Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства социального
развития, труда и занятости
Республики Калмыкия
от 30 октября 2019 г. N 464-пр
ДОГОВОР N ______
на предоставление услуг сиделки
"___"_________ 20___ года
Комплексный центр социального обслуживания населения в лице
руководителя __________________________________, действующего(ей) на
основании Устава, с одной стороны, именуемый далее "Исполнитель", и
(ФИО), ___________________________________, документ, удостоверяющий
личность: серия ___________ N __________ выдан _____________________
________________, проживающий(ая) по адресу: _______________________
___________________________________________________________________,
контактный телефон _________________________, законный представитель
гражданина действующий в интересах гражданина(ки) _________________,
документ, удостоверяющий личность _________________________________,
проживающего(ей) по адресу: _______________________________________,
контактный телефон: _________________, на основании ________________
____________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего представительство)
именуемый в дальнейшем "Клиент", с другой стороны, совместно именуемые
"Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется на основании письменного заявления Клиента и настоящего Договора оказывать Клиенту услуги сиделки в соответствии с Положением о предоставлении услуг специалистом по уходу (сиделкой) в комплексном центре социального обслуживания населения"
1.2. Качество оказываемых дополнительных социальных услуг за плату по настоящему Договору должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством.
II. Порядок оказания и получения дополнительных социальных услуг за плату
2.1. Оказание платных услуг сиделки производится по письменному заявлению в объемах, в сроки и по графику, согласованные Исполнителем и Клиентом.
2.2. Клиент обязуется оплачивать стоимость фактически оказанных услуг сиделки, исходя из тарифов на платные услуги, утвержденных приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия, по факту оказания и подписания сторонами акта выполненных услуг в кассу Исполнителя на основании выставленного счета (квитанция). Плата может вноситься Клиентом через специалиста по уходу (сиделку) с условием обязательного возврата корешка квитанции об оплате.
2.3. Претензии об обнаруженных недостатках оказанных услуг сиделки, предъявляются Клиентом к Исполнителю через представителя Исполнителя или иными средствами в течение 3-х календарных дней.
2.4. Исполнитель осуществляет устранение недостатков оказанных сиделкой услуг, допущенных по вине его работников, за счет учреждения и не позднее следующего дня после предъявления претензии или в согласованный с Клиентом срок.
2.5. За нарушение сроков оплаты по вине Клиента Исполнитель вправе взыскать с Клиента неустойку в размере 0,01% от суммы оплаты.
2.6. Оказание услуг сиделки, по настоящему Договору фиксируется в акте выполненных работ и скрепляется подписями Клиента или его представителя и Исполнителя.
2.7. Размер оплаты за услуги сиделки пересматривается Сторонами: в случае изменения размера тарифов, количества оказанных услуг и в других случаях, предусмотренных действующим законодательством, о чем Исполнитель обязан уведомить письмом Клиента в срок, не превышающий 2 дней до дня утверждения изменений.
Обслуживаемый гражданин в течение 2-х дней со дня получения уведомления об изменениях размера тарифа на услуги сиделки сообщает Исполнителю письменно свое решение о согласии на продолжение предоставления ему услуг сиделки или об отказе от их предоставления и производит в этом случае расчеты с Исполнителем за услуги сиделки, полученные до дня отказа от них.
III. Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель обязан:
оказывать услуги сиделки, надлежащего качества в объемах, в сроки и по графику, согласованными Исполнителем и Клиентом;
по окончании работ подписать двухсторонний Акт выполненных услуг согласно форме;
незамедлительно оповещать родственников (представителей) Клиента о сложившейся чрезвычайной ситуации и мерах, принятых специалистом по уходу (сиделкой), предоставляющих обозначенные в настоящем договоре услуги;
предоставлять Клиенту достоверную и своевременную справочную информацию о врачах, медицинских, социальных, бытовых и иных учреждениях и оказываемых ими услугах с целью решения его насущных проблем;
не разглашать сведения о Клиенте, ставшие известными Исполнителю во время предоставления услуг, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности;
регулярно осуществлять контроль качества предоставления услуг сиделки;
приостановить услуги сиделки в случае изменения обстоятельств (в случае отсутствия сиделки, помещения в стационарное учреждение Клиента - по его письменному заявлению) с последующим их возобновлением по письменному заявлению Клиента или же при устранении возникших препятствий;
обеспечить хранение персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.2. Исполнитель имеет право:
производить замену сиделки по собственному усмотрению с учетом пожеланий Клиента;
производить замену графика предоставления услуг сиделки по согласованию сторон. В случае несогласования нового графика сторонами, услуга может быть прекращена в одностороннем порядке;
не оказывать услуги по настоящему договору Клиенту, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения (делается запись в отчетной документации сиделки).
3.3. Клиент обязан:
предоставить Исполнителю достоверную персональную информацию в соответствии с требованиями настоящего договора;
соблюдать правила поведения при оказании услуг;
предоставлять моющие средства, предметы и средства, необходимые для своего ухода и гигиены, лекарственные средства для соблюдения Клиентом лечения, назначенного лечащим врачом;
обеспечить сиделке беспрепятственный доступ в жилое помещение, где находится Клиент, в период оказания услуг;
уведомлять Исполнителя об изменении адреса фактического проживания, о временном выбытии, о помещении в медицинское учреждение стационарного типа или иных чрезвычайных ситуациях;
оплачивать в срок и в полном объеме услуги в соответствии с расчетом стоимости оказанных услуг на основании выставленного счета (бланка строгой отчетности);
в целях осуществления контроля за оказанием услуг сиделки удостоверять своей подписью сведения об оказанных услугах в отчетной документации Исполнителя
3.4. Клиент имеет право:
получать услуги в полном объеме и надлежащего качества. В случае выявления нарушения условий настоящего договора, допущенного по вине Исполнителя, или нетактичного поведения сотрудников отказаться от услуг сиделки, и сообщить об этом Исполнителю;
требовать замену сиделки при наличии оправданных претензий.
IV. Ответственность Сторон
4.1. В случаях отказа от оплаты за оказанные услуги в установленном порядке и/или за нарушение условий Договора Исполнитель вправе ставить вопрос о прекращении оказания услуг Клиенту и потребовать от Клиента возмещения понесенных затрат и причиненного ущерба в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Изменение и расторжение договора
5.1. Изменение условий настоящего договора, расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению Сторон, являющемуся его неотъемлемой частью,
5.2. Исполнитель имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, предупредив в письменном виде Клиента не позднее чем за 3 дня до даты предполагаемого расторжения договора в случаях: - выявления у Клиента медицинских противопоказаний к предоставлению услуг сиделки, нарушения Клиентом обязательств, предусмотренных настоящим договором (неадекватное поведение, вызванное приемом алкоголя, наркотиков и другие значимые причины, являющиеся противопоказанием для предоставления услуг сиделки), обнаружения документов, содержащих недостоверные сведения о Клиенте, послуживших основанием для предоставления услуг сиделки.
5.3. Клиент имеет право досрочно расторгнуть договор, предупредив об этом Исполнителя в письменном виде не позднее, чем за 3 дня до даты предполагаемого расторжения договора.
5.4. Настоящий договор считается расторгнутым независимо от воли Сторон в случае ликвидации Исполнителя либо смерти Клиента.
VI. Разрешение споров
6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по предмету настоящего договора, решаются путем переговоров между сторонами. В случае, если стороны не придут к соглашению, спор передается на разрешение в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкия.
6.2. Порядок разрешения споров, указанный в пункте 6.1. настоящего договора, не препятствует обращению Клиента за защитой своих прав по договору в судебном порядке.
VII. Сроки действия договора
Настоящий договор заключен с "___" _______ 201 __ года по "___" ______ 201__ года. Договор продлевается по соглашению сторон.
VIII. Заключительные положения
Настоящий договор составлен в двух экземплярах, которые имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Исполнителя, другой - у. Клиента
Исполнитель Клиент
Комплексный центр социального
обслуживания населения __________________________________
Руководитель КЦСОН __________/___________________
______________________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
Подпись Ф.И.О.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.