Комитета;
- соблюдение срока передачи специалисту Отдела подписанного председателем Комитета сопроводительного письма либо информационного письма;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подписания четырех экземпляров сопроводительного письма либо двух экземпляров информационного письма, передачу их начальнику Отдела;
- правомерность принятия решения о подписании сопроводительного письма либо информационного письма.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации www.klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.