Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка наличия в уведомлении о планируемом сносе Объекта сведений, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, и регистрация уведомления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления уведомления о планируемом сносе Объекта;
- передача уведомления о планируемом сносе Объекта с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации уведомления о планируемом сносе Объекта или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации уведомления о планируемом сносе Объекта, если уведомление поступило после 17 часов;
- рассмотрение уведомления о планируемом сносе Объекта и документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации уведомления о планируемом сносе Объекта;
- проверка сведений, указанных в уведомлении о планируемом сносе Объекта, наличия документов (результатов и материалов обследования Объекта, проекта организации работ по сносу Объекта), направление запросов, подготовка проекта сопроводительного письма, подтверждающего направление уведомления о планируемом сносе Объекта и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в ИСОГД (в 3 адреса: в Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области (далее - Агентство) - для размещения в ИСОГД, в орган государственного строительного надзора и заявителю - для сведения) (далее - сопроводительное письмо), либо проекта информационного письма - административная процедура осуществляется со второго по пятый рабочий день с момента регистрации уведомления о планируемом сносе Объекта;
- визирование, подписание сопроводительного письма либо информационного письма - административная процедура осуществляется на шестой рабочий день (до 17 часов) с момента регистрации уведомления о планируемом сносе Объекта;
- направление сопроводительного письма с уведомлением о планируемом сносе Объекта с комплектом документов в Агентство, направление сопроводительного письма в орган государственного строительного надзора, выдача (направление) заявителю сопроводительного письма либо информационного письма - административная процедура осуществляется с 17 часов шестого рабочего дня по седьмой рабочий день с момента регистрации уведомления о планируемом сносе Объекта.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка наличия в уведомлении о планируемом сносе Объекта сведений, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, и регистрация уведомления с комплектом документов;
- передача уведомления о планируемом сносе Объекта с комплектом документов начальнику Отдела;
- направление сопроводительного письма с уведомлением о планируемом сносе Объекта с комплектом документов в Агентство, направление сопроводительного письма в орган государственного строительного надзора, выдача (направление) заявителю сопроводительного письма либо информационного письма.
3.1.2. Перечень процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (указанные действия осуществляются в рамках административной процедуры - проверки сведений, указанных в уведомлении о планируемом сносе Объекта, наличия документов (результатов и материалов обследования Объекта, проекта организации работ по сносу Объекта), направления запросов, подготовки проекта сопроводительного письма либо проекта информационного письма).
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием уведомления о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать уведомление о планируемом сносе Объекта через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование уведомления о планируемом сносе Объекта, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы уведомления на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме и его последующего направления на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы уведомления о планируемом сносе Объекта, то для формирования уведомления в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного уведомления на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещается образец заполнения уведомления о планируемом сносе Объекта.
Форматно-логическая проверка сформированного уведомления о планируемом сносе Объекта осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы уведомления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления о планируемом сносе Объекта заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления.
Сформированное и подписанное уведомление о планируемом сносе Объекта и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (образы документов), представляемые с уведомлением о планируемом сносе Объекта, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с уведомлением о планируемом сносе Объекта, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего уведомление о планируемом сносе Объекта в электронном виде, регистрация уведомления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
3.2.2.2. При поступлении в МФЦ уведомления о планируемом сносе Объекта, направленного через Единый портал либо Региональный портал, специалист МФЦ:
- проверяет наличие в уведомлении о планируемом сносе Объекта сведений, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, соответствие представленного уведомления о планируемом сносе Объекта и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о планируемом сносе Объекта, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения уведомления о планируемом сносе Объекта.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению уведомления о планируемом сносе Объекта, отсутствии в уведомлении о планируемом сносе Объекта сведений, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, представленное уведомление не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого уведомления специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в уведомлении о планируемом сносе Объекта адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в уведомлении о планируемом сносе Объекта способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений, отсутствия сведений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения уведомления о планируемом сносе Объекта.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления, на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением Росреестра.
В срок не более трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом сносе Объекта Администрация запрашивает в Управлении Росреестра правоустанавливающие документы на земельный участок (сведения из них).
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в уведомлении о планируемом сносе Объекта способа получения результата по адресу электронной почты.
Электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в уведомлении о планируемом сносе Объекта.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- порядок заполнения уведомления о планируемом сносе Объекта;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения уведомления о планируемом сносе Объекта и документов для предоставления муниципальной услуги;
- срок, способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме уведомления о планируемом сносе Объекта с комплектом документов.
3.3.2. Прием, проверка наличия в уведомлении о планируемом сносе Объекта сведений, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, и регистрация уведомления о планируемом сносе Объекта с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее уведомление о планируемом сносе Объекта с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ при получении уведомления о планируемом сносе Объекта с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет уведомления о планируемом сносе Объекта, проверяет наличие в уведомлении о планируемом сносе Объекта сведений, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, соответствие уведомления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст уведомления о планируемом сносе Объекта содержит сведения, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) уведомление о планируемом сносе Объекта не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее уведомление о планируемом сносе Объекта в день его получения в АИС;
- проставляет на уведомлении о планируемом сносе Объекта оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи заявителю готового результата, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема уведомления о планируемом сносе Объекта, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует уведомление о планируемом сносе Объекта, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.3.2.2), ведущий юрисконсульт МФЦ и директор МФЦ (п. 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ либо направляется заявителю по почте.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение уведомлению о планируемом сносе Объекта (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами уведомления о планируемом сносе Объекта, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.3.3 Передача уведомления о планируемом сносе Объекта с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление о планируемом сносе Объекта с комплектом документов.
3.3.3.2 Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает уведомление о планируемом сносе Объекта с комплектом документов начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.3.3.3 Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4 Критерием принятия решения является зарегистрированное уведомление о планируемом сносе Объекта с комплектом документов.
3.3.3.5 Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела уведомления о планируемом сносе Объекта с комплектом документов.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка направляется начальнику Отдела через АИС;
- комплект документов и уведомление о планируемом сносе Объекта на бумажном носителе передаются начальнику Отдела.
3.3.3.6 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.3.4. Направление сопроводительного письма с уведомлением о планируемом сносе Объекта и комплектом документов в Агентство, направление сопроводительного письма в орган государственного строительного надзора, выдача (направление) заявителю сопроводительного письма либо информационного письма.
3.3.4.1. Специалист МФЦ:
В 17 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ четырех экземпляров сопроводительного письма с уведомлением о планируемом сносе Объекта и документами: результатами и материалами обследования Объекта, проектом организации работ по сносу Объекта (далее - комплект документов), - либо двух экземпляров информационного письма.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.3.4.2. Специалист МФЦ при поступлении в МФЦ четырех экземпляров сопроводительного письма с уведомлением о планируемом сносе Объекта и комплектом документов либо двух экземпляров информационного письма:
- регистрирует в АИС сопроводительное письмо, проставляет на четырех экземплярах регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС либо регистрирует информационное письмо, проставляет на двух экземплярах регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует сопроводительное письмо, уведомление о планируемом сносе Объекта и документы либо информационное письмо и прикрепляет электронные образы документов к регистрационной карточке в АИС;
- направляет один экземпляр сопроводительного письма с уведомлением о планируемом сносе Объекта и комплектом документов в Агентство, направляет один экземпляр сопроводительного письма в орган государственного строительного надзора.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.3. В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр сопроводительного письма либо один экземпляр информационного письма под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- передает специалисту Отдела четвертый экземпляр сопроводительного письма либо второй экземпляр информационного письма;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.4. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении о планируемом сносе Объекта, один экземпляр сопроводительного письма либо один экземпляр информационного письма;
- передает специалисту Отдела четвертый экземпляр сопроводительного письма либо второй экземпляр информационного письма;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.5. В случае указания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ сопроводительного письма либо информационного письма усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет один экземпляр сопроводительного письма либо один экземпляр информационного письма по электронной почте по адресу, указанному в уведомлении о планируемом сносе Объекта;
- передает специалисту Отдела два экземпляра сопроводительного письма либо два экземпляра информационного письма;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.6. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении о планируемом сносе Объекта:
- сопроводительное письмо либо
- информационное письмо.
3.3.4.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.3.4.1-3.3.4.6), начальник отдела приема и выдачи документов (п. 3.3.4.1), директор МФЦ (п. 3.3.4.1).
3.3.4.8. Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в уведомлении о планируемом сносе Объекта.
3.3.4.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.9.1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.9.2. Порядок передачи результата:
- сопроводительное письмо либо информационное письмо:
- выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ, либо
- направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении о планируемом сносе Объекта, либо
- направляется по электронной почте по адресу, указанному в уведомлении о планируемом сносе Объекта.
3.3.4.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации на сопроводительном письме либо информационном письме;
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.5.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ (документы), приложенный к уведомлению о планируемом сносе Объекта, осуществляется сотрудником МФЦ при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, следующими способами:
- представить лично либо через представителя в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте mfc@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в МФЦ лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение уведомления о планируемом сносе Объекта и документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела зарегистрированного уведомления о планируемом сносе Объекта с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее уведомление о планируемом сносе Объекта и документы, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в системе электронного документооборота Администрации (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела уведомление о планируемом сносе Объекта с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего уведомления о планируемом сносе Объекта и комплекта документов.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.5.1. Результатом административной процедуры является назначение ответственного исполнителя.
3.5.1.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка направляется в электронном виде специалисту Отдела через СЭД;
- уведомление о планируемом сносе Объекта и комплект документов на бумажном носителе передаются специалисту Отдела.
3.5.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки специалисту Отдела.
3.6. Проверка сведений, указанных в уведомлении о планируемом сносе Объекта, наличия документов (результатов и материалов обследования Объекта, проекта организации работ по сносу Объекта), направление запросов, подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта информационного письма.
3.6.1. Специалист отдела:
- проверяет сведения, указанные в уведомлении о планируемом сносе Объекта;
- проверяет наличие документов (результатов и материалов обследования Объекта, проекта организации работ по сносу Объекта);
- направляет межведомственные запросы;
- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, полученным ответам;
- готовит четыре экземпляра проекта сопроводительного письма либо два экземпляра проекта информационного письма;
- передает четыре экземпляра проекта сопроводительного письма либо два экземпляра проекта информационного письма начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.6.1).
3.6.3. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта сопроводительного письма либо проекта информационного письма.
3.6.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.4.1. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела четырех экземпляров проекта сопроводительного письма либо двух экземпляров проекта информационного письма.
3.6.4.2. Порядок передачи результата:
- четыре экземпляра проекта сопроводительного письма либо два экземпляра проекта информационного письма передаются начальнику Отдела.
3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке четырех экземпляров проекта сопроводительного письма либо двух экземпляров проекта информационного письма.
3.7. Визирование, подписание сопроводительного письма либо информационного письма.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела четырех экземпляров проекта сопроводительного письма либо двух экземпляров проекта информационного письма.
3.7.2. Начальник Отдела:
- рассматривает проект сопроводительного письма либо проект информационного письма, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта сопроводительного письма либо один экземпляр проекта информационного письма и передает их председателю Комитета;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действия - 30 минут.
3.7.3. Председатель Комитета:
- рассматривает сопроводительное письмо либо информационное письмо;
- при отсутствии замечаний проставляет подпись на четырех экземплярах сопроводительного письма либо двух экземплярах информационного письма, передает их начальнику Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.4. Начальник Отдела по получении четырех подписанных экземпляров сопроводительного письма либо двух подписанных экземпляров информационного письма передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.5. Специалист Отдела:
- при получении четырех экземпляров сопроводительного письма либо двух экземпляров информационного письма, подписанных председателем Комитета, передает в МФЦ четыре экземпляра сопроводительного письма с уведомлением о планируемом сносе Объекта и комплектом документов либо два экземпляра информационного письма;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.7.5), начальник Отдела (п. п. 3.7.2, 3.7.4), председатель Комитета (п. 3.7.3).
3.7.7. Критерием принятия решения является анализ проекта сопроводительного письма либо проекта информационного письма.
3.7.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.8.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета четырех экземпляров сопроводительного письма либо двух экземпляров информационного письма.
3.7.8.2. Порядок передачи результата:
- четыре экземпляра сопроводительного письма с уведомлением о планируемом сносе Объекта и комплектом документов либо два экземпляра информационного письма передаются сотруднику МФЦ.
3.7.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- подписание председателем Комитета четырех экземпляров сопроводительного письма либо двух экземпляров информационного письма;
- внесение в регистрационную отчета в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче четырех экземпляров сопроводительного письма с уведомлением о планируемом сносе Объекта и комплектом документов либо двух экземпляров информационного письма в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.