Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются;
1) получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) наличие полной и понятной информации о графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта учреждения;
3) получение информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/), на официальных порталах в сети Интернет и информационных стендах медицинских организаций (при наличии технической возможности);
4) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении медицинской организации, предоставляющего государственную услугу;
5) предоставление государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.
30. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с сотрудниками учреждения осуществляется:
при приеме заявителя врачом;
при заполнении электронного рецепта. В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками учреждения не должна превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.