|
Поступило всего устных (должно совпадать с количеством карточек личного приема) и письменных обращений, общее количество
|
Всего вопросов, поставленных в устных (должно совпадать с количеством карточек личного приема) и письменных обращениях
|
Распределение вопросов в обращениях по тематическим разделам (в соответствии с Типовым Общероссийским тематическим классификатором граждан и организаций)
|
Государство, общество, политика
|
Социальная сфера
|
Экономика
|
Оборона, безопасность, законность
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
Поступило всего обращений всего, в отчетном месяце
|
|
|
|
|
|
|
|
Перенаправлено (т.е. направлено в течение 7 дней со дня регистрации в другие органы по компетенции)
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты рассмотрения обращения
|
Поддержано (по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), он признан целесообразным либо обоснованным и подлежащим удовлетворению)
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. меры приняты (полное фактическое разрешение поставленного в обращении вопроса, т.е. по фактической реализации предложения, по фактическому удовлетворению заявления или жалобы)
|
|
|
|
|
|
|
|
Разъяснено (по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), заявитель проинформирован о порядке его реализации или удовлетворения)
|
|
|
|
|
|
|
|
Не поддержано (по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), он признан нецелесообразным либо необоснованным и не подлежащим удовлетворению)
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставлено без рассмотрения (т.е. оставлено без ответа, когда текст обращения не поддается прочтению, по предыдущим обращениям было принято решение о прекращении переписки)
|
|
|
|
|
|
|
|
В работе (т.е. находятся на рассмотрении на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, поступившие в отчетном периоде)
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого поступило обращений с начала отчетного года
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация предоставляется ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным.
См.: Сборник методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц. в приемных президента российской федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления (с. 588).