Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Председателя
Тюменской областной Думы
от 01.10.2019 N 38-рк
Положение
об отделе Тюменской областной Думы по работе с обращениями граждан
1. Общие положения
1.1. Отдел Тюменской областной Думы по работе с обращениями граждан (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата Тюменской областной Думы.
1.2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство и законодательство Тюменской области, Регламент Тюменской областной Думы, Инструкция по работе с обращениями граждан в Тюменской областной Думе, настоящее Положение, а также иные нормативные правовые и правовые акты, принятые Тюменской областной Думой и председателем Тюменской областной Думы.
1.3. Штатная численность сотрудников отдела устанавливается штатным расписанием Тюменской областной Думы (далее - областная Дума).
1.4. Сотрудники отдела несут ответственность за разглашение ставших им известными в ходе исполнения должностных обязанностей сведений, касающихся частной жизни гражданина, в соответствии с действующим законодательством.
2. Задачи и функции отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. Организация работы с поступившими в областную Думу обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения).
2.1.2. Организация работы с поступившими в областную Думу запросами граждан, общественных объединений о предоставлении информации (далее - запросы информации).
2.1.3. Осуществление контроля за соблюдением требований, установленных действующим законодательством к порядку рассмотрения обращений, запросов информации, зарегистрированных в отделе.
2.1.4. Информационно-аналитическое, статистическое и методическое обеспечение работы с обращениями, запросами информации.
2.1.5. Анализ поступивших в областную Думу обращений, результатов их рассмотрения, подготовка на основе анализа справочных, статистических, информационно-аналитических материалов.
2.1.6. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями, запросами информации.
2.2. В целях реализации задач отдел осуществляет следующие функции:
2.2.1. Регистрация обращений, запросов информации, адресованных председателю областной Думы, заместителям председателя областной Думы, председателям и заместителям председателей комитетов, постоянной комиссии областной Думы, руководителю аппарата областной Думы; регистрация документов по рассмотрению зарегистрированных в отделе обращений, запросов информации.
2.2.2. Регистрация обращений, запросов информации, поступивших в интернет-приемную на официальном портале областной Думы; пересылка зарегистрированных электронных карточек обращений, запросов информации, адресованных депутатам областной Думы, в соответствующие приемные депутатов областной Думы.
2.2.3. Рассмотрение зарегистрированных в отделе обращений, запросов информации, сбор дополнительной информации и документов, необходимых для их рассмотрения.
2.2.4. Подготовка проектов ответов заявителям по существу вопросов, поставленных в обращениях, запросах информации.
2.2.5. Подготовка проектов сопроводительных писем для направления обращений, запросов информации на рассмотрение в соответствующие компетентные органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие публично значимые функции, иные организации или их должностным лицам (переадресация обращений, запросов информации).
2.2.6. Подготовка проектов запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях.
2.2.7. Подготовка проектов уведомлений заявителям о переадресации, продлении срока рассмотрения обращений, запросов информации.
2.2.8. Осуществление контроля за своевременным рассмотрением в областной Думе обращений, запросов информации, зарегистрированных в отделе; уведомление исполнителей в структурных подразделениях областной Думы об истечении сроков рассмотрения обращений, запросов информации.
2.2.9. Организация личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), а также представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - представители объединений граждан) председателем областной Думы, заместителями председателя областной Думы (при необходимости - по согласованию с советниками заместителей председателя областной Думы).
2.2.10. Проведение личного приема граждан, представителей объединений граждан сотрудниками отдела, организация работы с принятыми на приеме обращениями, запросами информации.
2.2.11. Осуществление количественного и качественного анализа поступивших в областную Думу обращений, запросов информации, подготовка на основе анализа справочных, статистических, информационно-аналитических материалов.
2.2.12. Участие в подготовке информации для председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы к рабочим совещаниям, конференциям, иным официальным мероприятиям, к выступлениям в средствах массовой информации.
2.2.13. Подготовка ежеквартального информационно-аналитического обзора и статистических отчетов по итогам работы с обращениями, поступившими в областную Думу.
2.2.14. Осуществление в пределах полномочий деятельности по сбору, обобщению и предварительной оценке информации, содержащейся в обращениях, о практике применения нормативных правовых актов, принятых областной Думой (мониторинг правоприменения).
2.2.15. Анализ и подготовка информации о работе помощников депутатов областной Думы с обращениями, запросами информации в системе электронного документооборота "Дело" Тюменской областной Думы (далее - СЭД).
2.2.16. Оказание консультационной, практической помощи помощникам депутатов областной Думы, сотрудникам областной Думы по вопросам работы с обращениями, запросами информации, подготовка по данному направлению деятельности методических материалов.
2.2.17. Организация и проведение совещаний с помощниками депутатов областной Думы, сотрудниками областной Думы по вопросам работы с обращениями, запросами информации.
2.2.18. Подготовка и направление в управление по обеспечению информационной политики областной Думы для размещения на официальном портале областной Думы:
- информации о порядке приема и рассмотрения обращений, запросов информации в областной Думе;
- графика личного приема граждан, представителей объединений граждан председателем областной Думы, заместителями председателя областной Думы;
- ответов на часто задаваемые вопросы;
- ответов на обращения, содержащие предложения, заявления или жалобы, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц;
- обзоров обращений, а также обобщенной информации о результатах рассмотрения обращений;
- информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок приема и рассмотрения обращений, запросов информации.
2.2.19. Осуществление контроля за размещением на официальном портале областной Думы актуальной информации о приеме граждан, представителей объединений граждан депутатами областной Думы (график приема).
2.2.20. Предоставление по устным запросам граждан, представителей объединений граждан, в том числе по телефону, информации о графике личного приема должностными лицами областной Думы, о рассмотрении в областной Думе обращений, запросов информации, о компетенции областной Думы и иной информации в пределах, установленных действующим законодательством.
2.2.21. Ознакомление заявителей с документами, касающимися рассмотрения обращений, запросов информации по поручению руководителей к обращению; предоставление заявителям по их просьбе копий ответов по результатам рассмотрения обращений, запросов информации в областной Думе.
2.2.22. Организация и проведение мероприятий по совершенствованию работы с обращениями, запросами информации в областной Думе.
2.2.23. Организация работы с вопросами, поступающими от граждан председателю областной Думы во время прямого эфира на радио и телевидении.
2.2.24. Участие в подготовке и доработке проектов нормативных правовых и правовых актов областной Думы в части вопросов, касающихся ведения отдела.
2.2.25. Обеспечение реализации мероприятий Плана Тюменской областной Думы по противодействию коррупции, по которым отдел является ответственным исполнителем.
2.2.26. Ведение раздела "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ.
3. Организация деятельности отдела
3.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется руководителю аппарата областной Думы.
3.2. Начальник и сотрудники отдела назначаются на должности и освобождаются от замещаемых должностей председателем областной Думы в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3. Начальник отдела осуществляет руководство отделом, обеспечивает выполнение возложенных на отдел функций, исполнение должностных обязанностей сотрудниками отдела и несет персональную ответственность за организацию работы отдела.
3.4. Начальник отдела согласовывает работу отдела с председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, координирует работу отдела со структурными подразделениями областной Думы.
3.5. Должностные обязанности сотрудников отдела определяются настоящим Положением, должностными регламентами, трудовым договором.
3.6. При исполнении своих должностных обязанностей сотрудники отдела взаимодействуют с депутатскими объединениями в областной Думе, комитетами и постоянными комиссиями областной Думы, со структурными подразделениями областной Думы, советниками председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы, помощниками депутатов областной Думы, а также по согласованию с начальником отдела - со структурными подразделениями аппарата Губернатора Тюменской области, органов исполнительной власти Тюменской области и иных государственных органов Тюменской области, со структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению отдела.
4. Должностные обязанности сотрудников отдела
4.1. Начальник отдела
4.1.1. Организует в отделе работу с обращениями, запросами информации.
4.1.2. В соответствии с поручениями, вынесенными по результатам предварительного рассмотрения обращений соответствующими должностными лицами областной Думы, организует рассмотрение обращений в отделе и осуществляет рассмотрение поступивших в отдел обращений, запросов информации, организует сбор необходимой для их рассмотрения информации.
4.1.3. Организует подготовку в отделе проектов служебных документов, документов по рассмотрению обращений, запросов информации.
4.1.4. Организует и осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений, запросов информации, зарегистрированных в отделе.
4.1.5. Согласовывает график приема граждан, представителей объединений граждан председателем областной Думы, заместителями председателя областной Думы.
4.1.6. Осуществляет предварительную запись граждан, представителей объединений граждан на личный прием к председателю областной Думы, заместителям председателя областной Думы по поручению председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы.
4.1.7. Организует и принимает участие в личном приеме граждан, представителей объединений граждан председателем областной Думы, заместителями председателя областной Думы.
4.1.8. Ведет личный прием граждан, представителей объединений граждан, дает правовые разъяснения в пределах компетенции по интересующим их вопросам.
4.1.9. Организует и осуществляет контроль за работой в отделе с обращениями, запросами информации, служебной корреспонденцией, а также за подготовкой справочных, статистических, информационно-аналитических материалов.
4.1.10. Организует работу с вопросами, поступающими от граждан председателю областной Думы во время прямого эфира на радио и телевидении.
4.1.11. Организует подготовку ежеквартальной информации по итогам работы депутатов областной Думы с обращениями и направляет указанную информацию председателю областной Думы.
4.1.12. Организует работу по сбору, обобщению, предварительной оценке информации о практике применения нормативных правовых актов, принятых областной Думой, содержащейся в обращениях; направляет подготовленную информацию в правовое управление областной Думы.
4.1.13. Организует работу по подготовке информации о работе помощников депутатов областной Думы с обращениями, запросами информации в СЭД.
4.1.14. Обеспечивает реализацию мероприятий Плана Тюменской областной Думы по противодействию коррупции, по которым отдел является ответственным исполнителем.
4.1.15. Оказывает консультационную, практическую помощь помощникам депутатов областной Думы, сотрудникам областной Думы, организует подготовку методических материалов по вопросам ведения отдела.
4.1.16. Организует подготовку и проведение мероприятий по совершенствованию работы с обращениями, запросами информации в областной Думе с помощниками депутатов областной Думы, сотрудниками областной Думы.
4.1.17. Организует подготовку и направление информации для размещения на официальном портале областной Думы.
4.1.18. Организует работу по предоставлению по устным запросам граждан, представителей объединений граждан информации о графике личного приема должностными лицами областной Думы, о рассмотрении в областной Думе обращений, запросов информации, о компетенции областной Думы и иной информации в пределах, установленных действующим законодательством.
4.1.19. По поручению соответствующих должностных лиц областной Думы организует работу по ознакомлению заявителей с документами, касающимися рассмотрения обращений, запросов информации.
4.1.20. Организует работу по предоставлению копий ответов по рассмотрению в областной Думе обращений, запросов информации.
4.1.21. Принимает участие в подготовке и доработке проектов нормативных правовых и правовых актов областной Думы в части вопросов, касающихся ведения отдела.
4.1.22. Организует и проводит совещания с помощниками депутатов областной Думы, сотрудниками областной Думы по вопросам работы с обращениями, запросами информации.
4.1.23. Осуществляет контроль за исполнением распоряжений председателя областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на отдел, ежеквартально представляет информацию о ходе их исполнения в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы.
4.1.24. Информирует председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы по вопросам, отнесенным к ведению отдела.
4.1.25. Организует и осуществляет контроль за формированием и ведением текущего архива документов в отделе, за подготовкой документов постоянного срока хранения для передачи в Государственный архив Тюменской области, а также за подготовкой к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
4.1.26. Организует в отделе подготовку информации для включения в отчет о деятельности областной Думы и ее аппарата.
4.1.27. Организует работу по подготовке ежегодного отчета о работе отдела.
4.1.28. Визирует проекты распоряжений председателя областной Думы, другие документы по вопросам, отнесенным к ведению отдела.
4.1.29. Подписывает документы в пределах своей компетенции.
4.1.30. Присутствует на заседаниях областной Думы, заседаниях комитетов и постоянной комиссии областной Думы.
4.1.31. Участвует в еженедельном аппаратном совещании, проводимом руководителем аппарата областной Думы.
4.1.32. Проводит совещания с сотрудниками отдела.
4.1.33. Вносит руководителю аппарата областной Думы предложения о структуре и штатной численности отдела, о графике отпусков сотрудников отдела, о применении к сотрудникам отдела поощрений и дисциплинарных взысканий, об установлении, изменении, отмене надбавок к должностным окладам сотрудников отдела, о премировании сотрудников отдела, о дополнительном профессиональном образовании сотрудников отдела, направлении сотрудников отдела в служебные командировки.
4.1.34. Вносит председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы предложения о возложении обязанностей временно отсутствующего сотрудника отдела (в случае отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки и т. д.).
4.1.35. Исполняет другие обязанности в соответствии с должностным регламентом.
4.2. Консультант отдела (направление - правовое обеспечение)
4.2.1. Ведет личный прием граждан, представителей объединений граждан, дает правовые разъяснения в пределах компетенции по интересующим их вопросам.
4.2.2. В соответствии с поручениями начальника отдела рассматривает обращения, готовит проекты соответствующих документов, адресная и содержательная часть которых должна соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:
а) осуществляет сбор информации, необходимой для рассмотрения обращений, запросов информации;
б) готовит проекты ответов заявителям по существу вопросов, поставленных в обращениях, запросах информации;
в) готовит проекты сопроводительных писем о переадресации обращений, запросов информации, проекты уведомлений о переадресации обращений, запросов информации;
г) готовит проекты запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях;
д) заблаговременно информирует начальника отдела об истечении срока рассмотрения находящихся на рассмотрении обращений.
4.2.3. На основании обращений, находящихся на рассмотрении, и устных обращений, принятых в ходе личного приема, вносит или сверяет и корректирует в СЭД и/или ССТУ.РФ вопрос (вопросы) Тематического классификатора вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан (Рубрики)
4.2.4. Осуществляет мониторинг действующего законодательства, регулирующего работу с обращениями, запросами информации, готовит соответствующую информацию для размещения на официальном портале Тюменской областной Думы.
4.2.5. Проводит мониторинг размещенных на официальном портале Тюменской областной Думы графиков личного приема граждан депутатами областной Думы, по результатам мониторинга предоставляет информацию начальнику отдела.
4.2.6. Является уполномоченным лицом, ответственным за ведение раздела "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ и внесение в раздел информации о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, и принятых по ним мерах.
4.2.7. Осуществляет подготовку справочных, статистических материалов по вопросам ведения отдела.
4.2.8. Осуществляет работу по сбору, обобщению, предварительной оценке информации о практике применения нормативных правовых актов, принятых областной Думой, содержащейся в обращениях, подготовку соответствующей информации.
4.2.9. Оказывает консультационную, практическую помощь помощникам депутатов областной Думы, сотрудникам областной Думы, принимает участие в подготовке методических материалов по вопросам ведения отдела.
4.2.10. Принимает участие в организации, подготовке и проведении мероприятий по совершенствованию работы с обращениями, запросами информации в областной Думе с помощниками депутатов областной Думы, сотрудниками областной Думы, а также в подготовке к мероприятиям необходимых материалов.
4.2.11. Устно предоставляет по вопросам граждан, в том числе по телефону, информацию о графике личного приема должностными лицами областной Думы, о рассмотрении в областной Думе обращений, запросов информации, о компетенции областной Думы, иную информацию в пределах, установленных действующим законодательством.
4.2.12. Принимает участие в подготовке проектов нормативных правовых и правовых актов областной Думы в части вопросов, касающихся ведения отдела.
4.2.13. Осуществляет подготовку актуальной редакции локальных правовых актов, касающихся деятельности отдела, для использования в работе сотрудниками отдела.
4.2.14. Изучает и анализирует материалы и правовые акты по работе с обращениями граждан в законодательных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
4.2.15. Исполняет другие обязанности в соответствии с должностным регламентом.
4.3. Консультант отдела (направление - информационно-аналитическое обеспечение)
4.3.1. Ведет личный прием граждан, представителей объединений граждан, дает правовые разъяснения в пределах компетенции по интересующим их вопросам.
4.3.2. В соответствии с поручениями начальника отдела рассматривает обращения, готовит проекты соответствующих документов, адресная и содержательная часть которых должна соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:
а) осуществляет сбор информации, необходимой для рассмотрения обращений, запросов информации;
б) готовит проекты ответов заявителям по существу вопросов, поставленных в обращениях, запросах информации;
в) готовит проекты сопроводительных писем о переадресации обращений, запросов информации, проекты уведомлений о переадресации обращений, запросов информации;
г) готовит проекты запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях;
д) заблаговременно информирует начальника отдела об истечении срока рассмотрения находящихся на рассмотрении обращений.
4.3.3. На основании обращений, находящихся на рассмотрении, и устных обращений, принятых в ходе личного приема, вносит или сверяет и корректирует в СЭД вопрос (вопросы) Тематического классификатора вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан (Рубрики)
4.3.4. Принимает участие в реализации мероприятий Плана Тюменской областной Думы по противодействию коррупции, по которым отдел является ответственным исполнителем.
4.3.5. Осуществляет работу по сверке данных учета и статистики по обращениям, поступившим депутатам областной Думы в СЭД.
4.3.6. Осуществляет анализ работы помощников депутатов областной Думы с обращениями, запросами информации в СЭД, подготовку по результатам анализа соответствующей информации.
4.3.7. Ежеквартально анализирует и обобщает информацию, поступившую от помощников депутатов областной Думы, о реализации нормативных правовых актов, принятых к мониторингу правоприменения в областной Думе в текущем году, о поступивших депутатам областной Думы законодательных инициативах.
4.3.8. Осуществляет подготовку справочных, статистических, информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к ведению отдела.
4.3.9. Ежеквартально формирует статистические отчеты по итогам работы с обращениями, поступившими в областную Думу, на их основании разрабатывает проекты информационно-аналитических обзоров по итогам работы с обращениями, поступившими в областную Думу.
4.3.10. Оказывает консультационную, практическую помощь помощникам депутатов областной Думы, сотрудникам областной Думы, принимает участие в подготовке методических материалов по вопросам ведения отдела.
4.3.11. Принимает участие в организации, подготовке и проведении мероприятий по совершенствованию работы с обращениями, запросами информации в областной Думе с помощниками депутатов областной Думы, сотрудниками областной Думы, а также в подготовке к мероприятиям необходимых материалов.
4.3.12. Устно предоставляет по вопросам граждан, в том числе по телефону, информацию о графике личного приема должностными лицами областной Думы, о рассмотрении в областной Думе обращений, запросов информации, о компетенции областной Думы, иную информацию в пределах, установленных действующим законодательством.
4.3.13. Принимает участие в подготовке проектов нормативных правовых и правовых актов областной Думы в части вопросов, касающихся ведения отдела.
4.3.14. Принимает участие в подготовке ежегодного отчета о работе отдела, а также в подготовке информации для включения в отчет о деятельности областной Думы и ее аппарата.
4.3.15. Изучает и анализирует материалы и правовые акты по работе с обращениями граждан в законодательных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
4.3.16. Исполняет другие обязанности в соответствии с должностным регламентом.
4.4. Консультант отдела (направление - документационное обеспечение)
4.4.1. Ведет делопроизводство отдела согласно установленной номенклатуре дел.
4.4.2. В соответствии с установленными требованиями принимает от заявителей письменные обращения, запросы информации, адресованные председателю областной Думы, заместителям председателя областной Думы, председателям и заместителям председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы, дает разъяснения о порядке и сроках рассмотрения обращений, запросов информации.
4.4.3. Регистрирует обращения, запросы информации, регистрирует документы по их рассмотрению, а также служебные документы с использованием СЭД, ежемесячно готовит информацию об их исполнении.
4.4.4. Не реже двух раз в день отслеживает поступление обращений в форме электронных документов на адрес электронной почты reception@duma72.ru из интернет-приемной на официальном портале областной Думы; направляет зарегистрированную электронную карточку обращения, запроса информации, адресованного депутату областной Думы, в приемную соответствующего депутата областной Думы.
4.4.5. Тиражирует, комплектует, передает документы по назначению.
4.4.6. Обеспечивает отправку исходящей корреспонденции через отдел корреспонденции и документооборота областной Думы; при необходимости сканирует исходящие документы и осуществляет их отправку в электронной форме.
4.4.7. Не позднее пяти дней до истечения срока рассмотрения обращений, запросов информации, зарегистрированных в отделе, в порядке контроля доводит до сведения исполнителей в структурных подразделениях областной Думы и начальника отдела соответствующую информацию; не позднее двух рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения, запроса информации, находящихся на рассмотрении в структурных подразделениях областной Думы, передает сотрудникам соответствующих структурных подразделений справку-напоминание об истечении срока рассмотрения обращения.
4.4.8. Принимает участие в подготовке статистических отчетов по итогам работы с обращениями, поступившими в областную Думу.
4.4.9. Формирует таблицы вопросов, поступающих председателю областной Думы во время прямых эфиров на радио и телевидении и результатов рассмотрения вопросов.
4.4.10. Обеспечивает своевременное направление информации, подготовленной в отделе, для размещения на официальном портале областной Думы.
4.4.11. Ежеквартально на основании предоставленных помощниками депутатов областной Думы сведений готовит актуальную информацию о графике личного приема граждан, представителей объединений граждан депутатами областной Думы для использования в работе сотрудниками отдела.
4.4.12. Устно предоставляет по вопросам граждан, в том числе по телефону, информацию о графике личного приема должностными лицами областной Думы, о рассмотрении в областной Думе обращений, запросов информации, о компетенции областной Думы, иную информацию в пределах, установленных действующим законодательством.
4.4.13. По поручению начальника отдела знакомит заявителей с документами, касающимися рассмотрения обращений, запросов информации.
4.4.14. Предоставляет копии ответов по рассмотренным в областной Думе обращениям, запросам информации.
4.4.15. С целью осуществления контроля за исполнением распоряжений председателя областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на отдел:
- ведет перечень распоряжений председателя областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на отдел;
- готовит информацию о ходе выполнения распоряжений ежеквартально, не позднее 25 числа последнего месяца квартала;
4.4.16. Не реже одного раза в месяц проводит работу по выявлению недочетов при работе с регистрационными карточками обращений и документов по обращениям в СЭД. О результатах проведенной работы информирует начальника отдела.
4.4.17. Составляет номенклатуру дел отдела, формирует и ведет текущий архив отдела, обеспечивает сохранность сформированных дел.
4.4.18. Осуществляет подготовку документов постоянного срока хранения для передачи в Государственный архив Тюменской области, а также подготовку к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
4.4.19. Обеспечивает потребность сотрудников отдела канцелярскими принадлежностями, необходимыми техническими и иными средствами.
4.4.20. Ведет табель учета служебного (рабочего) времени сотрудников отдела, согласовывает с начальником отдела и ежемесячно представляет его в управление государственной службы и кадров областной Думы.
4.4.21. Готовит проекты писем и других документов по вопросам, отнесенным к ведению отдела при взаимодействии со структурными подразделениями областной Думы.
4.4.22. Изучает и анализирует материалы и правовые акты по делопроизводству в законодательных органах государственной власти субъектов Российской Федерации с целью формирования предложений по совершенствованию делопроизводства в отделе.
4.4.23. В соответствии с поручениями начальника отдела рассматривает обращения, готовит проекты соответствующих документов, адресная и содержательная часть которых должна соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:
а) осуществляет сбор информации, необходимой для рассмотрения обращений, запросов информации;
б) готовит проекты сопроводительных писем о переадресации обращений, запросов информации, проекты уведомлений о переадресации обращений, запросов информации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) заблаговременно информирует начальника отдела об истечении срока рассмотрения находящихся на рассмотрении обращений.
4.4.24. Готовит проекты уведомлений заявителям о продлении срока рассмотрения обращений, запросов информации.
4.4.25. На основании обращений, находящихся на рассмотрении, и устных обращений, принятых в ходе личного приема, вносит или сверяет и корректирует в СЭД и/или ССТУ.РФ вопрос (вопросы) Тематического классификатора вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан (Рубрики)
4.4.26. Является уполномоченным лицом, ответственным за ведение раздела "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ, внесение в раздел информации о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, и принятых по ним мерах.
4.4.27. Ведет личный прием граждан, представителей объединений граждан, дает правовые разъяснения в пределах компетенции по интересующим их вопросам.
4.4.28. Исполняет другие обязанности в соответствии с должностным регламентом.
4.5. Эксперт III категории
4.5.1. Принимает участие и организует личный прием граждан, представителей объединений граждан председателем областной Думы, дает консультации и разъяснения по интересующим их вопросам.
4.5.2. В соответствии с поручениями начальника отдела рассматривает обращения, готовит проекты соответствующих документов, адресная и содержательная часть которых должна соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:
а) осуществляет сбор информации, необходимой для рассмотрения обращений, запросов информации;
б) готовит проекты ответов заявителям по существу вопросов, поставленных в обращениях, запросах информации;
в) готовит проекты сопроводительных писем о переадресации обращений, запросов информации, проекты уведомлений о переадресации обращений, запросов информации;
г) готовит проекты запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях;
д) заблаговременно информирует начальника отдела об истечении срока рассмотрения находящихся на рассмотрении обращений.
4.5.3. На основании обращений, находящихся на рассмотрении, и устных обращений, принятых в ходе личного приема, вносит или сверяет и корректирует в СЭД вопрос (вопросы) Тематического классификатора вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан (Рубрики)
4.5.4. Осуществляет работу по сверке данных учета и статистики по обращениям, поступившим депутатам областной Думы в СЭД.
4.5.5. Осуществляет подготовку справочных, статистических материалов.
4.5.6. Оказывает консультационную, практическую помощь помощникам депутатов областной Думы, сотрудникам областной Думы, принимает участие в подготовке методических материалов по вопросам ведения отдела.
4.5.7. Принимает участие в организации и проведении совещаний, семинаров с помощниками депутатов областной Думы, сотрудниками областной Думы по вопросам ведения отдела, а также в подготовке к совещаниям и семинарам дополнительных материалов.
4.5.8. Устно предоставляет по вопросам граждан, в том числе по телефону, информацию о графике личного приема должностными лицами областной Думы, о рассмотрении в областной Думе обращений, запросов информации, о компетенции областной Думы, иную информацию в пределах, установленных действующим законодательством.
4.5.9. Принимает участие в подготовке проектов нормативных правовых и правовых актов областной Думы в части вопросов, касающихся ведения отдела.
4.5.10. Принимает участие в подготовке ежегодного отчета о работе отдела, а также в подготовке информации для включения в отчет о деятельности областной Думы и ее аппарата.
4.5.11. Готовит проекты писем и других документов по вопросам, отнесенным к ведению отдела и его взаимодействию со структурными подразделениями областной Думы.
5. Заключительные положения
Изменения в настоящее Положение вносятся распоряжением председателя областной Думы по предложению начальника отдела и представлению руководителя аппарата областной Думы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 1 октября 2019 г. N 38-рк "О Положении об отделе Тюменской областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.