Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее государственная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями являются граждане, имеющие право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в части выписывания лекарственных препаратов, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов по программам льготного лекарственного обеспечения, проживающие в Свердловской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно сотрудниками медицинской организации (далее - учреждение) при личном приеме и по телефону.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта учреждения, информация о порядке предоставления государственной услуги и УСЛУГ которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/category/health, на официальном сайте учреждения и информационных стендах учреждения, а также предоставляется непосредственно при личном приеме, а также по телефону учреждения.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудники учреждения должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.