Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2019 г. N 2118-а
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по переселению граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах подлежащих сносу"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26.09.2011 N 1787-а: постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переселению граждан из жилых помещений признанных в установленным порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах подлежащих сносу (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29.03.2013 N 776-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по переселению граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу";
2) пункт 14 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.11.2017 N 2364-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа, в связи с изменением правового статуса главы Новоуральского городского округа";
3) пункт 4 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 19.05.2016 N 1042-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
4) пункт 14 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 23.03.2016 N 586-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
5) пункт 4 постановления Администрации Новоуральского городского округа 01.03.2016 N 375-а "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
6) пункт 4 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 12.08.2015 N 1580-а "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
7) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 18.06.2014 N 1250-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переселению граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу".
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Новоуральского городского округа |
В. В. Цветов |
Утвержден
постановлением
Администрации
Новоуральского городского округа
от 29 октября 2019 г. N 2118-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переселению граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по переселению граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур по вопросу предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются следующие категории граждан:
1) наниматели жилых помещений (по договорам социального найма), признанных в установленном законом порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу (далее - наниматели);
2) собственники жилых помещений, признанных в установленном законом порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу;
3) уполномоченные гражданами, указанными в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация).
4. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации Новоуральского городского округа предоставляет Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (далее - КЖКХ НГО).
5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты КЖКХ НГО размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": http://adm-ngo.ru/;
2) в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами КЖКХ НГО:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КЖКХ НГО.
8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
9. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
10. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени КЖКХ НГО.
11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КЖКХ НГО:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Переселение граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации предоставляет Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (далее - КЖКХ НГО, Комитет).
16. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра);
2) СОГУП "Областной центр недвижимости";
3) Муниципальное бюджетное учреждение Новоуральского городского округа "Новоуральский расчетный центр";
4) ООО "УЖК "Новоуральская".
17. Информация о месте нахождения, графике работы. Справочных телефонах, адресе электронной почты Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра); СОГУП "Областной центр недвижимости"; Муниципальное бюджетное учреждение Новоуральского городского округа "Новоуральский расчетный центр"; ООО "УЖК "Новоуральская"; ООО "УЖК "Новоуральская" размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой Новоуральского городского округа
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) решение о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу в форме постановления Администрации Новоуральского городского округа:
- для нанимателей жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу (далее - Наниматели) - о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- для собственников жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу (далее - Собственники) - о предоставлении жилого помещения в собственность граждан или выплате возмещения за жилое помещение.
2) решение об отказе в переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
19. Решение о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, принимается по результатам рассмотрения заявления о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, не позднее 30 дней со дня представления документов в КЖКХ НГО.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", N 28, 10.02.2006);
Устав Новоуральского городского округа ("Нейва", N 95, 01.12.2005 ("Специальный выпуск")).
21. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": http://adm-ngo.ru/;
2) в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, Наниматели обращаются в КЖКХ НГО и предоставляют следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) доверенность представителя заявителя, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, если заявление подается представителем заявителя;
3) заявление о предоставление жилого помещения по договору социального найма;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер);
5) справка, заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительство заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
6) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
23. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, Собственники обращаются в КЖКХ НГО и предоставляют следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) доверенность представителя заявителя, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, если заявление подается представителем заявителя;
3) заявление о предоставление жилого помещения в собственность или выплате возмещения за жилое помещение;
4) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, решение суда и т.д.);
5) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
6) справка, заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительство заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
7) справка СОГУП "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" - филиал "Новоуральское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" о наличии помещений на территории Новоуральского городского округа на праве собственности (для родившихся до 02.08.1999);
8) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
9) оценка стоимости освобождаемого жилого помещения.
24. Заявители, подающие заявления от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 21 настоящего Регламента, следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным;
2) решение суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
25. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса электронной почты КЖКХ НГО (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
26. Специалисты КЖКХ НГО в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляют запросы в соответствующие органы (организации) для получения следующих документов (сведений), если заявитель не представил соответствующие документы (сведения) по собственной инициативе:
1) сведения, подтверждающие место жительства гражданина, подающего заявление, с указанием данных о совместно проживающих с ним лицах, сведения запрашиваются в отделе УФМС России по Свердловской области в г. Новоуральске;
2) сведения, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
3) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
27. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) отсутствие документов (одного или нескольких документов), указанных в пунктах 22 - 24 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) неправильное оформление представленных документов (одного или нескольких документов), указанных в пунктах 21, 22 настоящего Регламента.
29. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, КЖКХ НГО в течение 5 (пяти) дней с момента их поступления возвращает документы заявителю с указанием причин возврата.
30. В случае возврата документов заявителю предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
Подраздел 10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
32. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, отказывается в следующих случаях:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью КЖКХ НГО по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
7) из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
8) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина на переселение из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу.
33. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
34. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, какие действия должны быть совершены заявителем для предоставления ему муниципальной услуги (представление необходимых документов, информации и др.).
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
35. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) Справка СОГУП "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" - филиал "Новоуральское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" о наличии помещений на территории Новоуральского городского округа на праве собственности (для родившихся до 02.08.1999);
2) Оценка стоимости освобождаемого жилого помещения.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
36. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
37. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составляет 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
39. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня поступления запроса (заявления) в КЖКХ НГО.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
40. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
41. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей. Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
42. В здании, в котором осуществляется прием заявителей, на стене размещается указатель расположения КЖКХ НГО.
Рядом с кабинетом специалистов КЖКХ НГО размещены вывески с указанием фамилий, имен, отчеств специалистов.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
43. Места для проведения личного приема граждан оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
44. Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляется в отапливаемых помещениях, оборудованных средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
45. Рабочее место специалиста КЖКХ НГО, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
46. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
47. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
3) объем финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
4) объем затрат времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
5) возможность обращения заявителей за получением услуги через МФЦ;
6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
7) оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами КЖКХ НГО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
48. Оптимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами КЖКХ НГО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, составляет 3 раза:
при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
При получении результата предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
50. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ). Информация о местонахождении МФЦ и его филиалов размещена на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в сети Интернет: www.mfc66.ru/.
51. Предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа;
2) между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
52. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
53. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии. Работник МФЦ осуществляет полную проверку соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Подраздел 1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
54. Предоставление муниципальной услуги для Нанимателей жилых помещений, предусмотренной настоящим Регламентом, включает в себя следующие административные процедуры:
1) уведомление Нанимателей о сносе дома, в котором находится жилое помещение или об изъятии земельного участка, на котором расположено жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение;
2) прием и регистрация заявления и документов Нанимателей;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу;
6) уведомление гражданина о принятом решении;
7) оформление соответствующего договора социального найма жилого помещения на предоставленное заявителю жилое помещение.
55. Предоставление муниципальной услуги для Собственников жилых помещений, предусмотренной настоящим Регламентом, включает в себя следующие административные процедуры:
1) уведомление Собственников жилых помещений об изъятии земельного участка, на котором расположено жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение;
2) прием и регистрация заявления и документов Собственников о предоставлении жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении возмещения за жилого помещения либо о выплате выкупной цены за изымаемое жилое помещение;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу;
6) уведомление гражданина о принятом решении;
7) оформление соглашения о предоставлении возмещения за жилое помещение, договора купли-продажи изымаемого жилого помещения (в случае выплате выкупной цены за жилое помещение) или договора мены (в случае предоставления взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении возмещения за изымаемое жилое помещения).
56. Особенности предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в электронной форме предусмотрены подразделом 4 раздела 3 настоящего Регламента.
57. Особенности предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в многофункциональной центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотрены подразделом 5 раздела 3 настоящего Регламента.
Подраздел 2. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги нанимателям жилых помещений
Глава 1. Уведомление Нанимателей о сносе дома, в котором находится жилое помещение или об изъятии земельного участка, на котором расположено жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения Администрации Новоуральского городского округа о сносе дома, в котором находится жилое помещение или об изъятии земельного участка, на котором расположено жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение.
59. Специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставление указанной процедуры, направляет или выдает нанимателям жилых помещений, в отношении которых принято решение, указанное в пункте 58 настоящего Регламента и предложением варианта предоставляемого взамен жилого помещения, сроках осмотра жилого помещения и необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 22, 24 настоящего Регламента.
60. Предоставляемое жилое помещение должно соответствовать статье 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 (пять) рабочих дня со дня поступления в КЖКХ НГО решения Администрации Новоуральского городского округа о сносе дома, в котором находится жилое помещение или об изъятии земельного участка, на котором расположено жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов Нанимателей
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в КЖКХ НГО путем личного обращения заявителя (представителя), по почте, по электронной почте.
63. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к заявлениям осуществляется специалистами КЖКХ НГО, ответственными за прием и регистрацию документов.
64. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством личного обращения заявителя специалист КЖКХ НГО, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) регистрирует заявление в книге.
65. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
66. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
67. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2001 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 63-ФЗ следует читать как "от 06.04.2011"
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 (два) рабочих дня со дня поступления в КЖКХ НГО заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов
69. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, заявления и комплекта документов, представленных заявителем.
70. Специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 22, 24 настоящего Регламента.
71. Специалист КЖКХ НГО, принявший заявление о принятии на учет осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 26 настоящего Регламента.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.
Глава 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление документов, указанных в пункте 26 настоящего Регламента.
74. В целях получения документов, указанных в пункте 26 настоящего Регламента, специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставлением муниципальной услуги, формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
75. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
Глава 5. Принятие решения о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу
77. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая ответы на межведомственные запросы в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
78. После проверки представленных сведений специалист КЖКХ НГО устанавливает право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и осуществляет подготовку предложений о предоставлении жилых помещений по договору социального найма заявителям на рассмотрения комиссией по жилищным вопросам Администрации Новоуральского городского округа (далее - Комиссия).
79. В соответствии с решением Комиссии специалист КЖКХ НГО готовит проект постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, направляет его на согласование и подписание должностными лицами Администрации Новоуральского городского округа.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Глава 6. Уведомление гражданина о принятом решении
81. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
82. Специалист КЖКХ НГО не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдает или направляет заявителям, подавшим заявление, уведомление о принятии такого решения.
83. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в уведомлении о принятии решении указывается необходимость в указанный в уведомлении срок обратиться в КЖКХ НГО для заключения договора социального найма на предоставляемое жилое помещение.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (дата подписания постановления Администрации Новоуральского городского округа).
Глава 7. Оформление соответствующего договора социального найма жилого помещения на предоставленное заявителю жилое помещение
85. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении муниципальной услуги.
86. Специалист КЖКХ НГО с гражданами, в отношении которых принято решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, в установленный решением Комиссии срок заключает и выдает договор социального найма жилого помещения.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (дата подписания постановления Администрации Новоуральского городского округа).
Подраздел 3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги собственникам жилых помещений
Глава 1. Уведомление Собственников об изъятии земельного участка, на котором расположено жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение
88. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения Администрации Новоуральского городского округа об изъятии земельного участка, на котором расположено жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение.
89. Специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставление указанной процедуры, направляет или выдает собственникам жилых помещений, в отношении которых принято решение, указанное в пункте 88 настоящего Регламента и предложением варианта предоставляемого взамен жилого помещения, сроках осмотра жилого помещения и необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Регламента.
90. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 (пять) рабочих дня со дня поступления в КЖКХ НГО решения Администрации Новоуральского городского округа об изъятии земельного участка, на котором расположено жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов Собственников о предоставлении жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении возмещения за жилого помещения либо о выплате выкупной цены за изымаемое жилое помещение
91. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в КЖКХ НГО путем личного обращения заявителя (представителя), по почте, по электронной почте.
92. В заявлении Собственник жилого помещения указывает согласие на предоставление взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, с зачетом его стоимости при определении возмещения за жилое помещении или о выплате выкупной цены за изымаемое жилое помещение.
93. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к заявлениям осуществляется специалистами КЖКХ НГО, ответственными за прием и регистрацию документов.
94. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством личного обращения заявителя специалист КЖКХ НГО, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) устанавливает предмет обращения;
5) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) регистрирует заявление в книге.
95. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
96. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
97. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2001 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
98. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 (два) рабочих дня со дня поступления в КЖКХ НГО заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов
99. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, заявления и комплекта документов, представленных заявителем.
100. Специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 23, 24 настоящего Регламента.
101. Специалист КЖКХ НГО, принявший заявление о принятии на учет осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 26 настоящего Регламента.
102. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.
Глава 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
103. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление документов, указанных в пункте 26 настоящего Регламента.
104. В целях получения документов, указанных в пункте 26 настоящего Регламента, специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставлением муниципальной услуги, формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
105. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
106. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
Глава 5. Принятие решения о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу
107. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая ответы на межведомственные запросы в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
108. После проверки представленных сведений специалист КЖКХ НГО устанавливает право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и осуществляет подготовку предложений о соглашений о предоставлении возмещения за жилое помещение Собственникам с учетом поданных заявлений на рассмотрения комиссией по жилищным вопросам Администрации Новоуральского городского округа (далее - Комиссия).
109. В соответствии с решением Комиссии специалист КЖКХ НГО готовит проект постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, направляет его на согласование и подписание должностными лицами Администрации Новоуральского городского округа.
110. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Глава 6. Уведомление гражданина о принятом решении
111. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
112. Специалист КЖКХ НГО не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдает или направляет заявителям, подавшим заявление, уведомление о принятии такого решения.
113. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в уведомлении о принятии решении указывается необходимость в указанный в уведомлении срок обратиться в КЖКХ НГО для заключения соглашения о предоставлении возмещения за жилое помещение, договора купли-продажи жилого помещения (в случае выплаты выкупной цены) или договора мены (в случае предоставления взамен изымаемого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении возмещения за жилое помещение).
114. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (дата подписания постановления Администрации Новоуральского городского округа).
Глава 7. Оформление соглашения о предоставлении возмещения за жилое помещение, договора купли-продажи изымаемого жилого помещения (в случае выплате выкупной цены за жилое помещение) или договора мены (в случае предоставления взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении возмещения за изымаемое жилое помещения)
115. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении муниципальной услуги.
116. Специалист КЖКХ НГО с гражданами, в отношении которых принято решение о предоставлении муниципальной услуги, в установленный решением Комиссии срок заключает с Собственниками соглашения о предоставлении возмещения за жилое помещение, договора купли-продажи жилого помещения (в случае выплаты выкупной цены) или договора мены (в случае предоставления взамен изымаемого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении возмещения за жилое помещение).
117. Соглашение о предоставлении возмещения за жилое помещение заключается в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
118. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (дата подписания постановления Администрации Новоуральского городского округа).
Подраздел 4. Особенности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
119. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в пунктах 22 - 24 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в КЖКХ НГО посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
120. КЖКХ НГО обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
121. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист КЖКХ НГО, ответственный за прием и регистрацию документов.
122. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), расписка в получении документов в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления документов, направляется специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
123. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 настоящего Регламента, специалист КЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его по адресу электронной почты, указанному заявителем.
124. Максимальный срок для направления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
125. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и разрешения направляется специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по адресу электронной почты, указанному заявителем в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня подписания решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет).
Подраздел 5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
126. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
127. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией (непосредственно - КЖКХ НГО) через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах КЖКХ НГО;
3) прием письменных заявлений и документов заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений и документов в КЖКХ НГО.
128. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, указанные в пунктах 22 - 24 настоящего Регламента.
129. МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты их приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа оператор МФЦ также ставит дату приема документов и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет копию с оригиналом, ставит на копии отметку о соответствии копии оригиналу и возвращает оригинал заявителю.
130. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в КЖКХ НГО на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
131. Срок оказания услуги, предусмотренный пунктом 19 настоящего Регламента, исчисляется с момента поступления документов от МФЦ в КЖКХ НГО. Срок доставки документов из МФЦ в КЖКХ НГО и обратно в срок оказания услуги не входит.
132. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами КЖКХ НГО.
Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
133. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
134. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Раздел IV. Форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
135. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем КЖКХ НГО.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) КЖКХ НГО положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
136. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
137. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем КЖКХ НГО.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
138. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы КЖКХ НГО) либо внеплановый характер (в связи с обращением).
139. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
140. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
141. Специалисты (должностные лица) КЖКХ НГО несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
142. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Регламента, специалистов (должностных лиц), КЖКХ НГО в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
143. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к руководителю КЖКХ НГО по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) КЖКХ НГО положений настоящего Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений настоящего Регламента, осуществлять иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области, права.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
144. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
145. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
146. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (руководителю КЖКХ НГО).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе Новоуральского городского округа.
147. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
148. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в суд (арбитражный суд - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду) в порядке и в сроки, которые установлены законодательством об административном судопроизводстве (арбитражным процессуальным законодательством - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен законодательством об административном судопроизводстве (арбитражным процессуальным законодательством - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду).
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
149. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) при личном приеме заявителя;
2) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) в письменной форме, в том числе по электронной почте;
5) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ НГО, а также его должностных лиц
150. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ НГО, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 19 декабря 2018 года N 2436-а "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности в органах (структурных подразделениях) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" ("Нейва", N 102, 28.12.2018).
151. Информация, указанная в Разделе V настоящего Регламента, размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
152. КЖКХ НГО обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2019 г. N 2118-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по переселению граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах подлежащих сносу"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 8 ноября 2019 г. N 88 (сборник официальных документов N 58)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 октября 2022 г. N 3069-а