Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2019 г. N 2123-а
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26.09.2011 N 1787-а, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 24.04.2012 N 840-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";
2) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 01.11.2013 N 2786-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";
3) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 20.05.2014 N 1031-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
4) пункт 5 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 31.07.2015 N 1531-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
5) пункт 5 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 23.03.2016 N 586-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
6) пункт 5 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 23.05.2016 N 1059-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа, в связи с изменением правового статуса главы Новоуральского городского округа";
7) пункт 5 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.11.2017 N 2364-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа, в связи с изменением правового статуса главы Новоуральского городского округа";
3. Настоящее постановление с приложением опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Новоуральского городского округа |
В.В. Цветов |
Утвержден
постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 29 октября 2019 г. N 2123-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Новоуральском городском округе, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации Новоуральского городского округа предоставляет:
1) для граждан, зарегистрированных на территории города Новоуральска, - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (далее - КЖКХ НГО, Комитет);
2) для граждан, зарегистрированных на территории сельских населенных пунктов, входящих в состав Новоуральского городского округа, - отдел сельских населенных пунктов администрации Новоуральского городского округа (далее - ОСНП).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты КЖКХ НГО, ОСНП размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru (КЖКХ НГО); www.asv@adm-ngo.ru ОСНП);
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
1) непосредственно в КЖКХ НГО или ОСНП;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в порядке письменного обращения в КЖКХ НГО или ОСНП в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в КЖКХ НГО или ОСНП;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КЖКХ НГО или ОСНП в устной форме при личном обращении заявителей либо посредством телефонной связи.
7. Ответ на письменное обращение, в том числе направленное в КЖКХ НГО или ОСНП по электронной почте, направляется почтой или по факсу или по адресу электронной почты в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня регистрации обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация. Уполномоченными, органом по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются КЖКХ НГО, ОСНП. Муниципальная услуга осуществляется должностными лицами КЖКХ НГО и ОСНП.
10. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра);
2) Муниципальное бюджетное учреждение Новоуральского городского округа "Новоуральский расчетный центр";
3) ООО "УЖК "Новоуральская".
11. Информация о месте нахождения, графике работы. Справочных телефонах, адресе электронной почты Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра); Муниципальное бюджетное учреждение Новоуральского городского округа "Новоуральский расчетный центр"; ООО "УЖК "Новоуральская"; ООО "УЖК "Новоуральская"; размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
12. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой Новоуральского городского округа.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги, является:
1). выдача справки в письменном виде об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - учет);
2). письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
14. Решение о выдаче справки в письменном виде об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается по результатам рассмотрения заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и приложенных к заявлению документов, не позднее 30 календарных дней со дня представления документов в уполномоченный орган.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Закон Свердловской области от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 227-228, 27.07.2005);
Закон Свердловской области от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 227-228, 27.07.2005);
Устав Новоуральского городского округа, "Нейва", N 95, 01.12.2005 ("Специальный выпуск").
16. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
17. С целью получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма граждане, проживающие в городе Новоуральске, обращаются в КЖКХ НГО, а граждане, проживающие в сельских населенных пунктах, входящих в состав Новоуральского городского округа, - в ОСНП с заявлением в свободной форме, с предоставлением следующих документов:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, подающего заявление;
2) доверенность на представление интересов, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, если с запросом обращается представитель физического лица.
18. Граждане, подающие заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 17 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
Копии документов, представляемых вместе с заявлением, подаются одновременно с подлинным документом для ознакомления.
19. Заявитель вправе подать запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в форме электронного документа.
20. В случае если запрос (заявление) подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала), прилагаемые к запросу (заявлению) документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Запрос (заявление), подаваемый в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
21. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, которые заявитель вправе представить, не требуется.
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
22. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) тексты документов оформлены не на русском языке и не имеют нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
2) тексты документов написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства физических лиц не соответствуют данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность;
4) документы содержат подчисток, приписки, зачеркнутые слова и (или) иные исправления;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы исполнены карандашом;
7) текст электронного запроса не поддается прочтению;
8) документы представлены лицом, не имеющим полномочий.
24. Уведомление заявителя об отказе в приеме необходимых документов, для предоставления муниципальной услуги, поданных лично, посредством электронной почты, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, выдается заявителю либо направляется ему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) не представлены (представлены не в полном объеме), документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента;
2) не представлены (представлены не в полном объеме), документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента (в случае если заявление о представлении муниципальной услуги поступило в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента).
27. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оформляется в письменной форме с обязательным указанием оснований для отказа в ее предоставлении.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, выдается заявителю либо направляется ему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
28. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
29. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
30. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем в КЖКХ НГО запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должно превышать 15 минут.
32. Максимальный срок ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должно превышать 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
Заявления регистрируются специалистом КЖКХ НГО и (или) ОСНП в журнале регистрации обращений граждан (далее по тексту - журнал).
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
34. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
35. Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста КЖКХ НГО и (или) ОСНП, осуществляющего прием документов, а также режима работа и приема заявителей.
36. Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
37. Рабочее место специалиста КЖКХ НГО и (или) ОСНП, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
38. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
39. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) Расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в зданиях Администрации, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
3) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц КЖКХ НГО, ОСНП, а также помещений. В которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
4) оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами КЖКХ НГО, ОСНП при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функции).
40. Показателями качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) достоверность, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
41. Оптимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами КЖКХ НГО и (или) ОСНП, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, составляет 3 (три) раза:
при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
42. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
43. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ). Информация о местонахождении МФЦ и его филиалов размещена на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в сети Интернет: www.mfc66.ru/.
44. При обращении за получением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентов, допускается использование заявителем простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.07.2012 N 27, ст. 3744).
45. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Новоуральского городского округа;
2) между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
46. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
47. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии. Работник МФЦ осуществляет полную проверку соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
Раздел III. Состав и последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
48. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием заявлений и документов от граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
2) рассмотрение запроса заявителя;
3) выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо справки об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимися в улучшении жилищных условий и принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
49. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентов, в электронной форме включает административные процедуры, предусмотренные пунктом 51 настоящего Регламента.
50. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги КЖКХ НГО через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах КЖКХ НГО, ОСНП;
3) прием письменных заявлений и документов заявителей;
4) Передачу принятых письменных заявлений и документов в КЖКХ НГО, ОСНП.
Подраздел 2. Состав, последовательности и срок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Прием заявлений и документов от граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в КЖКХ НГО и (или) ОСНП путем личного обращения заявителя (представителя), по почте, по электронной почте.
52. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к заявлениям осуществляется специалистами КЖКХ НГО и (или) ОСНП, ответственными за прием и регистрацию документов.
53. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством личного обращения заявителя специалист КЖКХ НГО и (или) ОСНП, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан.
54. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
55. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2001 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 (три) рабочих дня со дня поступления в КЖКХ НГО и (или) ОСНП заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Рассмотрение запроса заявителя
57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КЖКХ НГО и (или) ОСНП, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, заявления и комплекта документов, представленных заявителем.
58. Специалист КЖКХ НГО и (или) ОСНП, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов и осуществляет следующие административные действия:
1) проводит сверку со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в электронном виде и на бумажном носителе;
2) готовит проект справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменного мотивированного отказа.
Глава 3. Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо справки об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
59. Результатом рассмотрения запроса является выдача письменной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменного мотивированного отказа за подписью председателя КЖКХ НГО или начальника ОСНП.
Подраздел 3. Выдача с справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
60. Председатель КЖКХ НГО или начальник ОСНП рассматривает поступившие документы в течение одного рабочего дня.
61. В случае согласия с содержанием письменной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменного мотивированного отказа в представлении муниципальной услуги - подписывает справку или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту КЖКХ НГО или отдела сельских населенных пунктов.
62. В случае несогласия с содержанием письменной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменного мотивированного отказа в представлении муниципальной услуги - возвращает их специалисту КЖКХ НГО или ОСНП на доработку.
63. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги гражданину, подавшему соответствующее заявление.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
65. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "единого окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии.
66. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги КЖКХ НГО через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах КЖКХ НГО, ОСНП;
3) прием письменных заявлений и документов заявителей;
4) Передачу принятых письменных заявлений и документов в КЖКХ НГО, ОСНП.
67. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, указанные в пунктах 18, 19 настоящего Регламента.
68. МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты их приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа оператор МФЦ также ставит дату приема документов и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет копию с оригиналом, ставит на копии отметку о соответствии копии оригиналу и возвращает оригинал заявителю.
69. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в КЖКХ НГО, ОСНП на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
70. Срок оказания услуги, предусмотренный пунктом 14 настоящего Регламента, исчисляется с момента поступления документов от МФЦ в КЖКХ НГО, ОСНП. Срок доставки документов из МФЦ в КЖКХ НГО, ОСНП и обратно в срок оказания услуги не входит.
71. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами КЖКХ НГО, и (или) ОСНП.
Подраздел 4. Особенности порядка выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
72. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в пунктах 18 или 19 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в КЖКХ НГО, ОСНП посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
73. КЖКХ НГО, ОСНП обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
74. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист КЖКХ НГО, ОСНП ответственный за прием и регистрацию документов.
75. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), расписка в получении документов в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления документов, направляется специалистом КЖКХ НГО, ОСНП, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
76. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в 26 настоящего Регламента, специалист КЖКХ НГО, и (или) ОСНП, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его по адресу электронной почты, указанному заявителем.
77. Максимальный срок для направления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
78. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и разрешения направляется специалистом КЖКХ НГО, ОСНП, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по адресу электронной почты, указанному заявителем в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня подписания решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет).
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
79. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами КЖКХ НГО, ОСНП ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется председателем КЖКХ НГО, начальником ОСНП.
80. Текущий контроль осуществляется путем проведения согласования необходимых документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений и принятие решений по их устранению.
82. При осуществлении проверок учитываются требования об организации проведения мониторинга качества муниципальных услуг в Новоуральском городском округе, установленные Администрацией Новоуральского городского округа.
83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
84. Плановые проверки осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Новоуральского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальных услуг.
85. Внеплановые проверки осуществляются:
1) по результатам текущего контроля по инициативе председателя КЖКХ НГО;
2) по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
86. По результатам проверок полноты и качества муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц КЖКХ НГО, ОСНП за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
87. Специалисты КЖКХ НГО, ОСНП несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и порядка совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
88. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
89. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес КЖКХ НГО, ОСНП:
1) предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, недостатках в работе КЖКХ НГО, ОСНП, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами КЖКХ НГО, ОСНП прав, свобод или законных интересов граждан.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ НГО, а также его должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
90. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действие (бездействие) и (или) решение КЖКХ НГО, ОСНП, принятое и осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
91. Заявитель может обратиться с жалобой на КЖКХ НГО, в том числе в следующих случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
92. Заявитель может обратиться с жалобой на МФЦ, в том числе в случаях, указанных в главе 3 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 22 ноября 2018 года N 828-ПП (далее - Областное положение).
93. Порядок и способы подачи жалобы на МФЦ, порядок приема такой жалобы, требования к жалобе, порядок рассмотрения и разрешения жалобы, подготовки и направления ответа по результатам рассмотрения жалобы определены главой 3 Областного положения.
Подраздел 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
94. Жалоба на КЖКХ НГО, ОСНП, предоставляющие муниципальную услугу в порядке, установленном настоящим Регламентом, может быть направлена для рассмотрения КЖКХ НГО, ОСНП в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
95. Жалоба на КЖКХ НГО, ОСНП, предоставляющие муниципальную услугу в порядке, установленном настоящим Регламентом, также может быть подана на имя Главы Новоуральского городского округа либо на имя председателя КЖКХ НГО, ОСНП в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
96. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) при личном приеме заявителя;
2) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) в письменной форме, в том числе по электронной почте;
5) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ, ОСНП, а также его должностных лиц
97. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ НГО, ОСНП предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 19 декабря 2018 года N 2436-а "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности в органах (структурных подразделениях) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" ("Нейва", N 102, 28.12.2018).
98. Информация, указанная в Разделе V настоящего Регламента, размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
99. КЖКХ НГО обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2019 г. N 2123-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 8 ноября 2019 г. N 88 (сборник официальных документов N 58)
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 30 июля 2021 г. N 1614-А настоящий документ признан утратившим силу