Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению
"О порядке распространения
наружной рекламы и информации
на территории Кунашакского
муниципального района"
Методика
расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Кунашакского муниципального района, или на имуществе, которым органы местного самоуправления Кунашакского муниципального района вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством
1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Кунашакского муниципального района, или на имуществе, которым органы местного самоуправления Кунашакского муниципального района вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством на территории Кунашакского муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
П = БС x S x T x К 1 x К 2, где:
П - размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
БС - базовая ставка, установленная в размере 100 руб./кв. м;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.
Площадь информационного поля определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, иного вида рекламной конструкции);
T - период эксплуатации конструкции, принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции 1 календарный год. В остальных случаях T = n x 1 / 12 либо T = n x 1 / 365, где n - количество месяцев либо дней эксплуатации рекламной конструкции.
Коэффициент К 1 - отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется по таблице 1:
Таблица 1
N п/п |
Площадь информационного поля, S, кв. м |
Значение коэффициента К 1 |
1. |
До 14 |
2 |
2. |
Свыше 14 до 58 |
1,5 |
3. |
Свыше 58 до 99 |
1,2 |
4. |
Свыше 99 до 200 |
0,9 |
5. |
Более 200 |
0,6 |
Коэффициент К 2 - отражает зависимость размера платы от вида рекламной конструкции и определяется по таблице 2:
Таблица 2
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
Значение коэффициента К 2 |
1. |
Панель-кронштейн |
4 |
2. |
Сити-формат |
3,5 |
3. |
Щитовая установка арочного типа |
3,5 |
4. |
Крышная установка |
3 |
5. |
Электронное табло, экран (видеоэкран) |
5 |
6. |
Щитовая установка, сити-борд |
3 |
7. |
Рекламная конструкция на остановочном комплексе общественного транспорта |
2,5 |
8. |
Тумба |
2 |
9. |
Стела |
1,5 |
10. |
Рекламные конструкции, совмещенные с малыми архитектурными формами |
0,6 |
11. |
Остальные |
1,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.