Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 5 ноября 2019 г. N 3847
Паспорт
муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности и управление земельными ресурсами на территории муниципального образования города Благовещенска"
I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие градостроительной деятельности и управление земельными ресурсами на территории муниципального образования города Благовещенска" направлена на создание условий для эффективного устойчивого развития города Благовещенска, создание комфортной среды жизнедеятельности, которая позволяет гражданам удовлетворять жилищные потребности и обеспечивать высокое качество жизни в целом.
Одной из задач устойчивого территориально-градостроительного развития города Благовещенска является полное обеспечение муниципального образования современной градостроительной документацией - Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки (далее - ПЗЗ), документацией по планировке территории (проектами планировки и межевания территории), актуальной картографической информацией.
Для устойчивого развития города Благовещенска, повышения качества городской среды требуется комплекс работ, направленных на рациональное территориальное планирование, землеустройство и землепользование.
Градостроительная политика муниципального образования направлена на решение социально-экономических и жилищных проблем жителей города Благовещенска. В целях формирования условий для развития градостроительной деятельности на территории муниципального образования проведена работа по приведению нормативной базы в соответствие принятым федеральным законам.
Предыдущий Генеральный план города Благовещенска (далее - Генеральный план) был выполнен в 1987 году институтом "Ленгипрогор" на расчетный срок проектирования 2010 год и был утвержден в 1990 году.
С целью приведения в соответствие изменениям законодательства и потребностям развития города Благовещенска Генеральный план был откорректирован в 2007 году.
Генеральный план утвержден решением Благовещенской городской Думы от 26 июля 2007 г. N 30/75, в котором определены основные направления градостроительного развития города на период до 2025 года. Это основополагающий документ в системе правовых актов, регулирующих осуществление градостроительной деятельности на территории муниципального образования.
Администрацией города проведена работа по внесению изменений в Генеральный план города Благовещенска. Обществом с ограниченной ответственностью "Научно-проектная организация "Южный градостроительный центр" (г. Ростов-на-Дону) проанализирован потенциал города по имеющимся ресурсам: природным, экономическим, демографическим, экологическим, территориальным, историко-культурным. На основе этого разработаны проектные предложения.
Внесение изменений в Генеральный план разработано с этапами проектирования:
2022 год - первая очередь;
2034 год - расчетный срок.
Внесение изменений в Генеральный план вызвано изменениями развития города, сложившимися за последнее десятилетие, и связано с изменениями в федеральном законодательстве в части требований к составу и содержанию генеральных планов (статья 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также обусловлено отклонениями фактического развития территорий города различного функционального назначения от направлений, определенных действующим Генеральным планом.
После утверждения изменений в Генеральный план в 2015 году разработаны правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска в новой редакции, учитывая предложения о внесении изменений, поступившие в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории городского округа.
Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, утвержденные решением Благовещенской городской Думы от 31 января 2008 г. N 38/09 (далее - Правила), действуют с 2008 года. С момента принятия Правил осуществляется мониторинг их применения. Правила ежегодно обновляются, в том числе по мере обращений юридических и физических лиц.
В области градостроительного зонирования Правила являются тем необходимым нормативным правовым актом, в котором устанавливаются территориальные зоны и градостроительные регламенты, направленные на развитие и совершенствование сложившегося землепользования, планомерное и сбалансированное развитие территории.
Градостроительные документы требуют мониторинга и актуализации по мере изменения законодательства. В 2016 году разработаны Правила в новой редакции в целях совершенствования порядка регулирования землепользования и застройки в городе Благовещенске с описанием местоположения границ территориальных зон.
Сведения о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования на территории города Благовещенска, которые устанавливаются в Правилах, подлежат внесению в Государственный кадастр объектов недвижимости.
Поскольку территориальные зоны и зоны с особыми условиями использования территорий относятся к объектам землеустройства согласно Федеральному закону от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве", требуется выполнение карты (плана) объекта землеустройства, которая подготавливается исключительно землеустроительной организацией, имеющей в штате кадастровых инженеров.
Для устойчивого развития муниципального образования города Благовещенска требуется комплекс работ, направленных на рациональную и эффективную реализацию документов территориального планирования.
Статья 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, определяет каким образом должен быть реализован документ территориального планирования (генеральный план). Генеральный план должен быть реализован путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры и социальной инфраструктуры городских округов.
Согласно пункту 9 части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся в том числе разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городских округов.
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа - документ, устанавливающий перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа - документ, устанавливающий перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры городского округа в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения.
В 2015 году разработаны местные нормативы градостроительного проектирования.
Местные нормативы градостроительного проектирования после их разработки и утверждения в соответствии с требованиями статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации приобретают силу обязательных для применения и исполнения нормативно-технических документов в области градостроительства в том или ином субъекте Российской Федерации.
Нормативы градостроительного проектирования - совокупность установленных в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, предусмотренными частями 1 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований.
Также для реализации приоритетных направлений развития города Благовещенска, создания условий планомерного развития города, его системной, рациональной и экономически целесообразной застройки необходимо наличие утвержденной документации по планировке территории (далее - ДПТ).
ДПТ позволяет рационально использовать городские территории и планировать перспективу развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры города, дает возможность обеспечить условия для последующего предоставления земельных участков под объекты жилищного строительства и подготовки территорий в целях комплексного жилищного строительства, а также резервировать земельные участки для нужд города.
Для обеспечения градостроительной деятельности особенно важно увеличить объем документации по планировке территории. Всего на территории города Благовещенска 581 градостроительный квартал. Стоимость разработки документации по планировке территории одного квартала составляет 5000,0 - 8000,0 тыс. руб. (цена определяется на основании справочника базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территории", утвержденного приказом Минрегионразвития от 28 мая 2010 г. N 260).
Одна из главных проблем обеспечения ДПТ города Благовещенска - недостаток финансирования. По состоянию на август 2014 года территория города Благовещенска обеспечена ДПТ на 5% (разработано 26 проектов). Из-за дефицита городского бюджета недостаточно осуществляется финансирование реализации полномочий органов местного самоуправления по вопросам градостроительной деятельности.
Большинство проектов разрабатываются по инициативе заинтересованных лиц за их собственные средства.
Необеспеченность территории города ДПТ не позволяет планомерно реализовывать решения Генерального плана города, направленные на формирование градостроительной политики по вопросам развития застроенной территории, обеспечения территории города объектами инженерной инфраструктуры, объектами социального назначения и коммунально-бытового обслуживания, а также создание комфортной среды для проживания на территории города.
Их недостаточная проработанность или их отсутствие вносят в область градостроительного планирования и землеустройства нерациональность и даже определенную хаотичность, особенно при межевании земельных участков на периферийных территориях. Проекты планировки и межевания позволяют обеспечить рациональное межевание на застроенных территориях и определить более точные границы и параметры земельных участков для нового строительства. Наличие этих материалов является необходимым условием при подготовке и реализации инвестиционных проектов и оказывает непосредственное влияние на инвестиционную привлекательность территорий города.
Наличие указанной документации также влияет на соблюдение прав и законных интересов граждан при предоставлении земельных участков для строительства и тем самым на количество жалоб граждан по вопросам градостроительной деятельности.
ДПТ вместе с данными инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий дает возможность повысить качество и результативность землеустроительной деятельности, что, в свою очередь, непосредственно влияет на экономику города и его бюджетную политику.
Деятельность администрации города Благовещенска в сфере земельных отношений направлена на использование земли как базового актива, обеспечивающего поступление средств в бюджет города, а также удовлетворяющего потребности граждан, организаций и государства в целом в размещении объектов различного назначения - от жилых домов и административных зданий до улично-дорожной сети и природных комплексов.
Анализ возможных вариантов решения поставленных задач показал необходимость использования программно-целевого метода, который позволяет сконцентрировать в рамках подпрограммы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере градостроительства. Программно-целевой метод обеспечивает сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.
Одними из важнейших целей в области создания условий экономического развития муниципального образования являются эффективное использование земельных ресурсов для удовлетворения потребностей общества и граждан, формирование благоустроенной среды их проживания.
От эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в городской бюджет.
Земля является одним из важнейших экономических ресурсов муниципального образования, и, как следствие, значительную часть собственных доходов муниципального образования составляют арендные платежи за земельные участки, доходы от продажи земельных участков.
Исполнение правомочий собственника в части владения, пользования и распоряжения земельными участками, использование в работе изменяющихся данных требуют объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках земли.
Городская политика в области управления земельными ресурсами предполагает обеспечение эффективного использования земель в соответствии с утвержденным Генеральным планом и разрешенным использованием земельных участков через платность землепользования и исключительно адресное и обоснованное предоставление льгот.
Анализируя структуру поступлений от продажи земельных участков можно отметить, что в предыдущие годы основную долю данного вида доходов составляли денежные средства, полученные в счет оплаты по договорам купли-продажи земельных участков, заключенным на основании постановлений администрации города, а также за земельные участки, отчужденные с муниципальным имуществом, проданным в рамках реализации плана приватизации муниципального имущества. В 2010 году указанная часть поступлений составляла 91,7% от общей суммы поступлений от продажи земли, в 2011 году - 92,0%, в 2012 году - 70,8%, за 2013 год - 25,3%. Резкое снижение обусловлено изменением действующего законодательства в части продажи земельных участков, вступившим в действие в декабре 2012 года Законом Амурской области от 23 ноября 2012 г. N 115-ОЗ были изменены в сторону увеличения коэффициенты к ставке земельного налога, применяемые при расчете выкупной цены. В связи с этим количество обращений о приобретении в собственность (за плату) "крупных" земельных участков, обеспечивавших в предыдущие годы значительную сумму поступлений от продажи, в 2013 году практически равно нулю. При увеличившемся количестве заключенных договоров купли-продажи земельных участков среднемесячная сумма поступлений по ним в 2013 году составила 2536,5 тыс. руб., в то время как в 2012 году аналогичный показатель составлял 7040,4 тыс. руб. Причиной является резкое уменьшение количества выкупаемых земельных участков, используемых в производственных целях, обеспечивавших ранее основную сумму поступлений по данному виду дохода. Основная сумма поступлений от продажи земельных участков в 2013 году приходится на платежи по договорам купли-продажи, заключенным по результатам проведения аукционов.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации города Благовещенска в области земельных отношений является бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, семьям, имеющим ребенка-инвалида, ранее в рамках реализации Законов Амурской области от 13 октября 2011 г. N 539-ОЗ "О порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства", от 24 ноября 2011 г. N 580-ОЗ "О порядке бесплатного предоставления в собственность молодым специалистам, семьям, имеющим ребенка-инвалида, земельных участков для индивидуального жилищного строительства", на сегодняшний день Законом Амурской области от 10 февраля 2015 г. N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области". Основной проблемой данного направления является системное сокращение физического объема земельных ресурсов, являющихся муниципальной собственностью либо землями, государственная собственность на которые не разграничена, ввиду постоянного перехода земельных ресурсов в разряд собственности физических лиц.
В связи с вступлением с 1 января 2015 года в силу главы 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", которая содержит правила проведения комплексных кадастровых работ, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1301 внесены изменения в федеральную целевую программу "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)", постановлением Правительства Амурской области от 19 декабря 2016 г. N 570 внесены изменения в государственную программу Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области". В обе программы включено мероприятие "Проведение комплексных кадастровых работ", организация и проведение которых возложены на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при условии предоставления субсидий из бюджетов Российской Федерации и Амурской области на указанные цели.
Проведение комплексных кадастровых работ позволит внести в Единый государственный реестр недвижимости точные сведения о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, что позволит осуществлять качественное управление и распоряжение объектами недвижимости, приведет к повышению уровня юридической защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков, устранению реестровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, снижению количества земельных споров, а также повышению инвестиционной привлекательности и эффективности налогообложения на территории городского округа.
Законом Амурской области от 29 декабря 2014 г. N 479-ОЗ "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Амурской области" на органы местного самоуправления возложена обязанность осуществлять муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городского округа объектов земельных отношений. Муниципальный земельный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения гражданами и юридическими лицами земельного законодательства в документарной или выездной форме. В рамках выездной проверки осуществляется осмотр земельного участка (территории), в ходе которого проводится измерение площади земельного участка (территории), сравнение площади фактически используемой территории и площади территории, указанной в правоустанавливающих документах на земельный участок, составление схемы расположения земельного участка и прочее.
С целью внесения сведений в государственный кадастр недвижимости о границах муниципального образования города Благовещенска в рамках муниципального контракта выполнены землеустроительные работы по описанию границ муниципального образования города Благовещенска.
В ходе проведения работ границы были установлены с учетом сведений государственного кадастра недвижимости, материалов инвентаризации земель города Благовещенска. В границы города включен ряд земельных участков, местоположение которых определено как земли Благовещенского района.
Параллельно администрацией города Благовещенска проводились землеустроительные работы по описанию границ населенных пунктов, входящих в соответствии с Законом в состав городского округа:
- с. Белогорье;
- ж.-д. ст. Белогорье;
- п. Мухинка;
- с. Плодопитомник;
- с. Садовое;
- ст. Призейская.
В период 2017 - начало 2018 гг. сведения о границах городского округа города Благовещенска и входящих в его состав населенных пунктах были внесены в Единый государственный реестр недвижимости и стали доступны для неограниченного круга лиц.
С целью реализации на территории города Благовещенска мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности города Благовещенска, программой предусмотрено мероприятие "Финансовое обеспечение исполнения функций технического заказчика по объектам капитального строительства муниципальной собственности", которое подразумевает финансирование деятельности учреждения "Городское управление капитального строительства" города Благовещенска, осуществляющего функции технического заказчика и (или) застройщика по строительству объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет средств инвесторов в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" при реализации инвесторами утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ по строительству, реконструкции и модернизации объектов муниципальной собственности.
Финансовое обеспечение деятельности МУ "ГУКС" осуществляется за счет средств городского бюджета на основании бюджетной сметы.
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) в городе Благовещенске внедрена и действует с 1 июля 2009 года, производится оказание муниципальной услуги по представлению заинтересованным в сведениях ИСОГД лицам.
В целях повышения эффективности представления сведений из ИСОГД выполняются работы по созданию автоматизированной ИСОГД (АИС ОГД), позволяющей получать информационную услугу в интерактивном режиме с помощью оплаты посредством технологий на базе сети Интернет.
Работа по созданию АИС ОГД начата в 2010 году. Был закуплен один из лучших в стране автоматизированный программный комплекс АПК ИСОГД, позволяющий в режиме реального времени представлять необходимую информацию заинтересованным в сведениях ИСОГД лицам.
В связи с изменением законодательства в настоящее время появляются новые государственные информационные системы, с которыми необходимо осуществлять электронное взаимодействие: федеральная государственная информационная система территориального планирования (ФГИС ТП), государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единый портал государственных и муниципальных услуг и др. В этих условиях необходимо дальнейшее развитие АИС ОГД на основе новых информационных технологий, что позволит расширить круг практических задач, а также получателей услуг на основе этой системы. Учитывая, что в городе в связи с интенсивным строительством, реконструкцией и ремонтом объектов капитального строительства и инженерной инфраструктуры постоянно изменяется ситуация, необходимы систематическое обновление материалов информационной базы и ее мониторинг, оптимизация процессов использования информации и управления системой инженерной инфраструктуры в режиме реального времени.
Таким образом, решение комплекса задач по обеспечению градостроительной и землеустроительной деятельности дает возможность в значительной степени повлиять на экономику города, повысить доходную часть бюджета, как опосредованно - за счет создания градостроительных условий для реализации инвестиционных проектов, так и напрямую - за счет увеличения налогооблагаемой земельной базы и доходов от продаж земельных участков.
Проведение конкурсов на лучшие проекты внешнего оформления зданий и сооружений, благоустройства городских территорий, памятников, монументов и скульптурно-декоративных работ обеспечит получение в условиях конкурсной состязательности лучших прогрессивных градостроительных, архитектурно-пространственных и художественно-декоративных решений, отвечающих потребностям жителей, современным экономическим, социальным, экологическим и техническим требованиям, способствующим формированию цельной панорамы, гармоничного пространства городской среды и пространственного силуэта города Благовещенска.
II. Цели и задачи программы
Цели программы:
1. Создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования города Благовещенска, обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека.
2. Повышение эффективности использования городских земель.
Для выполнения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение территории муниципального образования города Благовещенска актуализированными документами территориального планирования и градостроительного зонирования, документацией по планировке территории; обеспечение муниципального образования города Благовещенска местными нормативами градостроительного проектирования, программами комплексного развития.
2. Обеспечение рационального использования земельных участков в целях повышения налогооблагаемой базы.
3. Проведение комплексных кадастровых работ.
III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия участников муниципальной программы, ведущие к достижению намеченных целей и решению поставленных задач.
Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем - управлением архитектуры и градостроительства администрации города Благовещенска.
Реализуемые муниципальной программой мероприятия позволят достичь следующих результатов:
1. Наличие утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования позволит:
- обеспечить сбалансированное и комплексное развитие города;
- создать условия для комплексного жилищного строительства;
- обеспечить комфортность среды проживания;
- улучшить архитектурный облик города, повысить уровень архитектурно-художественной выразительности застройки;
- повысить уровень благоустройства городской среды, ее качества, комфортности;
- рационально использовать земельные участки на территории города Благовещенска.
2. Устранение пересечения границы городского округа с земельными участками, поставленными на государственный кадастровый учет, включение отдельных земельных участков в границы муниципального образования.
3. Наличие установленных в соответствии с нормами земельного законодательства границ населенных пунктов, входящих в состав городского округа, и внесение сведений о них в государственный кадастр недвижимости.
4. Увеличение количества сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков для последующего бесплатного предоставления отдельным категориям граждан и проведения аукционов по продаже земельных участков и аукционов на право заключения договоров аренды, а также для муниципальных нужд на 896 единиц за период реализации программы, образование в соответствии с утвержденными проектами межевания земельных участков, сведения о которых не были внесены в Единый государственный реестр недвижимости, устранение реестровых ошибок, допущенных при определении местоположения земельных участков и объектов недвижимости, образование земельных участков общего пользования.
5. Увеличение общей площади территории города Благовещенска с подготовленной документацией по планировке территории с 50 га в 2014 году до 118 га в 2025 году.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется с 2015 по 2025 год, разделение на этапы не предусматривается.
Проблемы, задачи муниципальной программы с указанием сроков их реализации и планируемых конечных результатов представлены в таблице 1.
Таблица 1
Проблемы, задачи и сроки реализации муниципальной программы, результаты реализации
V. Система основных мероприятий муниципальной программы
На решение задач и достижение целей программы ориентированы следующие основные мероприятия:
1. Обеспечение мероприятий по землеустройству и землепользованию.
В рамках этого мероприятия планируется направить расходы на оплату:
выполнения кадастровых работ и проведения государственного кадастрового учета в отношении земельных участков для муниципальных нужд;
выполнения кадастровых работ и проведения государственного кадастрового учета в отношении земельных участков под многоквартирными домами;
выполнения кадастровых работ по устранению пересечения границы городского округа с земельными участками, поставленными на государственный кадастровый учет, и включения отдельных земельных участков в границы муниципального образования;
выполнения кадастровых работ по определению местоположения границ населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования;
выполнения кадастровых работ по определению местоположения границ земель промышленности и иного специального назначения в составе городского округа;
проведения комплексных кадастровых работ;
приобретения комплекта спутникового оборудования для осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска.
2. Обеспечение мероприятий по градостроительной деятельности.
В рамках данного мероприятия планируется осуществить расходы на оплату:
разработки проекта Генерального плана города в новой редакции, проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, нормативов градостроительного проектирования муниципального образования города Благовещенска, документации по планировке территории, программам комплексного развития;
мероприятий по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Благовещенска;
проведения конкурсов на лучшие проекты внешнего оформления зданий и сооружений, благоустройства городских территорий, памятников, монументов и скульптурно-декоративных работ, по результатам которых победителям будут выплачены денежные премии.
3. Финансовое обеспечение исполнения функций технического заказчика по объектам капитального строительства муниципальной собственности.
Мероприятие предусматривает расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных организаций (учреждений).
Система основных мероприятий и показателей программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
VI. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам и предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих целевых показателях (индикаторах):
1. Наличие актуализированных документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
2. Увеличение общей площади территории города Благовещенска, обеспеченной документацией по планировке территории, в общей площади (га).
3. Увеличение количества сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков.
4. Количество кадастровых кварталов городского округа, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
VII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования составляет 794773,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 62082,4 тыс. руб.;
2016 год - 71466,6 тыс. руб.;
2017 год - 62712,9 тыс. руб.;
2018 год - 63229,7 тыс. руб.;
2019 год - 74192,8 тыс. руб.;
2020 год - 94548,6 тыс. руб.;
2021 год - 91147,9 тыс. руб.;
2022 год - 68,848,1 тыс. руб.;
2023 год - 68848,1 тыс. руб.;
2024 год - 68848,1 тыс. руб.;
2025 год - 68848,1 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 793205,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 62082,4 тыс. руб.;
2016 год - 71466,6 тыс. руб.;
2017 год - 62712,9 тыс. руб.;
2018 год - 61662,3 тыс. руб.;
2019 год - 74192,8 тыс. руб.;
2020 год - 94548,6 тыс. руб.;
2021 год - 91147,9 тыс. руб.;
2022 год - 68,848,1 тыс. руб.;
2023 год - 68848,1 тыс. руб.;
2024 год - 68848,1 тыс. руб.;
2025 год - 68848,1 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 235,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 235,1 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
2021 год - 0,0 тыс. руб.;
2022 год - 0,0 тыс. руб.;
2023 год - 0,0 тыс. руб.;
2024 год - 0,0 тыс. руб.;
2025 год - 0,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 1332,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 1332,3 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
2021 год - 0,0 тыс. руб.;
2022 год - 0,0 тыс. руб.;
2023 год - 0,0 тыс. руб.;
2024 год - 0,0 тыс. руб.;
2025 год - 0,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Система основных мероприятий и показателей муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник |
Наименование целевого показателя (индикатора), непосредственного результата |
Единица измерения |
Источник данных, использованный для расчета показателя |
Значение целевого показателя (индикатора), непосредственного результата по годам реализации |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Муниципальная программа |
Развитие градостроительной деятельности и управление земельными ресурсами на территории муниципального образования города Благовещенска |
Администрация города Благовещенска в лице управления архитектуры и градостроительства |
Увеличение количества сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков |
ед. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, полученная в результате проведения кадастровых работ |
270 |
110 |
142 |
67 |
54 |
65 |
40 |
37 |
37 |
37 |
37 |
Наличие актуализированных документов территориального планирования и градостроительного зонирования |
ед. |
Утвержденный Генеральный план города Благовещенска, утвержденные Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Увеличение общей площади территории города Благовещенска, обеспеченной документацией по планировке территории, в общей площади |
га |
Утвержденная документация по планировке территории |
0 |
9 |
13 |
9 |
19 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
ед. |
Утвержденный карта-план территории, в отношении которого выполняются комплексные кадастровые работы |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение мероприятий по землеустройству и землепользованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
Организация выполнения кадастровых работ и государственного кадастрового учета в отношении земельных участков для муниципальных нужд |
Земельное управление администрации города Благовещенска |
Количество сформированных и поставленных на ГКУ земельных участков нарастающим итогом |
ед. |
|
1297 |
1407 |
1549 |
1616 |
1670 |
1735 |
1775 |
1812 |
1849 |
1886 |
1923 |
Мероприятие 1.2 |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Земельное управление администрации города Благовещенска |
Количество кварталов городского округа, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
ед. |
|
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.3 |
Приобретение комплекта спутникового оборудования для осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска |
Земельное управление администрации города Благовещенска |
Количество комплектов геодезического спутникового оборудования, приобретенных для осуществления муниципального земельного контроля |
ед. |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение мероприятий по градостроительной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
Организация деятельности, направленной на подготовку внесения изменений в правила землепользования и застройки, подготовку нормативов градостроительного проектирования и документации по планировке территории |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Благовещенска |
Наличие актуализированных документов территориального планирования и градостроительного зонирования |
ед. |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Общая площадь территории города Благовещенска с подготовленной документацией по планировке территории |
га |
|
50 |
59 |
72 |
81 |
100 |
103 |
106 |
109 |
112 |
115 |
118 |
|||
Мероприятие 2.2 |
Обеспечение мероприятий по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Благовещенска |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Благовещенска |
Обеспечение заявителей сведениями для осуществления градостроительной деятельности |
% |
|
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 2.3 |
Организация и проведение конкурсов на лучшие проекты внешнего оформления зданий и сооружений, благоустройства городских территорий, памятников, монументов и скульптурно-декоративных работ |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Благовещенска |
Количество полученных проектов внешнего оформления зданий и сооружений, благоустройства городских территорий, памятников, монументов и скульптурно-декоративных работ |
ед. |
|
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятия 2.4 |
Разработка программ комплексного развития |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Благовещенска |
Наличие утвержденных программ комплексного развития |
ед. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 3 |
Финансовое обеспечение исполнения функций технического заказчика по объектам капитального строительства муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных организаций (учреждений) |
МУ "ГУКС" |
Уровень достижения целей, выполнения соответствующих функций технического заказчика |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.), годы |
|||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Муниципальная программа |
Развитие градостроительной деятельности и управление земельными ресурсами на территории муниципального образования города Благовещенска |
Всего, в том числе |
002 |
0412 |
1100000000 |
793205,9 |
62082,4 |
71466,6 |
62712,9 |
61662,3 |
74192,8 |
94548,6 |
91147,90 |
68848,10 |
68848,10 |
68848,10 |
68848,10 |
Администрация города Благовещенска в лице земельного управления |
002 |
0412 |
1100100000 |
9134,5 |
3860,1 |
1353,6 |
361,4 |
703,0 |
382,8 |
804,4 |
484,4 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
||
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
2200,1 |
2200,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация города Благовещенска в лице управления архитектуры и градостроительства |
002 |
0412 |
1100200000 |
70790,4 |
2919,0 |
7229,2 |
2424,3 |
2063,5 |
3951,9 |
27246,2 |
23473,1 |
370,8 |
370,8 |
370,8 |
370,8 |
||
Администрация города Благовещенска, МУ "ГУКС" |
002 |
0412 |
1100300000 |
713281,0 |
55303,3 |
62883,8 |
59927,2 |
58895,8 |
69858,1 |
66498,0 |
67190,4 |
68181,1 |
68181,1 |
68181,1 |
68181,1 |
||
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
8447,8 |
0,0 |
8447,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение мероприятий по землеустройству и землепользованию |
Администрация города Благовещенска в лице земельного управления |
002 |
0412 |
1100100000 |
9134,5 |
3860,1 |
1353,6 |
361,4 |
703,0 |
382,8 |
804,4 |
484,4 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
2200,1 |
2200,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.1 |
Организация выполнения кадастровых работ и государственного кадастрового учета в отношении земельных участков для муниципальных нужд |
Администрация города Благовещенска в лице земельного управления |
002 |
0412 |
1100110240 |
8631,1 |
3860,1 |
1353,6 |
361,4 |
199,6 |
382,8 |
804,4 |
484,4 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
2200,1 |
2200,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.2 |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Администрация города Благовещенска в лице земельного управления |
002 |
0412 |
11001L5110 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3 |
Приобретение комплекта спутникового оборудования для осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска |
Администрация города Благовещенска в лице земельного управления |
002 |
0412 |
1100110260 |
473,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
473,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение мероприятий по градостроительной деятельности |
Администрация города Благовещенска в лице управления архитектуры и градостроительства |
002 |
0412 |
1100200000 |
70790,4 |
2919,0 |
7229,2 |
2424,3 |
2063,5 |
3951,9 |
27246,2 |
23473,1 |
370,8 |
370,8 |
370,8 |
370,8 |
Мероприятие 2.1 |
Организация деятельности, направленной на подготовку внесения изменений в правила землепользования и застройки, подготовку нормативов градостроительного проектирования и документации по планировке территории |
Администрация города Благовещенска в лице управления архитектуры и градостроительства |
002 |
0412 |
1100210500 |
53381,1 |
2919,0 |
7010,8 |
2300,7 |
1620,2 |
2110,4 |
12862,6 |
23357,4 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Мероприятие 2.2 |
Обеспечение мероприятий по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Благовещенска |
Администрация города Благовещенска в лице управления архитектуры и градостроительства |
002 |
0412 |
1100210300 |
2041,4 |
0,0 |
218,4 |
123,6 |
93,3 |
1091,5 |
115,7 |
115,7 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
Мероприятие 2.3 |
Организация и проведение конкурсов на лучшие проекты внешнего оформления зданий и сооружений, благоустройства городских территорий, памятников, монументов и скульптурно-декоративных работ |
Администрация города Благовещенска в лице управления архитектуры и градостроительства |
002 |
0412 |
1100210510 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 2.4 |
Разработка программ комплексного развития |
Администрация города Благовещенска в лице управления архитектуры и градостроительства |
002 |
0412 |
1100210510 |
15017,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
750,0 |
14267,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 3 |
Финансовое обеспечение исполнения функций технического заказчика по объектам капитального строительства муниципальной собственности |
Администрация города Благовещенска, МУ "ГУКС" |
002 |
0505 |
1100300000 |
440556,6 |
55303,3 |
62883,8 |
59927,2 |
58895,8 |
69858,1 |
66498,0 |
67190,4 |
68181,1 |
68181,10 |
68181,10 |
68181,10 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
8447,8 |
0,0 |
8447,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 3.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных организаций (учреждений) |
Администрация города Благовещенска, МУ "ГУКС" |
002 |
0505 |
1100310590 |
440556,6 |
55303,3 |
62883,8 |
59927,2 |
58895,8 |
69858,1 |
66498,0 |
67190,4 |
68181,1 |
68181,1 |
68181,1 |
68181,1 |
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
|
8447,8 |
0,0 |
8447,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наименования основных мероприятий муниципальной программы, кодов бюджетной классификации, используемых в 2015 году, применяются в редакции постановления от 30 октября 2015 г. N 4025 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие градостроительной деятельности и управление земельными ресурсами на территории муниципального образования города Благовещенска на 2015 - 2020 годы".
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа |
Развитие градостроительной деятельности и управление земельными ресурсами на территории муниципального образования города Благовещенска |
Всего |
794773,3 |
62082,4 |
71466,6 |
62712,9 |
63229,7 |
74192,8 |
94548,6 |
91147,9 |
68848,1 |
68848,1 |
68848,1 |
68848,1 |
федеральный бюджет |
1332,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1332,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
235,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
235,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
городской бюджет, в том числе |
793205,9 |
62082,4 |
71466,6 |
62712,9 |
61662,3 |
74192,8 |
94548,6 |
91147,9 |
68848,1 |
68848,1 |
68848,1 |
68848,1 |
||
кредиторская задолженность |
10647,9 |
2200,1 |
8447,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение мероприятий по землеустройству и землепользованию |
Всего |
10701,9 |
3860,1 |
1353,6 |
361,4 |
2270,4 |
382,8 |
804,4 |
484,4 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
федеральный бюджет |
1332,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1332,3 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
235,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
235,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
городской бюджет, в том числе |
9134,5 |
3860,1 |
1353,6 |
361,4 |
703,0 |
382,8 |
804,4 |
484,4 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
||
кредиторская задолженность |
2200,1 |
2200,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.1 |
Организация выполнения кадастровых работ и государственного кадастрового учета в отношении земельных участков для муниципальных нужд |
Всего |
8631,1 |
3860,1 |
1353,6 |
361,4 |
199,6 |
382,8 |
804,4 |
484,4 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
городской бюджет, в том числе |
8631,1 |
3860,1 |
1353,6 |
361,4 |
199,6 |
382,8 |
804,4 |
484,4 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
296,2 |
||
кредиторская задолженность |
2200,1 |
2200,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.2 |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Всего |
1597,40 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1597,4 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
1332,30 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1332,3 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
235,10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
235,1 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
городской бюджет, в том числе |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.3 |
Приобретение комплекта спутникового оборудования для осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Благовещенска |
Всего |
473,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
473,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
городской бюджет, в том числе |
473,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
473,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение мероприятий по градостроительной деятельности |
Всего |
70790,4 |
2919,0 |
7229,2 |
2424,3 |
2063,5 |
3951,9 |
27246,2 |
23473,10 |
370,8 |
370,8 |
370,8 |
370,8 |
городской бюджет |
70790,4 |
2919,0 |
7229,2 |
2424,3 |
2063,5 |
3951,9 |
27246,2 |
23473,1 |
370,8 |
370,8 |
370,8 |
370,8 |
||
Мероприятие 2.1 |
Организация деятельности, направленной на подготовку внесения изменений в правила землепользования и застройки, подготовку нормативов градостроительного проектирования и документации по планировке территории |
Всего |
53381,1 |
2919,0 |
7010,8 |
2300,7 |
1620,2 |
2110,4 |
12862,6 |
23357,4 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
городской бюджет |
53381,1 |
2919,0 |
7010,8 |
2300,7 |
1620,2 |
2110,4 |
12862,6 |
23357,4 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||
Мероприятие 2.2 |
Обеспечение мероприятий по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Благовещенска |
Всего |
2041,4 |
0,0 |
218,4 |
123,6 |
93,3 |
1091,5 |
115,7 |
115,7 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
городской бюджет |
2041,4 |
0,0 |
218,4 |
123,6 |
93,3 |
1091,5 |
115,7 |
115,7 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
||
Мероприятие 2.3 |
Организация и проведение конкурсов на лучшие проекты внешнего оформления зданий и сооружений, благоустройства городских территорий, памятников, монументов и скульптурно-декоративных работ |
Всего |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 2.4 |
Разработка программ комплексного развития |
Всего |
15017,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
750,0 |
14267,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
15017,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
750,0 |
14267,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Финансовое обеспечение исполнения функций технического заказчика по объектам капитального строительства муниципальной собственности |
Всего |
713281,0 |
55303,3 |
62883,8 |
59927,2 |
58895,8 |
69858,1 |
66498,0 |
67190,40 |
68181,10 |
68181,10 |
68181,10 |
68181,10 |
городской бюджет, в том числе |
713281,0 |
55303,3 |
62883,8 |
59927,2 |
58895,8 |
69858,1 |
66498,0 |
67190,40 |
68181,10 |
68181,10 |
68181,10 |
68181,10 |
||
кредиторская задолженность |
8447,8 |
0,0 |
8447,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 3.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных организаций (учреждений) |
Всего |
713281,0 |
55303,3 |
62883,8 |
59927,2 |
58895,8 |
69858,1 |
66498,0 |
67190,4 |
68181,1 |
68181,1 |
68181,1 |
68181,1 |
городской бюджет, в том числе |
713281,0 |
55303,3 |
62883,8 |
59927,2 |
58895,8 |
69858,1 |
66498,0 |
67190,4 |
68181,1 |
68181,1 |
68181,1 |
68181,1 |
||
кредиторская задолженность |
8447,8 |
0,0 |
8447,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2019 г. N 3847 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.