Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении 4 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение администрацией представленных документов;
- получение в администрации выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Строевское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области о принадлежности жилого помещения;
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления в бумажном виде является обращение заявителя в администрацию или Уполномоченную организацию с заявлением и предусмотренными документами.
Должностное лицо администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
ж) регистрирует заявление в порядке делопроизводства органа местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо администрации, Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению к Административному регламенту органа местного самоуправления) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов администрацией.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению администрацией представленных документов является получение должностным лицом администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению администрацией представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Получение выписки из Реестра муниципального имущества о принадлежности жилого помещения администрацией.
Основанием для начала административной процедуры по получению выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Строевское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области о принадлежности жилого помещения, является поступление заявления без приложения документа, предусмотренного Административным регламентом. Должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Строевское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области о принадлежности жилого помещения.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, предусмотренного Административным регламентом, административная процедура по получению выписки из Реестра муниципального имущества не проводится. В этом случае должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является выписка из Реестра муниципального имущества о принадлежности жилого помещения.
Максимальный срок административной процедуры не более 2 рабочих дней.
3.2.4. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по получению выписки из Реестра муниципального имущества о принадлежности жилого помещения.
Решение администрации о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями оформляется в виде постановления администрации.
По результатам рассмотрения представленных документов, при отсутствии (наличии) оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит проект постановления администрации о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями и отправляет его на подписание главе администрации в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является принятие решения о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями.
Максимальный срок административной процедуры не более 4 рабочих дней.
3.2.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в администрации или почтовым отправлением по адре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.