Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Сиротинского сельского поселения
от 18 сентября 2019 г. N 2/1
Новая редакция
Решения Совета депутатов Сиротинского сельского поселения от 13.10.2006 г. N 44/20 "Об установлении земельного налога на территории Сиротинского сельского поселения"
Решение Совета депутатов Сиротинского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 13 октября 2006 г. N 44/20
"Об установлении земельного налога на территории Сиротинского сельского поселения"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации",
Совет депутатов Сиротинского сельского поселения решил:
1. Установить и ввести на территории Сиротинского сельского поселения земельный налог.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками в пределах границ Сиротинского сельского поселения, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено действующим законодательством.
3. Объектами налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Сиротинского сельского поселения.
Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
3) утратил силу с 1 января 2013 года. - Федеральный закон от 29.11.2012 N 202-ФЗ;
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
6) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома
3.1 Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей Налогового кодекса РФ.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
4. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
4.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления ошибок, допущенных при определении его кадастровой стоимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была применена ошибочно определенная кадастровая стоимость.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
5. Сиротинское сельское поселение представляет в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом.
6. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок,
приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной
инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства,
садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства,
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков, за исключением земельных участков, которые не признаются объектами налогообложения в соответствии с частью 2 статьи 389 Налогового кодекса РФ.
7. Освободить от уплаты земельного налога за землю приусадебных участков физических лиц, возраст которых превышает 70 лет (на дату уплаты налога) в пределах установленной нормы земельного участка.
Освободить от уплаты земельного налога органы местного самоуправления, а также организации, созданные органами местного самоуправления для осуществления управленческих социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из местного бюджета на основании плана финансово-хозяйственной деятельности - в отношении земель, используемых для осуществления возложенных на них функций.
Освободить от уплаты земельного налога:
- органы государственной власти Волгоградской области;
- бюджетные учреждения - организации, созданные органами государственной власти Волгоградской области для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из областного бюджета на основе сметы доходов и расходов.
8. Физическим лицам установить срок уплаты налога не позднее 1 декабря, года следующего за истекшим налоговым периодом.
9. Для организаций уплата сумм авансовых платежей по земельному налогу должна быть установлена 30 апреля, 31 июля, 31 октября календарного года, как налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По итогам налогового периода уплачивают до 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом."
10. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
11. Исключен.
12. Налог вводится в действие на территории Сиротинского сельского поселения с 1 января 2007 года.
13. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
14. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Сиротинского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 18 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.