Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
по внешним связям
и делам народов РС (Я)
от 02 октября 2018 г N 305-од
Положение
о балансовой комиссии министерства по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия (далее - комиссия) создается в целях оптимизации и эффективности деятельности, закрепленных за Министерством по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) субъектов государственного сектора экономики, а также государственных бюджетных и автономных учреждений.
1.2. Комиссия работает на коллегиальной основе.
1.3. Комиссия формируется из сотрудников Министерства, а также из представителей иных министерств и ведомств - Министерство экономики Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия), Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия).
1.4. Комиссию возглавляет председатель - Министр по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия).
1.5. Заседания комиссии проводятся 3 раза в год: по итогам года (предыдущего), по итогам первого полугодия текущего года и по итогам 9 месяцев текущего года.
2. Основные задачи комиссии при рассмотрении финансово-хозяйственной деятельности подведомственных субъектов государственного сектора экономики
2.1. Рассмотрение исполнения решений предыдущих заседаний комиссии (протоколов заседания).
2.2. Рассмотрение наличия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности на текущий год (Бизнес-план, Смета), в поквартальной разбивке.
2.3. Рассмотрение исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности на текущий год (Бизнес-план, Смета) за отчетный период.
2.4. Осуществляет оценку эффективности деятельности работы субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия).
2.5. Разрабатывает предложения по совершенствованию управления и повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности подведомственных субъектов государственного сектора экономики, а также рекомендации по совершенствованию деятельности руководителей.
2.6. Утверждает план финансового оздоровления убыточных субъектов государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия).
2.7. Рассмотрение итогов проведенных финансовых проверок, исполнение способов устранения выявленных нарушений в установленные сроки.
2.8. Осуществляют оценку эффективности ликвидации субъектов государственного сектора экономики.
2.9. Направляет, в случае принятия решения о необходимости в этом, в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) предложения по формированию структуры задач предстоящей аудиторской проверки хозяйственных обществ с долей государственной собственности, превышающей 50% уставного капитала.
3. Основными задачами комиссии при рассмотрении деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений
3.1. Рассмотрение исполнения решений предыдущих заседаний комиссии (протоколов заседания);
3.2. Рассмотрение наличия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности (сметы) на текущий год;
3.3. Рассматривает исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (сметы);
3.4. Рассматривает исполнение государственного задания;
3.5. Рассматривает формирование доходов от оказания платных услуг от использования государственной собственности, закрепленной на праве оперативного управления, и иной деятельности;
3.6. Согласовывает план финансово-хозяйственной деятельности (смету) на год и на среднесрочную перспективу;
3.7. Требует от руководителей учреждений необходимые для подготовки заседания балансовой комиссии документы;
3.8. Осуществляет оценку эффективности деятельности учреждений;
3.9. Разрабатывает предложения по совершенствованию управления государственными учреждениями, оптимизации их доходов и расходов, рекомендации по совершенствованию системы государственных учреждений в подведомственной отрасли;
3.10. Рассматривает итоги проведенных финансовых проверок, устанавливает сроки и способы устранения выявленных нарушений;
3.11. Осуществляет контроль эффективности действующих нормативных затрат, связанных с выполнением работ, оказанием государственных услуг, относящихся к основным видам деятельности государственных учреждений;
3.12. Осуществляет контроль обоснования и согласования государственных закупок товаров, работ и услуг;
3.13. Осуществляет оценку эффективности ликвидации подведомственных государственных учреждений Республики Саха (Якутия) (деятельности ликвидационных комиссий).
4. Регламент деятельности комиссии
4.1. Заседания комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 членов комиссии.
4.2. Дата проведения и повестка очередного заседания комиссии определяется председателем комиссии либо лицом, его замещающим, в соответствии с планом работы комиссии и с учетом предложений членов комиссии.
4.3. Предложения членов комиссии к проекту повестки дня заседания комиссии и порядку его проведения представляются ответственному секретарю комиссии в письменном виде не менее чем за пять рабочих дней до намеченной даты заседания комиссии.
4.4. Материалы к заседанию комиссии должны быть представлены ответственным секретарем комиссии ее членам не менее чем за три рабочих дня до даты заседания комиссии.
4.5. Предложения членов комиссии о приглашении на заседание комиссии лиц, не являющихся членами комиссии, представляются в письменном виде председателю комиссии либо лицу, его замещающему, не менее чем за пять рабочих дней до даты заседания комиссии, с обоснованием необходимости такого приглашения.
4.6. Заседания комиссии и принимаемые комиссией в пределах своей компетенции решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
4.7. Протокол заседания комиссии включает в себя информацию о дате и месте проведения заседания, присутствующих членах комиссии, а также приглашенных на заседание лицах, не являющихся членами комиссии, перечне обсуждаемых вопросов, принятых решениях и итогах голосования.
4.8. Решения комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Члены комиссии не вправе воздерживаться от голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии или лица, его замещающего, является решающим.
4.9. Все поступившие на рассмотрение комиссии документы после учета их ответственным секретарем направляются последним на рассмотрение председателю комиссии либо лицу его, замещающему для принятия решения о целесообразности, порядке и сроках их рассмотрения комиссией.
5. Председатель комиссии
5.1. Руководит деятельностью комиссии, председательствует на ее заседаниях и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
5.2. Организует деятельность комиссии.
5.3. Созывает заседания комиссии по мере необходимости.
5.4. Распределяет обязанности между членами комиссии.
5.5. Дает указания по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, обязательные к исполнению всеми членами комиссии, и организует контроль за их исполнением.
6. Члены комиссии
6.1. Участвуют в заседаниях комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
6.2. Выполняют в установленные сроки поручения председателя комиссии.
6.3. Знакомятся с материалами и документами, связанными с деятельностью комиссии.
7. Ответственный секретарь комиссии по поручению председателя Комиссии
7.1. Обеспечивает созыв членов комиссии на ее заседания.
7.2. Обеспечивает явку руководителей (представителей) всех рассматриваемых субъектов;
7.3. Обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
7.4. Обеспечивает наличие проекта протокола заседания Комиссии;
7.5. Ведет протоколы заседаний комиссии.
7.6. Согласовывает протоколы заседаний комиссии со всеми членами комиссии и вносит на утверждение Председателю комиссии;
7.7. Учитывает замечания членов комиссии к Протоколу заседания;
7.8. Доводит утвержденные протоколы заседаний комиссии до членов комиссии.
7.9. Обеспечивает надлежащее хранение протоколов заседаний и иных материалов работы комиссии.
7.10. Знакомит членов комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью комиссии.
7.11. Контролирует исполнение Комиссией мероприятий, предусмотренных Постановлением Правительства РС (Я) от 24.03.2008 года N 112 "О новых редакциях регламента работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) по работе с государственными учреждениями".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.