Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 1 ноября 2019 г. N 871-р
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж"
В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28.03.2019 N 357 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж.
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 11.09.2015 N 741-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере культуры и архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж";
- распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 19.09.2016 N 725-р "О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 11 сентября 2015 г. N 741-р";
- распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2018 N 213-р "О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 11.09.2015 N 741-р".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Савицкую Н.П.
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утвержден
распоряжением
администрации
городского округа город Воронеж
от 01.11.2019 N 871-р
Порядок
определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28.03.2019 N 357, с целью определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) в сфере культуры (далее - муниципальная услуга в сфере культуры), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере культуры определяются:
- исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, в сфере культуры (далее - общероссийский базовый перечень), региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийский базовый перечень, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень) информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги в сфере культуры, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги в сфере культуры (далее - показатели отраслевой специфики);
- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры.
Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере культуры.
1.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, включаются:
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, и начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемых в процессе оказания муниципальной услуги в сфере культуры, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры.
1.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере культуры включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в сфере культуры, и начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в сфере культуры в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
Затраты на аренду имущества, указанные в абзацах третьем - четвертом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
1.6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента (в случае необходимости нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов) к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги в сфере культуры, в том числе особенности оказания услуги (оказание услуг для детей и молодежи, работа с уникальными фондами); вид и объективные характеристики учреждений, оказывающих услугу (оказание услуги музеем-заповедником (по видам), музеем-усадьбой, художественным музеем, музеем естественно-научной тематики, объем хранимых фондов, высокая пропускная способность учреждения, осуществление деятельности, направленной на создание новых (капитально-возобновленных) постановок, концертных программ);
- корректирующих коэффициентов для муниципальных учреждений, учитывающих специфику планирования бюджетных ассигнований из бюджета городского округа город Воронеж.
1.7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере культуры с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере культуры, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
1.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры в части затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере культуры (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальной услуги в сфере культуры (далее - стандарт оказания услуги).
Затраты, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, устанавливаются по видам данных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандарта оказания услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере культуры, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в сфере культуры, в соответствии с настоящим Порядком.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания муниципальной услуги, используется метод наиболее эффективного учреждения (определение норм, выраженных в натуральных показателях, на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере культуры при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в сфере культуры, отраженных в общероссийском базовом перечне,региональном перечне), либо медианный метод, либо метод учета фактических затрат.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо методом учета фактических затрат (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового перечня или реестрового номера регионального перечня.
Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год планового периода нормативные затраты на оказание услуг могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития Российской Федерации.
1.9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового перечня или реестрового номера регионального перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.10. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи общероссийского базового перечня или реестрового номера регионального перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
1.11. Структурное подразделение и главный распорядитель бюджетных средств администрации городского округа город Воронеж ежегодно представляют в управление экономики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление экономики) расчет базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры и корректирующих коэффициентов на очередной финансовый год и плановый период.
1.12. Срок представления материалов, предусмотренных пунктом 1.11 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа город Воронеж об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
1.13. Управление экономики согласовывает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг в сфере культуры по результатам рассмотрения расчетных материалов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
1.14. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам указанные материалы возвращаются на доработку структурному подразделению администрации городского округа город Воронеж, курирующему учреждения.
1.15. Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг в сфере культуры, корректирующие коэффициенты утверждаются распоряжением администрации городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
1.16. Проекты распоряжений администрации городского округа город Воронеж разрабатывают:
- управление культуры администрации городского округа город Воронеж для муниципальных учреждений сферы культуры;
- управление экологии администрации городского округа город Воронеж для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Туристско-информационный центр Воронежа".
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в сфере культуры () (далее - i-я муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
2.2. Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.
2.4. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (),рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, на оказание i-й муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.8 настоящего Порядка.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду) (), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса (движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса (движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса(движимого имущества).
Стоимость k-го вида материального запаса (движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
2.6. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм (), определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги);
- стоимость I-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования I-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги.
Стоимость I-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
2.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для i-й услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ (услуг), учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
2.8. Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества учитываются натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества учитываются натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.11. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги() рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
2.12. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
2.14. Затраты на приобретение прочих услуг и работ для i-й муниципальной услуги () в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей услуги или работы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей услуги или работы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей услуги или работы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.
2.15. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.16. Отраслевой корректирующий коэффициент () устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
2.17. Территориальный корректирующий коэффициент () устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
2.18. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги.
2.19. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемых в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в субъекте Российской Федерации (федеральном округе) и (или) муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги (*) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (*), в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги.
2.20. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, приводящих к изменению объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Руководитель управления экономики |
Т.А. Дьяченко |
Приложение N 1
к Порядку
Форма
ЗНАЧЕНИЯ НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Наименование муниципальной услуги (работы)1 |
Уникальный номер реестровой записи2 |
Наименование натуральной нормы3 |
Единица измерения натуральной нормы4 |
Значение натуральной нормы5 |
Примечание6 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) |
||||
|
|
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), потребляемые (используемые) в процессе оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды |
||||
|
|
2.1. Коммунальные услуги |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Услуги связи |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Транспортные услуги |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Прочие общехозяйственные нужды |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1 В графе 1 "Наименование муниципальной услуги (работы)"
указывается наименование муниципальной услуги (работы) в сфере культуры,
для которой утверждается базовый норматив затрат.
2 В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается
уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги в сфере
культуры, для которой рассчитывается базовый норматив затрат, в
соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем
(классификатором), федеральным перечнем (классификатором), региональным
перечнем (классификатором) по виду деятельности "культура и
кинематография".
3 В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается
наименование натуральной нормы, используемой для оказания (выполнения)
муниципальной услуги (работы) в сфере культуры (рабочее время работников,
материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо,
электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания (выполнения)
муниципальной услуги (работы) в сфере культуры).
4 В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается
единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки,
Гкал, кВт·ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие
единицы измерения).
5 В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения
натуральных норм, установленные стандартами оказания (выполнения) услуги
(работы) в сфере культуры (в случае их отсутствия указываются значения
натуральных норм, определенные для муниципальной услуги (работы) в сфере
культуры, оказываемой (выполняемой) муниципальным учреждением, по методу
наиболее эффективного учреждения, по медианному методу либо методом
учета фактических затрат).
6 В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается
источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид,
дата, номер), утверждающий стандарт оказания (выполнения) муниципальной
услуги (работы) в сфере культуры, а при его отсутствии - слова "Метод
наиболее эффективного учреждения", слова "Медианный метод" либо слова
"Метод учета фактических затрат").
Руководитель управления экономики |
Т.А. Дьяченко |
Приложение N 2
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАНО: Руководитель структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, курирующего учреждения сферы культуры ________________________ Ф.И.О. |
|
СОГЛАСОВАНО: Руководитель управления экономики администрации городского округа город Воронеж
________________________Ф.И.О. |
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ,
НАЧИНАЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА _____ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД _____ И _____ ГОДОВ
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Базовый норматив затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), руб. за ед. |
в том числе |
Территориальный корректирующий коэффициент |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (работы), руб. за ед. |
Объем оказываемой муниципальной услуги (работы), ед. |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания тыс. руб. |
||||||||||
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы), руб. за ед. |
затраты на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, руб. за ед. |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ИТОГО очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ИТОГО первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ИТОГО второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управления экономики |
Т.А. Дьяченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 1 ноября 2019 г. N 871-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж"
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 15 февраля 2024 г. N 80-р
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2024 г.