Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 января 2017 г. N 14-п
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области
28 апреля, 11 июля 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области (далее - Условия) регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы) на территории Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области и за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета), в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2017 - 2022 годы" (далее - государственная программа).
2. В рамках реализации государственной программы предоставляются субсидии местным бюджетам на поддержку муниципальных программ на территории Новосибирской области со следующим целевым назначением:
Подпункт 1 изменен c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
1) субсидии местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии на поддержку программ), которые могут расходоваться на реализацию мероприятий муниципальных программ по оказанию финансовой, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на организацию обучающих семинаров, курсов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, организацию мероприятий, направленных на содействие в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации и рынки иностранных государств;
2) субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий муниципальных программ, соответствующих направлениям, указанным в пункте 2 приложения N 8 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - субсидии по приоритетным мероприятиям) из областного бюджета и за счет средств федерального бюджета;
3) субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий муниципальных программ, соответствующих направлениям, указанным в пункте 2 приложения N 8 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"), в части объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности (далее - субсидии по капитальному строительству), из областного бюджета и за счет средств федерального бюджета.
3. Перечисление субсидий на поддержку муниципальных программ осуществляется при отсутствии остатков неиспользованных средств областного бюджета Новосибирской области на поддержку муниципальных программ, перечисленных ранее.
II. Условия предоставления и расходования субсидий на поддержку программ
4. Получателями субсидий на поддержку программ являются муниципальные образования Новосибирской области, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие муниципальной программы;
2) обеспечение софинансирования реализации муниципальной программы из местного бюджета;
Подпункт 3 изменен c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
3) включение в муниципальную программу или иной муниципальный нормативный правовой акт в качестве условий предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (либо принятие обязательства о включении данных условий в муниципальную программу или иной муниципальный нормативный правовой акт до конца года, предшествующего году предоставления субсидии на поддержку программ):
принятие получателями поддержки в рамках муниципальной программы обязательства по созданию новых рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Размер субсидий на поддержку программ определяется в соответствии с пунктом 1 Методики расчета субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области (приложение N 4 к государственной программе) (далее - Методика).
6. Администрации муниципальных образований Новосибирской области, претендующих на получение субсидий на поддержку программ в очередном году:
1) не позднее 15 августа текущего года направляют в министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство) заявки на получение субсидий из областного бюджета в очередном году по форме согласно приложению N 1 к Условиям (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) муниципальная программа (копия) в редакции, действующей на момент подачи заявки, или подписанное главой муниципального образования письмо с указанием сроков утверждения муниципальной программы на следующий период и проект муниципальной программы (при наличии) - в случае, если срок реализации муниципальной программы заканчивается в текущем году;
б) пояснительная записка по каждому мероприятию муниципальной программы, по которому запрашиваются субсидии на реализацию программ (обоснование необходимости реализации мероприятия и привлечения субсидий для его софинансирования; предполагаемая оценка его результативности);
в) справка о планируемом к включению в местный бюджет на очередной финансовый год объеме средств на финансирование мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, подписанная главой муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования;
г) подписанное главой муниципального образования письмо, подтверждающее принятие муниципальным образованием обязательства о внесении в муниципальную программу условий предоставления финансовой поддержки, указанных в подпункте 3 пункта 4 Условий - в случае отсутствия в муниципальной программе данных условий предоставления финансовой поддержки на момент подачи заявки;
2) в год предоставления субсидий на реализацию программ направляют в Министерство по его запросу:
а) справку о фактическом включении средств на финансирование мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в местный бюджет на год предоставления субсидий, подписанную главой муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования;
б) подписанное главой муниципального образования письмо, подтверждающее внесение в муниципальную программу условий предоставления финансовой поддержки, указанных в подпункте 3 пункта 4 Условий, и копию муниципальной программы.
7. Министерство:
1) осуществляет расчет величины субсидий на реализацию программ на следующий финансовый год по каждому муниципальному образованию, удовлетворяющему указанным в пункте 4 Условий требованиям, и направляет предложения о предоставлении субсидий для рассмотрения в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную приказом министерства (далее - Комиссия).
Субсидии на поддержку программ не предоставляются в случае невыполнения требований, указанных в пункте 4 Условий, и (или) непредставления необходимых документов в соответствии с пунктом 6 Условий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий на поддержку программ Министерство информирует об этом администрацию муниципального образования в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии;
2) в течение 5 рабочих дней после принятия решения Комиссией готовит предложения в закон об областном бюджете Новосибирской области на следующий финансовый год и плановый период и направляет их в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Минфин НСО);
3) заключает с администрациями муниципальных образований - получателями субсидий (далее - администрации) соглашения о предоставлении субсидий на поддержку программ.
В соглашениях должны содержаться следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименования муниципальной программы;
б) размер субсидий местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) осуществление контроля за соблюдением условий расходования субсидий;
г) возврат субсидий в случае нецелевого использования;
д) непредоставление субсидий на поддержку программ в случае наличия остатков неиспользованных средств областного бюджета, перечисленных ранее на реализацию муниципальной программы;
е) сокращение размера субсидии на поддержку программ пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в случае, если фактически предусмотренный в бюджете муниципального образования на софинансирование муниципальной программы в году предоставления субсидии объем бюджетных ассигнований ниже уровня, использованного для расчета величины субсидий в соответствии с пунктом 1 Методики;
Абзац "ж" изменен c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
ж) показатели результативности использования субсидий на поддержку программ (в обязательном порядке в соглашение включаются следующие показатели: количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальной программы за счет субсидии на поддержку программ; количество созданных рабочих мест получателями поддержки за счет субсидии на поддержку программ в год предоставления поддержки. Министерство имеет право устанавливать другие показатели результативности);
з) меры ответственности администраций за недостижение показателей результативности использования субсидии на поддержку программ;
и) форма и сроки представления отчетов о расходовании средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы, отчетов о целевом использовании субсидий на поддержку программ, отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии на поддержку программ.";
4) формирует и направляет в Минфин НСО заявку на финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области с указанием по каждому муниципальному образованию суммы предоставляемой субсидии на поддержку программ;
5) осуществляет перечисление субсидий на поддержку программ на основании соглашений с администрациями муниципальных образований - получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемом приказом Минфина НСО.
В случае если фактический объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование муниципальных программ в год предоставления субсидии, ниже уровня, использованного для расчета величины субсидий в соответствии с пунктом 1 Методики, размер субсидии подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования из средств местного бюджета;
6) ежеквартально представляет в Минфин НСО отчет о предоставлении субсидий в составе отчетности о ходе реализации государственной программы;
7) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий получателями субсидий на поддержку программ на основании отчетов, представляемых администрациями муниципальных образований - получателями субсидий на поддержку программ в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Условий.
На основании поступивших отчетов за IV квартал текущего года администрациям, израсходовавшим в текущем году больше подлежащей расходованию суммы субсидии, Министерством направляются письма с требованием о возврате излишне израсходованных сумм субсидии с указанием сумм, подлежащих возврату.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий на поддержку программ подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области администрациями муниципальных образований, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков субсидий, в следующие сроки:
в течение первых 10 (десяти) рабочих дней текущего финансового года - неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней текущего финансового года - неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Новосибирской области.
Пункт 7 дополнен подпунктом 8 c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
8) осуществляет контроль за достижением администрациями показателей результативности использования субсидии на поддержку программ.
На основании отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии администрациям, допустившим нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии, Министерство направляет письма с требованием о возврате субсидии.
Объем субсидии, подлежащий возврату, определяется по формуле:
= х k х ,
где:
- размер предоставленной в отчетном году субсидии на поддержку программ;
k - коэффициент возврата субсидии на поддержку программ;
p - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии на поддержку программ;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии на поддержку программ, включенных в соглашения.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k = ,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ (), определяется по формуле:
= 1,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ, установленное соглашением;
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере предоставленной в отчетном году субсидии на поддержку программ () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
8. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий на поддержку программ:
1) обеспечивают расходование средств местных бюджетов на реализацию муниципальных программ в размере не ниже установленного в соглашении о предоставлении субсидий на поддержку программ;
2) осуществляют расходование субсидий на поддержку программ в размере, пропорциональном размеру средств местного бюджета, израсходованному на реализацию муниципальной программы.
3) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет о расходовании средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к Условиям и отчет о целевом использовании субсидий на поддержку программ в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством, по форме согласно приложению N 3 к Условиям.
Пункт 8 дополнен подпунктом 4 c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
4) представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии на поддержку программ по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии на поддержку программ.
Отчеты заполняются нарастающим итогом. К отчетам должны прилагаться копии документов, на основании которых осуществляется финансирование мероприятий муниципальных программ (протоколов, постановлений, распоряжений), копии договоров (соглашений) о предоставлении средств в рамках реализации муниципальных программ, копии платежных поручений по финансированию соответствующих мероприятий за соответствующий квартал.
Отчеты за IV квартал текущего года представляются до 15 января следующего года.
9. Условием расходования субсидий на поддержку программ является использование их исключительно на софинансирование мероприятий муниципальных программ.
10. Субсидии на поддержку программ не могут расходоваться на софинансирование мероприятий муниципальных программ, по которым бюджету муниципального образования предоставляются субсидии по приоритетным мероприятиям или субсидии по капитальному строительству.
III. Условия предоставления и расходования субсидий по приоритетным мероприятиям
11. Администрации муниципальных образований Новосибирской области, претендующих на получение субсидий по приоритетным мероприятиям за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, до окончания срока представления Министерством заявок на конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, организуемый Минэкономразвития России в соответствии с условиями, установленными приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении Условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - конкурсный отбор Минэкономразвития России), направляют в Министерство заявку на получение субсидий по приоритетным мероприятиям с приложением следующих документов:
а) муниципальная программа (копия) в действующей на момент подачи Министерством заявки на конкурсный отбор Минэкономразвития России редакции;
б) справка о фактическом включении средств на финансирование мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в местный бюджет на год предоставления субсидий по приоритетным мероприятиям, подписанная главой муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования;
в) документы, указанные в приказе Минэкономразвития России от 27.02.2015 N 104 "Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (далее - приказ Минэкономразвития России N 104).
г) подписанное главой муниципального образования письмо-обязательство о приведении наименования и содержания мероприятий муниципальных программ, включаемых в заявку, в соответствие с требованиями приказа Минэкономразвития России N 167 и (или) письмо-обязательство о включении в бюджет муниципального образования средств на софинансирование включаемого в заявку мероприятия муниципальной программы - при отсутствии данного условия на момент подачи заявки Новосибирской области на участие в конкурсном отборе Минэкономразвития России.
12. Получателями субсидий по приоритетным мероприятиям являются городские округа или муниципальные районы Новосибирской области, представившие указанные в пункте 11 Условий документы и обеспечившие выполнение следующих требований:
1) соответствие наименования и содержания мероприятий муниципальных программ, включаемых в заявку на получение субсидий по приоритетным мероприятиям, требованиям приказа Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении Условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - приказ Минэкономразвития России N 167);
2) обеспечение софинансирования приоритетных мероприятий из средств местного бюджета в размере не менее указанного в заявке;
Подпункт 3 изменен c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
3) включение в муниципальную программу или иной муниципальный нормативный правовой акт в качестве условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - при наличии в заявке мероприятий, связанных с предоставлением финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
13. Министерство осуществляет расчет величины субсидий по приоритетным мероприятиям по каждому муниципальному образованию, удовлетворяющему указанным в пункте 12 Условий требованиям
14. Субсидии по приоритетным мероприятиям не предоставляются в случае невыполнения требований, указанных в пункте 12 Условий, и (или) непредставления необходимых документов в соответствии с пунктом 11 Условий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий по приоритетным мероприятиям Министерство информирует об этом администрацию муниципального образования в письменном виде до окончания срока представления заявки Новосибирской области на конкурсный отбор Минэкономразвития России.
15. Мероприятия муниципальных программ муниципальных образований, удовлетворяющих указанным в пункте 12 Условий требованиям, включаются Министерством в заявку Новосибирской области на участие в конкурсном отборе Минэкономразвития России.
16. Размер субсидии по приоритетным мероприятиям, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с пунктами 2 и 3 (для монопрофильных муниципальных образований) Методики.
17. Министерством с администрациями муниципальных образований - получателями субсидий по приоритетным мероприятиям заключаются соглашения о предоставлении указанных субсидий отдельно за счет средств областного бюджета и за счет средств федерального бюджета.
В соглашениях должны содержаться следующие положения:
1) целевое назначение субсидий по приоритетным мероприятиям с указанием наименования муниципальной программы и приоритетного мероприятия;
2) размер субсидий по приоритетным мероприятиям местному бюджету, объем финансирования реализации приоритетного мероприятия муниципальной программы за счет средств местного бюджета, объем субсидии из областного бюджета - в соглашении о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета;
Подпункт 3 изменен c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
3) осуществление контроля за соблюдением условий расходования субсидий по приоритетным мероприятиям, форма и сроки предоставления получателями субсидий отчетов о расходовании субсидии по приоритетным мероприятиям, отчетов о достижении показателей результативности использования субсидий по приоритетным мероприятиям;
4) возврат субсидий по приоритетным мероприятиям в случае нецелевого использования;
5) непредоставление субсидий по приоритетным мероприятиям в случае наличия остатков неиспользованных средств областного бюджета, перечисленных ранее на реализацию муниципальной программы по приоритетным мероприятиям;
6) сокращение размера субсидий по приоритетным мероприятиям пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в случае, если предусмотренный в год предоставления субсидий по приоритетным мероприятиям в бюджете муниципального образования объем бюджетных ассигнований на софинансирование муниципальной программы по приоритетным мероприятиям ниже уровня, использованного для расчета величины субсидий в соответствии с пунктом 2 Методики;
Подпункт 7 изменен c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
7) показатели результативности использования субсидий по приоритетным мероприятиям (в обязательном порядке в соглашение включаются следующие показатели: количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальной программы за счет субсидии по приоритетным мероприятиям; количество созданных рабочих мест получателями поддержки за счет субсидии по приоритетным мероприятиям в год предоставления поддержки. Министерство имеет право устанавливать другие показатели результативности).
Пункт 17 дополнен подпунктом 8 c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
8) меры ответственности администраций муниципальных образований - получателей субсидий по приоритетным мероприятиям за недостижение показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям.
18. Перечисление субсидий по приоритетным мероприятиям осуществляется на основании соглашений с администрациями муниципальных образований - получателями субсидий по приоритетным мероприятиям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемом приказом Минфина НСО.
Абзац утратил силу c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
19. Условием расходования субсидий по приоритетным мероприятиям является их использование исключительно на софинансирование мероприятий, указанных в заявке.
Пункт 20 изменен c 11 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 11 июля 2018 г. N 301-п
20. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по приоритетным мероприятиям представляют в Министерство отчеты о расходовании субсидий по приоритетным мероприятиям за счет средств областного бюджета и за счет средств федерального бюджета, отчеты о достижении показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям по формам и в сроки согласно соглашениям о предоставлении указанных субсидий.
На основании отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии администрациям - получателям субсидий по приоритетным мероприятиям, допустившим нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям, Министерство направляет письма с требованием о возврате субсидии.
Объем субсидии, подлежащий возврату, определяется по формуле:
= х k х ,
где:
- размер предоставленной в отчетном году субсидии по приоритетным мероприятиям;
k - коэффициент возврата субсидии по приоритетным мероприятиям;
p - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям, включенных в соглашения.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k = ,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям (), определяется по формуле:
= 1,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере предоставленной в отчетном году субсидии по приоритетным мероприятиям () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
21. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование субсидий по приоритетным мероприятиям несут администрации муниципальных образований - получатели указанных субсидий.
Пункт 22.1 изменен с 28 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 апреля 2018 г. N 179-п
21.1. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий по приоритетным мероприятиям подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области администрациями муниципальных образований, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков субсидий, в следующие сроки:
в течение первых 10 (десяти) рабочих дней текущего финансового года - неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней текущего финансового года - неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Новосибирской области.
IV. Условия предоставления и расходования субсидий по капитальному строительству
22. Администрации муниципальных образований Новосибирской области, претендующих на получение субсидий по капитальному строительству за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, до окончания срока представления Министерством заявок на конкурсный отбор Минэкономразвития России направляют в Министерство заявку на получение субсидий по капитальному строительству с приложением следующих документов:
1) муниципальная программа (копия) в действующей на момент подачи Министерством заявки на конкурсный отбор Минэкономразвития России редакции;
2) справка о фактическом включении средств на финансирование мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в местный бюджет на год предоставления субсидий по капитальному строительству, подписанная главой муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования;
3) документы, указанные в приказе Минэкономразвития России N 104;
4) подписанное главой муниципального образования письмо-обязательство о приведении наименования и содержания мероприятий муниципальных программ, включаемых в заявку, в соответствие с требованиями приказа Минэкономразвития России N 167 и (или) письмо-обязательство о включении в бюджет муниципального образования средств на софинансирование включаемого в заявку мероприятия муниципальной программы - при отсутствии данного условия на момент подачи заявки Новосибирской области на участие в конкурсном отборе Минэкономразвития России.
23. Получателями субсидий по капитальному строительству являются органы местного самоуправления городских округов или муниципальных районов Новосибирской области, представившие указанные в пункте 22 Условий документы и обеспечившие выполнение следующих требований:
1) соответствие наименования и содержания мероприятий муниципальных программ, включаемых в заявку, требованиям приказа Минэкономразвития России N 167;
2) обеспечение софинансирования мероприятий из средств местного бюджета в размере не менее указанного в заявке.
24. Субсидии по капитальному строительству не предоставляются в случае невыполнения требований, указанных в пункте 23 Условий, и (или) непредставления необходимых документов в соответствии с пунктом 22 Условий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий по капитальному строительству Министерство информирует об этом администрацию муниципального образования в письменном виде до окончания срока представления заявки Новосибирской области на конкурсный отбор Минэкономразвития России.
25. Мероприятия муниципальных программ муниципальных образований, удовлетворяющих указанным в пункте 23 Условий требованиям, включаются Министерством в заявку Новосибирской области на участие в конкурсном отборе Минэкономразвития России.
26. Размер субсидии по капитальному строительству, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с пунктом 4 Методики.
27. Министерством с администрациями муниципальных образований - получателями субсидий по капитальному строительству заключаются соглашения о предоставлении указанных субсидий отдельно за счет средств областного бюджета и за счет средств федерального бюджета.
В соглашениях должны содержаться следующие положения:
1) целевое назначение субсидий по капитальному строительству с указанием наименования соответствующего мероприятия муниципальной программы;
2) размер субсидий по капитальному строительству местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета, объем субсидии из областного бюджета - в соглашении о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета;
3) осуществление контроля за соблюдением условий расходования субсидий по капитальному строительству, форма и сроки представления получателями субсидий отчетов о расходовании субсидий по капитальному строительству;
4) возврат субсидий по капитальному строительству в случае нецелевого использования;
5) непредоставление субсидий по капитальному строительству в случае наличия остатков неиспользованных субсидий по капитальному строительству, перечисленных ранее;
6) сокращение размера субсидий по капитальному строительству пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в случае, если предусмотренный в год предоставления субсидий по капитальному строительству в бюджете муниципального образования объем бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий муниципальной программы, которые соответствуют приоритетным мероприятиям государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России, в части объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности, ниже уровня, использованного для расчета лимита субсидий в соответствии с пунктом 4 Методики.
7) критерии эффективности предоставления субсидий по капитальному строительству;
8) определение подрядчиков, исполнителей работ в рамках реализации мероприятий муниципальных программ, финансирование которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий по капитальному строительству, через государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
28. Перечисление субсидий по капитальному строительству осуществляется на основании соглашений с администрациями муниципальных образований - получателями субсидий по капитальному строительству в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемом приказом Минфина НСО.
Перечисление субсидий по капитальному строительству за счет средств федерального бюджета осуществляется в размере, не превышающем суммы, указанной в справке-расчете на использование субсидии федерального бюджета.
29. Условием расходования субсидий по капитальному строительству является их использование исключительно на софинансирование мероприятий, указанных в заявке.
30. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по капитальному строительству представляют в Министерство отчеты о расходовании субсидий по капитальному строительству за счет средств областного бюджета и за счет средств федерального бюджета по формам и в сроки согласно соглашениям о предоставлении указанных субсидий.
31. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование субсидий по капитальному строительству несут администрации муниципальных образований - получатели указанных субсидий.
32. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий по капитальному строительству подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области администрациями муниципальных образований, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков субсидий, в следующие сроки:
в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года - неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года - неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.