Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9 изменена. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 10 марта 2020 г. N 1129
Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
|
|
|
|
Источник финансирования - муниципальный бюджет |
|||||
Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города. Подпрограмма: Дошкольное образование Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе | |||||||||
Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования |
обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через АИС "Электронный детский сад" (%); |
100 |
100 |
100 |
100 |
2450948,89 |
2545427,2 |
2535765,92 |
отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
обеспечение местами в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (%) |
40,2 |
52,5 |
78,0 |
100 |
|||||
Организация инклюзивного образования |
охват детей с ОВЗ дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
92 |
92 |
92 |
92 |
26232,7 |
26232,7 |
26232,7 |
отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Подпрограмма: Общее образование Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования | |||||||||
Реализация ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования |
охват учащихся ФГОС общего образования (%); |
100 |
100 |
100 |
100 |
3019349,61 |
2906174,38 |
2892668,76 |
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
успеваемость учащихся; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
качество знаний учащихся; |
59,8 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
|||||
доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам итоговой оценки освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
доля обучающихся, подтвердивших свои, знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования; |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
|||||
доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу основного общего образования; |
98,2 |
100 |
100 |
100 |
|||||
удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу среднего общего образования; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
охват школьников льготным горячим питанием (%) |
- |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
|||||
Организация инклюзивного и адаптированного образования в общеобразовательных учреждениях |
охват детей с ОВЗ (аутистов) общим. образованием посредством развития инклюзивного и адаптированного образования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2405,5 |
2405,5 |
2405,5 |
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета; муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85"; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3"; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 53" |
Обеспечение доступного образования детям-инвалидам и детям с ОВЗ |
доля общеобразовательных учреждений, оснащенных техническими средствами перемещения в здании для инвалидов и людей с ОВЗ |
6,25 |
6,5 |
6,75 |
6,75 |
0 |
0 |
0 |
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме единого государственного и основного государственного экзамена (оснащение пунктов проведения экзаменов) |
количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11 (12) классов |
24 |
24 |
25 |
26 |
0 |
0 |
0 |
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета; муниципальные общеобразовательные организации |
Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования | |||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ОВЗ |
доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
8817,55 |
9567,49 |
9662,53 |
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета; муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85" |
Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности | |||||||||
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников |
доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%) |
40,5 |
49 |
49 |
49 |
0 |
0 |
0 |
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета муниципальные общеобразовательные организации |
Реализация образовательной и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах |
обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием в соответствии с федеральным и региональным перечнем (%) |
99 |
99 |
99 |
99 |
97025,01 |
96187,43 |
94296,34 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 79"; муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 84 имени г. Акыша" |
Организация и проведение городских конкурсов: - "Мир профессий"; - "Вожатского мастерства"; - "Ученик года"; - "Лучший постовец"; - "Лучший школьный отряд по профилактике правонарушений"; - "Лучший тимуровский отряд" |
доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%) |
22 |
22 |
23 |
23 |
0 |
0 |
0 |
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета; муниципальные общеобразовательные организации |
Подпрограмма: Дополнительное образование Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации | |||||||||
Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно эстетической направленности |
доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
22 |
23 |
24 |
24,5 |
411171,81 |
414231,23 |
405075,41 |
сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета; муниципальные учреждения дополнительного образования художественно-эстетического направления |
Реализация программ различной направленности учреждениями дополнительного образования |
охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
187279,26 |
190691,23 |
181547,38 |
сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета; муниципальные учреждения дополнительного образования многопрофильной направленности |
Учебно-методическое сопровождение Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса | |||||||||
Организация научно-консультационной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования в образовательных организациях города |
доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%) |
38 |
38 |
39 |
39 |
10589,23 |
9892,40 |
9902,90 |
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета; муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-методический центр" |
Кадровое обеспечение отрасли Наименование задачи: Обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах | |||||||||
Организация работы по повышению квалификации педагогов |
доля педагогов, имеющих квалификационные категории (%); |
70,2 |
72 |
74 |
76 |
0 |
0 |
0 |
отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Организация и проведение конкурсов среди педагогов: - "Учитель года"; - Педагог-психолог года"; - "Классный руководитель года"; - "Педагог дополнительного образования" |
доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях (%) |
33 |
33 |
34 |
35 |
0 |
0 |
0 |
отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.