Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2019 г. N 2120-а
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26.09.2011 N 1787-а, постановляю: постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Новоуральского городского округа" от 29.06.2012 N 1390-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма";
2) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 26.04.2013 N 1061-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма";
3) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 01.11.2013 N 2785-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма";
4) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 23.06.2014 N 1286-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма и в Административный регламент, утвержденный указанным Постановлением";
5) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 28.11.2014 N 2636-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений на условиях социального найма";
6) пункт 1 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 01.09.2015 N 1779-а "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политики Новоуральского городского округа".
7) пункт 9 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 23.03.2016 N 586-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
8) пункт 8 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 23.05.2016 N 1059-а "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа, в связи с изменением правового статуса главы Новоуральского городского округа";
9) пункт 9 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.11.2017 N 2364-а "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа, в связи с изменением правового статуса главы Новоуральского городского округа";
10) пункт 6 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 18.12.2017 N 2567-а "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа, в связи с изменением правового статуса главы Новоуральского городского округа";
3. Настоящее постановление с приложением опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Новоуральского городского округа |
В. В. Цветов |
Утвержден
постановлением
Администрации
Новоуральского городского округа
от 29 октября 2019 г. N 2120-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Новоуральском городском округе, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в Новоуральском городском округе, нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются малоимущие граждане, состоящие на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации Новоуральского городского округа предоставляет:
1) для граждан, зарегистрированных на территории города Новоуральска, - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (далее - КЖКХ НГО, Комитет);
2) для граждан, зарегистрированных на территории сельских населенных пунктов, входящих в состав Новоуральского городского округа, - отдел сельских населенных пунктов администрации Новоуральского городского округа (далее - отдел сельских населенных пунктов, ОСНП).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты КЖКХ НГО, ОСНП размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru (КЖКХ НГО); на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.asv@adm-ngo.ru (ОСНП);
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
1) непосредственно в КЖКХ НГО или ОСНП;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в порядке письменного обращения в КЖКХ НГО или ОСНП в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в КЖКХ НГО или ОСНП;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КЖКХ НГО или ОСНП в устной форме при личном обращении заявителей либо посредством телефонной связи.
7. Ответ на письменное обращение, в том числе направленное в КЖКХ НГО или ОСНП по электронной почте, направляется почтой или по факсу или по адресу электронной почты в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня регистрации обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация. Уполномоченными, органом по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются КЖКХ НГО, ОСНП. Муниципальная услуга осуществляется должностными лицами КЖКХ НГО и ОСНП.
10. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра);
2) МУП "Нива";
3) Муниципальное бюджетное учреждение Новоуральского городского округа "Новоуральский расчетный центр";
4) ООО "УЖК "Новоуральская".
11. Информация о месте нахождения, графике работы. Справочных телефонах, адресе электронной почты Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра); МУП "Нива", Муниципальное бюджетное учреждение Новоуральского городского округа "Новоуральский расчетный центр"; ООО "УЖК "Новоуральская"; ООО "УЖК "Новоуральская":
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
12. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой Новоуральского городского округа.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является решение в форме постановления Администрации Новоуральского городского округа:
1) о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального найма (далее по тексту - предоставление);
2) о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с утратой ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии наличия в муниципальном жилищном фонде социального использования незаселенного, пригодного для проживания жилого помещения.
15. Срок направления и или выдачи заявителю решения о принятии на учет, снятии с учета составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о принятии на учет, снятии с учета.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Приказ Минздрава России от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2013 N 27154) ("Российская газета", N 40, 25.02.2013);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", N 28, 10.02.2006);
Закон Свердловской области от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 227-228, 27.07.2005);
Закон Свердловской области от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 227-228, 27.07.2005);
Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 947-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения книги учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 335-336, 08.11.2005);
Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 948-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 335-336, 08.11.2005);
Устав Новоуральского городского округа "Нейва", N 95, 01.12.2005 ("Специальный выпуск");
Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 24.04.2013 N 1026-а "Об установлении норм площади жилого помещения на территории Новоуральского городского округа" ("Нейва", N 35, 03.05.2013 ("Сборник официальных документов" N 14).
17. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентов, размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
18. С целью получения жилого помещения по договору социального найма граждане, проживающие в городе Новоуральске, обращаются в КЖКХ НГО, а граждане, проживающие в сельских населенных пунктах, входящих в состав Новоуральского городского округа, - в ОСНП с заявлением (приложение N 1), подписанным всеми совершеннолетними членами семьи, с приложением следующих документов:
1) копии паспортов, или иных документов, удостоверяющих личность и свидетельств о рождении на всех членов семьи;
2) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о рождении;
3) справки, заверенной подписью должностного лица, подтверждающей место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащей сведения о совместно проживающих с ним лицах (при внедрении электронного сервиса запрашивается органами местного самоуправления при согласии заявителя);
4) в зависимости от основания признания нуждающимися представляются следующие документы:
а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения: копия документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением для проживания;
б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы: копии правоустанавливающих или правоустанавливающих документов на жилые помещения, занимаемые на условиях социального найма или на праве собственности (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство по закону или по завещанию); копия технического паспорта или иного документа, содержащего техническую характеристику жилого помещения, выданного организацией, осуществляющей технический учет;
в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям: документы, подтверждающие признание помещения, не отвечающим установленным требованиям (заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, постановление (копия постановления) администрации Новоуральского городского округа);
г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности: медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;
5) для признания малоимущими граждане представляют следующие документы:
а) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при внедрении электронного сервиса запрашивается органами местного самоуправления при согласии заявителя);
б) в случаях, если граждане в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при внедрении электронного сервиса запрашивается органами местного самоуправления при согласии заявителя):
копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход;
копии налоговых деклараций по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу;
в) копии патентов - в случаях, если граждане в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;
г) справка государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Новоуральский центр занятости" - в случае, если у работоспособного одиноко проживающего гражданина или членов его семьи отсутствует период трудоустройства за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
д) справка из образовательного учреждения о размере стипендии за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - в случае обучения одиноко проживающего гражданина или членов его семьи в образовательных учреждениях (организациях) среднего специального или высшего образования по очной форме;
е) справки о доходах, полученных в виде пенсии в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также гражданам, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия (при внедрении электронного сервиса запрашивается органами местного самоуправления при согласии заявителя);
ж) справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье.
з) согласие на обработку персональных данных (приложение N 2);
Документы, указанные в подпункте 3 части первой настоящего пункта, заявитель вправе представить в КЖКХ НГО, ОСНП по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, КЖКХ НГО, ОСНП запрашивают их в соответствующих государственных и (или) муниципальных органах (организациях) в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия.
19. Заявитель вправе подать запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в форме электронного документа.
20. В случае если запрос (заявление) подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала), прилагаемые к запросу (заявлению) документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Запрос (заявление), подаваемый в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
21. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 18 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
Копии документов, представляемых вместе с заявлением о принятии на учет, подаются одновременно с подлинным документом для ознакомления.
22. При подаче заявления о заявитель указывает в приложении к заявлению сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц; о находящихся в собственности данных лиц земельных участков, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом; сведения о находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом. Данные сведения указываются по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии учет.
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
23. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование документа |
Документ, предоставляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма предоставления документа заявителем |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи |
Подлинник либо нотариально заверенная копия (Росреестр) |
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи |
Подлинник либо нотариально заверенная копия (Росреестр) |
3. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
24. Заявитель вправе представить указанные в пункте 21 настоящего Регламента документы в КЖКХ НГО и (или) ОСНП по собственной инициативе, получив их в соответствующих органах в порядке, установленном действующим законодательством.
25. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
26. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) тексты документов оформлены не на русском языке и не имеют нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
2) тексты документов написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства физических лиц не соответствуют данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность;
4) документы содержат подчисток, приписки, зачеркнутые слова и (или) иные исправления;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы исполнены карандашом;
7) текст электронного запроса не поддается прочтению;
8) документы представлены лицом, не имеющим полномочий.
28. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, КЖКХ НГО и (или) ОСНП в течение 5 (пяти) дней с момента их поступления возвращает документы заявителю с указанием причин возврата.
29. В случае возврата документов заявителю предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
31. При отказе в предоставлении муниципальной услуги выносится решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с утратой ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) не представлены документы (один или несколько документов), предусмотренные пунктами 18, 21, 22 настоящего Регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете;
3) не истек пятилетний срок со дня совершения заявителем с намерением приобретения права состоять на учете действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
4) имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 25 настоящего Регламента.
32. Решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с утратой ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма, предусмотренное настоящим Регламентом, оформляется в письменной форме с обязательным указанием оснований для снятия с учета.
Решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с утратой ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма, предусмотренное настоящим Регламентом, выдается заявителю либо направляется ему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах, а также документов, подтверждающих каждое предыдущее место жительства заявителя (для граждан, изменивших место жительство после 26 июля 1991 года) |
Услуга предоставляется бесплатно. Услуга предоставляется товариществами собственников жилья, управляющими организациями |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи в период с 26.07.1991 до 02.08.1999. |
Услуга предоставляется платно. Услуга предоставляется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда, расположенными на территориях, где проживали граждане до 02.08.1999. |
Подготовка и выдача документов, подтверждающих признание помещения не отвечающим установленным требованиям (заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, постановление (копия постановления) Администрации Новоуральского городского округа |
Услуга предоставляется бесплатно межведомственной комиссией |
Выдача документа, подтверждающего наличие транспортного средства в собственности граждан |
Услуга предоставляется бесплатно органами ГИБДД |
Сведения, подтверждающие получение доходов за последние три года, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи, в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
Услуга предоставляется бесплатно работодателем |
Сведения о стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности граждан, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц |
Услуга предоставляется бесплатно федеральной налоговой службой |
Сведения о рыночной стоимости находящиеся в собственности граждан транспортных средств, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом |
Услуга предоставляется за плату независимыми оценщиками |
Сведения о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Услуга предоставляется бесплатно МБУ НРИЦ |
Сведения и справки о пенсиях за последние три года |
Услуга предоставляется бесплатно Пенсионным фондам |
Подраздел 12. Порядок размер и основания взимания платы за предоставление услуги
34. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
35. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается, за исключением услуги по подготовке сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи в период с 26.07.1991 по 02.08.1999.
Услуга по подготовке сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи, в период с 26.07.1991 по 02.08.1999, предоставляются организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда, за плату.
Размер платы за предоставление указанных услуг, взимаемой организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда, являющейся государственным или муниципальным учреждением (предприятием), устанавливается на основании методики расчета размера такой платы, утверждаемой соответствующим органом государственной власти либо органом местного самоуправления.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
36. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем в КЖКХ НГО запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должно превышать 15 минут.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должно превышать 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
38. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
Заявления регистрируются специалистом КЖКХ НГО и (или) ОСНП в журнале регистрации обращений граждан (далее по тексту - журнал).
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
39. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещается в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
40. Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста КЖКХ НГО и (или) ОСНП, осуществляющего прием документов, а также режима работа и приема заявителей.
41. Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
42. Рабочее место специалиста КЖКХ НГО и (или) ОСНП, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
43. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
44. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) Расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в зданиях Администрации, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
3) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц КЖКХ НГО, ОСНП, а также помещений. В которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
4) оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами КЖКХ НГО, ОСНП при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функции).
45. Показателями качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) достоверность, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
46. Оптимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами КЖКХ НГО и (или) ОСНП, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, составляет 3 (три) раза:
при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
47. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
48. В многофункциональном центре муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, не предоставляется.
Раздел III. Состав и последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
49. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием заявлений и документов от граждан о проведении проверки в целях подтверждения права состоять на учете малоимущих граждан для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
2) проверка полноты сведений, содержащихся в представленных документах;
3) формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, либо принятие решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с утратой ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
5) уведомление гражданина о принятом решении.
50. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентов, в электронной форме включает административные процедуры, предусмотренные пунктом 51 настоящего Регламента.
Подраздел 2. Состав, последовательности и срок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Прием заявлений и документов от граждан о проведении проверки, в целях подтверждения права состоять на учете малоимущих граждан для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от граждан о проведении проверки, в целях подтверждения права состоять на учете малоимущих граждан для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, в КЖКХ НГО и (или) ОСНП путем личного обращения заявителя (представителя), по почте, по электронной почте.
52. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к заявлениям осуществляется специалистами КЖКХ НГО и (или) ОСНП, ответственными за прием и регистрацию документов.
53. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством личного обращения заявителя специалист КЖКХ НГО и (или) ОСНП, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) регистрирует заявление в журнале обращений граждан.
54. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
55. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2001 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 63-ФЗ следует читать как "от 06.04.2011"
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 (три) рабочих дня со дня поступления в КЖКХ НГО и (или) ОСНП заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Проверка полноты сведений, содержащихся в представленных гражданами документах для проведения проверки в целях подтверждения права состоять на учете малоимущих граждан для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО и (или) ОСНП, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, заявления и комплекта документов, представленных заявителем.
58. Специалист КЖКХ НГО и (или) ОСНП, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Регламента.
59. Специалист КЖКХ НГО и (или) ОСНП, принявший заявление о принятии на учет осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента, и запрашивает информацию об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления в Росреестре.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) дней.
Глава 3. Формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги для проведения проверки в целях подтверждения права состоять на учете малоимущих граждан для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
61. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.
62. В целях получения документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, специалист КЖКХ НГО и (или) ОСНП, ответственный за предоставлением муниципальной услуги, формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
63. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
Глава 4. Принятие решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
65. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО и (или) ОСНП, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая ответы на межведомственные запросы в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
66. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист КЖКХ НГО и (или) ОСНП, в целях расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещении и расчета имущественного положения граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений, устанавливает следующие факты:
1) размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
2) количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
3) сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
4) наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости;
5) наличие фактов отчуждения заявителем и (или) членами его семьи жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления.
6) расчет имущественного положения граждан.
67. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителя общей площадью жилого помещения и имущественного положения граждан, специалист КЖКХ НГО и (или) ОСНП устанавливает право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с утратой ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма), направляет его на согласование и подписание должностными лицами Администрации Новоуральского городского округа.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней.
Глава 5. Уведомление гражданина о принятом решении по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
69. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО и (или) ОСНП, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении, либо о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с утратой ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.
70. Специалист КЖКХ НГО и (или) ОСНП не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдает или направляет заявителям уведомление о принятии такого решения.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (дата подписания постановления Администрации Новоуральского городского округа).
Подраздел 3. Особенности порядка выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
72. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в пунктах 18, 21, 22 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в КЖКХ НГО, ОСНП посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
73. КЖКХ НГО, ОСНП обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
74. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист КЖКХ НГО, ответственный за прием и регистрацию документов.
75. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), расписка в получении документов в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления документов, направляется специалистом КЖКХ НГО, ОСНП, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
76. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Регламента, специалист КЖКХ, ОСНП, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его по адресу электронной почты, указанному заявителем.
77. Максимальный срок для направления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
78. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и разрешения направляется специалистом КЖКХ НГО, ОСНП, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по адресу электронной почты, указанному заявителем в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня подписания решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет).
Подраздел 4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
79. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом КЖКХ НГО, ОСНП ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
80. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист КЖКХ НГО, ОСНП ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист КЖКХ НГО, ОСНП ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами КЖКХ НГО, ОСНП ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется председателем КЖКХ НГО, начальником ОСНП.
82. Текущий контроль осуществляется путем проведения согласования необходимых документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений и принятие решений по их устранению.
84. При осуществлении проверок учитываются требования об организации проведения мониторинга качества муниципальных услуг в Новоуральском городском округе, установленные Администрацией Новоуральского городского округа.
85. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
86. Плановые проверки осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Новоуральского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальных услуг.
87. Внеплановые проверки осуществляются:
1) по результатам текущего контроля по инициативе председателя КЖКХ НГО;
2) по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
88. По результатам проверок полноты и качества муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц КЖКХ, ОСНП за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
89. Специалисты КЖКХ НГО, ОСНП несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и порядка совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
91. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес КЖКХ НГО, ОСНП:
1) предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, недостатках в работе КЖКХ НГО, ОСНП, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами КЖКХ НГО, ОСНП прав, свобод или законных интересов граждан.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ НГО, а также его должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
92. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действие (бездействие) и (или) решение КЖКХ НГО, ОСНП, принятое и осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
93. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
94. Жалоба на КЖКХ НГО, ОСНП, предоставляющие муниципальную услугу в порядке, установленном настоящим Регламентом, может быть направлена для рассмотрения КЖКХ НГО, ОСНП в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
95. Жалоба на КЖКХ НГО, ОСНП, предоставляющие муниципальную услугу в порядке, установленном настоящим Регламентом, также может быть подана на имя Главы Новоуральского городского округа либо на имя председателя КЖКХ НГО, ОСНП в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
96. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) при личном приеме заявителя;
2) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) в письменной форме, в том числе по электронной почте;
5) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ, а также его должностных лиц
97. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ НГО, ОСНП предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 19 декабря 2018 года N 2436-а "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности в органах (структурных подразделениях) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" ("Нейва", N 102, 28.12.2018).
98. Информация, указанная в Разделе V настоящего Регламента, размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
99. КЖКХ НГО обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению жилого помещения
муниципального жилищного фонда
по договору социального найма
Главе Новоуральского городского округа
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
______________________________________
т. ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с проведением проверки
_________________________________________________________________________
(указать основание для предоставления жилого помещения:
малоимущий, нуждающийся в жилом помещении)
_________________________________________________________________________
В целях подтверждения права состоять на учете малоимущих граждан,
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
1. О себе сообщаю, что я являюсь гражданином ____________________________
Данные паспорта: серия _______ номер __________ выдан ___________________
кем _____________________________________________________________________
моя семья состоит из ___________ человек, из них
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., степень родства, год рождения, гражданство, данные
паспорта каждого совместно проживающего члена семьи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Я и члены моей семьи:
- являемся (не являемся) нанимателем жилых помещений по договорам
социального найма,
(нужное подчеркнуть)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(указать местонахождение жилого помещения, нанимателя)
являемся (не являемся) собственником жилых помещений,
(нужное подчеркнуть)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(указать местонахождение жилого помещения, собственника)
3. Я и члены моей семьи намеренно _____________________________ в течение
(совершали, не совершали)
пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет,
действий, приведших к ухудшению жилищных условий, а именно к уменьшению
размера занимаемого жилого помещения либо к отчуждению жилых помещений,
а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. членов семьи, совершавших указанные действия,
какие действия совершались, дата)
4. Дополнительные сведения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указываются следующие сведения в случае необходимости:
1) если граждане и члены их семьи проживают в помещениях, не
отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, указываются
сведения о признании жилого помещения не отвечающим установленным для
жилых помещений требований в установленном законодательством порядке;
2) если граждане проживают в квартире, занятой несколькими семьями,
в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой
хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в
одной квартире невозможно, и не имеют иного жилого помещения,
указываются сведения о таких обстоятельствах;
3) если гражданин имеет право подавать заявление не по месту
жительства, указывается нормативный правовой акт, в соответствии с
которым ему предоставлено указанное право;
4) если гражданин подает заявление о принятии на учет от имени
гражданина, признанного недееспособным, указываются фамилия, имя,
отчество и местонахождение указанного гражданина.
5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г.
Личная подпись заявителя
и каждого совершеннолетнего
члена семьи
Приложение
к заявлению
1. В собственности (моей, членов моей семьи) находятся следующие объекты
недвижимости, подлежащие налогообложению налогом на имущество физических
лиц
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(жилой дом, квартира, дача, иные строения, помещения, сооружения -
нужное указать)
Стоимость имущества, исчисленная для налоговой базы на имущество
физических лиц, составляет
_________________________________________________________________________
2. В собственности (моей, членов моей семьи) находятся следующие
земельные участки, относящиеся к объекту налогообложения земельным
налогом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Стоимость имущества, исчисленная для налоговой базы по земельному налогу,
составляет
_________________________________________________________________________
3. В собственности (моей, членов моей семьи) находятся следующие
транспортные средства, относящиеся к объекту налогообложения транспортным
налогом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рыночная стоимость транспортного средства на "01" января текущего года
составляет
_________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. Личная подпись заявителя
и каждого совершеннолетнего члена семьи
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению жилого помещения
муниципального жилищного фонда
по договору социального найма
Главе Новоуральского городского округа
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
______________________________________
т. ___________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения субъекта
персональных данных)
зарегистрирован по адресу: ____________________ ________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа
и выдавшем его органе)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие Администрации
Новоуральского городского округа, находящейся по адресу: г. Новоуральск,
ул. Мичурина, д. 33, то есть на совершение действий, предусмотренных
п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме до получения жилого помещения по договору
социального найма.
"___"______________ ____ г.
Субъект персональных данных:
__________________/_________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2019 г. N 2120-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 8 ноября 2019 г. N 88 (сборник официальных документов N 58)
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 2 ноября 2023 г. N 3440-а настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 20 июня 2023 г. N 1752-а
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.